Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 августа 2014, 22:40 · Автор: KAST
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Reveal)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 03 сентября 2014, 21:22

    Цитата

    ВОПРОС: А можно как-то делать "таргет" на время? Чтобы выпустить по цели, например, 1 снаряд РПГ а не все?

    ОТВЕТ: Да можно, делается так:

    Приказ "Сектор" либо "Атака" + Н-секунд (сначала "приказ", потом секунды - ВАЖНО) и уход на другую точку (выстрел 1ой гранатой это 10-15 секунд обычно), при удачном раскладе при установке 10 сек. стрелок выстрелит и успеет уйти без перезарядки.

    Важный момент если сначала задать паузу, а потом приказ на "сектор" или "атаку", то юнит сначала подождёт, а потом попробует выполнить приказ, НО если следующим действием у него стоит отход, то он не успеет выстрелить и убежит.

    Вот тут важный вопрос, но понять не могу, где установить число этих самых секунд.
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2014, 21:38

      KAST, наверное вот так.
      Imp
      Т.е. расчету задана область атаки, если там будет враг он его атакует, больше одного выстрела за 20 сек не сделать, по истечении 20 сек расчет полюбасу стикает.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 03 сентября 2014, 21:44

        PV-FoX, а паузу ты когда ставил после вейпойнта?
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2014, 23:11

          KAST да, т.е. сначала вейпоинт, потом пауза, потом движение. В твоем ААРе один камрад ссылку давал на FAQ, прочитай, там понятно.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 05 сентября 2014, 09:14

            У меня есть хорошая новость, плохая и вопрос :) . Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно. Плохая: 10сек. на прицеливание и выстрел - это слишком много... для того, чтобы тебя уничтожили, поэтому только 5с. Кстати, за 5 секунд и сирийский экипаж успевает навестись и выстрелить.

            А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2014, 17:18

              KAST

              Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно.

              Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

              KAST

              А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?

              Только не ползком, т.к. очень много сил отнимает,устанут.
              Перед движением, обязательно задай им небольшую зону стрельбы, чтобы они во время этого перехода куда нить не пальнули и не выявили себя.
              Бегом отправляй.
              Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 05 сентября 2014, 19:28

                PV-FoX

                Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

                Не, ну ты слишком многого просишь :) . Таких финтов я пока ещё не умею. Я в целом всё на глаз делаю.

                PV-FoX

                Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.

                И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись. Я уже лишний раз боюсь дёрнуться.
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2014, 21:07

                  KAST

                  Не, ну ты слишком многого просишь . Таких финтов я пока ещё не умею.

                  Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                  KAST

                  И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись.

                  Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь? Может отряд раньше стрелял, спалился. Что то мне не верится, надо мануал смотреть по средствам наблюдения.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 05 сентября 2014, 22:01

                    PV-FoX

                    Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь?

                    Там они просто лежат спрятавшиеся и никуда стрелять даже и не думают. Я им даже ничего не запрещаю :). Только тут странность, враги как бы их вроде и видят, но не стреляют. Может я путаю чего.

                    PV-FoX

                    Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                    Там пехота ещё высадилась с Джавелинами... они почти везде достают :029:
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2014, 22:49

                      KAST

                      Может я путаю чего.

                      Че то путаешь наверное, не может быть такого.
                      Кстати, у Джавелина есть одна особенность, его ракета летит не прямолинейно, т.е. к цели подлетает с высока и бьет в крышу. Это огромный плюс, крыша мало защищена.
                      Но есть и одна особенность, если цель движется быстро и не прямо на стреляющего, то иногда ракета не успевает "довернуть" на цель и падает мимо, сзади. Кароч джавелин хорошо на неподвижную цель.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление Вчера, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики