Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 Август 2014, 22:36 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 137 · Просмотров: 19 549
Combat Mission: Red Thunder
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 626
420
2 111
12 722
207

Дата: 11 Август 2014, 22:36

Imperial


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     taburetkin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    21
    0
    1
    8
    0

    Дата: 18 Февраль 2016, 08:23

    xog1224,KAST - спасибо за помощь. Буду практиковаться. Если не слишком напрягаю, обращусь, когда вопросы возникнут. Времени на игру не очень много, так что не думаю, что буду слишком назойлив.
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      551
      6
      62
      416
      3

      Дата: 18 Февраль 2016, 12:36

      KAST
      Да про использование паузы особо написать то и нечего. Выехал, постоял 20-30 сек, если засек кого то - выстрелил и обратно за укрытие. Еще паузу можно использовать при передвижении пехоты на большие расстояния (несколько вейпоинтов) давая таким образом ей отдышаться и осмотреть окрестности. Других секретов в использовании паузы я не знаю.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 350
        31
        75
        383
        0

        Дата: 18 Февраль 2016, 13:09

        xog1224, небольшое дополнение:
        С помощью паузы можно делать "штурм" двумя отрядами которые для этого не предназначены.
        Ещё я использую для недопущения пробок при движении колонны, паузы в 10 сек. между стартом движения машины вполне хватает. (Илюстрация в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 626
          420
          2 111
          12 722
          207

          Дата: 18 Февраль 2016, 15:00

          Ещё паузу можно использовать когда просто надо атаковать и быстро свалить, но тут всё туманно, иногда хватает 10 секунд, а иногда нет, тогда даёшь 15, но этого бывает слишком много, чтобы противник ответку влепил.

          И ещё паузу удобно использовать при дымах, как же без них. Секунд сразу на 40-50 надо ставить.
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 938
            20
            280
            2 145
            1

            Дата: 18 Февраль 2016, 17:28

            Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
               Broomel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 350
              31
              75
              383
              0

              Дата: 19 Февраль 2016, 11:02

              alekswarss

              Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
              Целиком и полностью поддерживаю.
              Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 626
                420
                2 111
                12 722
                207

                Дата: 19 Февраль 2016, 12:35

                Broomel

                Целиком и полностью поддерживаю.
                Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                Девиз: Non possumus viam verto

                Сделаю попозже. Вот допереведу рецензии на оставшиеся части серии СМ, потом пару статей по тактике и с ними уже и сделаю, возможно будет раздел, посмотрю по фактуре.
                   Zig Zag
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  75
                  0
                  1
                  39
                  0

                  Дата: 19 Февраль 2016, 14:08

                  За статьи спасибо! Кстати, в статье "Взгляд на CMBN через призму боевого устава ВМВ" говорится "Если начать игру с такой расстановкой, и начать наступление с данной позиции, то подразделения почти наверняка сломают свой строй и линии коммуникаций. Результатом станет бессвязная атака, почти полностью лишенная тщательной скоординированной концентрации огня и синхронности, которые требуются во время боя."
                  Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).
                  И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 350
                    31
                    75
                    383
                    0

                    Дата: 19 Февраль 2016, 15:17

                    Это говорится про строй роты.

                    Zig Zag

                    И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                    Пример: 1е отделение видит противника в лесу, передают информацию командиру, командир передаёт информацию пулемётчикам и 2му отделению. У пулемётчиков появляется иконка с вопросиком и огонь на подавление в эту точку будет эффективнее. 2е отделение идёт по лесу, заходя во фланг противнику и быстро засекает противника про которого оно уже знает.

                    Немного сумбурно, но я думаю понятно.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 626
                      420
                      2 111
                      12 722
                      207

                      Дата: 19 Февраль 2016, 15:23

                      Zig Zag

                      Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).

                      Ну там говорилось про порядок построения подразделения, т.е. все смешаются как-попало и в итоге будет наступать каша-мала.

                      Zig Zag

                      И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?

                      У отделения А появится значок вопроса. Вот я сейчас в Афганистане брал деревушку. Там был офицер, который видел душмана, а рядом стоял БМД-шка, которая у него во взводе была. Вот она не видела ничерта, и тот офицер который видел, он типа экипажу проорал, про угрозу и у тех появился знак вопроса. Лучше, чем ничего :0142:. Но вообще я не компетентен в этом вопросе, поэтому послушал бы более нормальный ответ.
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 19:06 · Счётчики