Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 августа 2014, 22:36 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 144 · Просмотров: 22 665
Combat Mission: Red Thunder
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 828
421
2 131
13 236
207

Дата: 11 августа 2014, 22:36

Imperial


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     taburetkin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23
    0
    1
    13
    0

    Дата: 18 февраля 2016, 08:23

    xog1224,KAST - спасибо за помощь. Буду практиковаться. Если не слишком напрягаю, обращусь, когда вопросы возникнут. Времени на игру не очень много, так что не думаю, что буду слишком назойлив.
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      551
      6
      62
      417
      3

      Дата: 18 февраля 2016, 12:36

      KAST
      Да про использование паузы особо написать то и нечего. Выехал, постоял 20-30 сек, если засек кого то - выстрелил и обратно за укрытие. Еще паузу можно использовать при передвижении пехоты на большие расстояния (несколько вейпоинтов) давая таким образом ей отдышаться и осмотреть окрестности. Других секретов в использовании паузы я не знаю.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 353
        31
        75
        386
        0

        Дата: 18 февраля 2016, 13:09

        xog1224, небольшое дополнение:
        С помощью паузы можно делать "штурм" двумя отрядами которые для этого не предназначены.
        Ещё я использую для недопущения пробок при движении колонны, паузы в 10 сек. между стартом движения машины вполне хватает. (Илюстрация в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 828
          421
          2 131
          13 236
          207

          Дата: 18 февраля 2016, 15:00

          Ещё паузу можно использовать когда просто надо атаковать и быстро свалить, но тут всё туманно, иногда хватает 10 секунд, а иногда нет, тогда даёшь 15, но этого бывает слишком много, чтобы противник ответку влепил.

          И ещё паузу удобно использовать при дымах, как же без них. Секунд сразу на 40-50 надо ставить.
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 005
            20
            280
            2 198
            1

            Дата: 18 февраля 2016, 17:28

            Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
               Broomel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 353
              31
              75
              386
              0

              Дата: 19 февраля 2016, 11:02

              alekswarss

              Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
              Целиком и полностью поддерживаю.
              Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 828
                421
                2 131
                13 236
                207

                Дата: 19 февраля 2016, 12:35

                Broomel

                Целиком и полностью поддерживаю.
                Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                Девиз: Non possumus viam verto

                Сделаю попозже. Вот допереведу рецензии на оставшиеся части серии СМ, потом пару статей по тактике и с ними уже и сделаю, возможно будет раздел, посмотрю по фактуре.
                   Zig Zag
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  75
                  0
                  1
                  39
                  0

                  Дата: 19 февраля 2016, 14:08

                  За статьи спасибо! Кстати, в статье "Взгляд на CMBN через призму боевого устава ВМВ" говорится "Если начать игру с такой расстановкой, и начать наступление с данной позиции, то подразделения почти наверняка сломают свой строй и линии коммуникаций. Результатом станет бессвязная атака, почти полностью лишенная тщательной скоординированной концентрации огня и синхронности, которые требуются во время боя."
                  Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).
                  И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 353
                    31
                    75
                    386
                    0

                    Дата: 19 февраля 2016, 15:17

                    Это говорится про строй роты.

                    Zig Zag

                    И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                    Пример: 1е отделение видит противника в лесу, передают информацию командиру, командир передаёт информацию пулемётчикам и 2му отделению. У пулемётчиков появляется иконка с вопросиком и огонь на подавление в эту точку будет эффективнее. 2е отделение идёт по лесу, заходя во фланг противнику и быстро засекает противника про которого оно уже знает.

                    Немного сумбурно, но я думаю понятно.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 828
                      421
                      2 131
                      13 236
                      207

                      Дата: 19 февраля 2016, 15:23

                      Zig Zag

                      Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).

                      Ну там говорилось про порядок построения подразделения, т.е. все смешаются как-попало и в итоге будет наступать каша-мала.

                      Zig Zag

                      И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?

                      У отделения А появится значок вопроса. Вот я сейчас в Афганистане брал деревушку. Там был офицер, который видел душмана, а рядом стоял БМД-шка, которая у него во взводе была. Вот она не видела ничерта, и тот офицер который видел, он типа экипажу проорал, про угрозу и у тех появился знак вопроса. Лучше, чем ничего :0142:. Но вообще я не компетентен в этом вопросе, поэтому послушал бы более нормальный ответ.
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: Вчера, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: Вчера, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: Вчера, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: Вчера, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 00:41 · Счётчики