Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 августа 2014, 22:36 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 августа 2014, 22:36

Imp


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     taburetkin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2016, 08:23

    xog1224,KAST - спасибо за помощь. Буду практиковаться. Если не слишком напрягаю, обращусь, когда вопросы возникнут. Времени на игру не очень много, так что не думаю, что буду слишком назойлив.
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2016, 12:36

      KAST
      Да про использование паузы особо написать то и нечего. Выехал, постоял 20-30 сек, если засек кого то - выстрелил и обратно за укрытие. Еще паузу можно использовать при передвижении пехоты на большие расстояния (несколько вейпоинтов) давая таким образом ей отдышаться и осмотреть окрестности. Других секретов в использовании паузы я не знаю.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2016, 13:09

        xog1224, небольшое дополнение:
        С помощью паузы можно делать "штурм" двумя отрядами которые для этого не предназначены.
        Ещё я использую для недопущения пробок при движении колонны, паузы в 10 сек. между стартом движения машины вполне хватает. (Илюстрация в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 18 февраля 2016, 15:00

          Ещё паузу можно использовать когда просто надо атаковать и быстро свалить, но тут всё туманно, иногда хватает 10 секунд, а иногда нет, тогда даёшь 15, но этого бывает слишком много, чтобы противник ответку влепил.

          И ещё паузу удобно использовать при дымах, как же без них. Секунд сразу на 40-50 надо ставить.
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2016, 17:28

            Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
               Broomel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2016, 11:02

              alekswarss

              Может стоит создать тему по типу: тактика в СМ? И там уже обсуждать, чтобы не терялись посты.
              Целиком и полностью поддерживаю.
              Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 19 февраля 2016, 12:35

                Broomel

                Целиком и полностью поддерживаю.
                Но это надо что бы кто то шерстил темы, переносил в какой то постоянно расширяющийся FAQ. А то тактические наработки всплывают случайно, в разговоре. Смотришь для тебя это вроде естественно, а для других ценно.
                Девиз: Non possumus viam verto

                Сделаю попозже. Вот допереведу рецензии на оставшиеся части серии СМ, потом пару статей по тактике и с ними уже и сделаю, возможно будет раздел, посмотрю по фактуре.
                   Zig Zag
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2016, 14:08

                  За статьи спасибо! Кстати, в статье "Взгляд на CMBN через призму боевого устава ВМВ" говорится "Если начать игру с такой расстановкой, и начать наступление с данной позиции, то подразделения почти наверняка сломают свой строй и линии коммуникаций. Результатом станет бессвязная атака, почти полностью лишенная тщательной скоординированной концентрации огня и синхронности, которые требуются во время боя."
                  Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).
                  И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 15:17

                    Это говорится про строй роты.

                    Zig Zag

                    И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?
                    Пример: 1е отделение видит противника в лесу, передают информацию командиру, командир передаёт информацию пулемётчикам и 2му отделению. У пулемётчиков появляется иконка с вопросиком и огонь на подавление в эту точку будет эффективнее. 2е отделение идёт по лесу, заходя во фланг противнику и быстро засекает противника про которого оно уже знает.

                    Немного сумбурно, но я думаю понятно.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 19 февраля 2016, 15:23

                      Zig Zag

                      Что-то я не совсем понял про какой строй говорится... В СМ строй как-то вообще не наблюдается, цепью в атаку отделение не пошлешь. Отделение передвигается либо "стайкой" при медленной передвижении, либо вытягивается в колону при быстром движении (мечта пулеметчика, если отделение будет двигаться на него в лоб).

                      Ну там говорилось про порядок построения подразделения, т.е. все смешаются как-попало и в итоге будет наступать каша-мала.

                      Zig Zag

                      И еще вопрос... Между отделениями при наличии коммуникации происходит передача информации о противнике. Т.е. отделение А может знать о противнике, которого не видит, т.к. его видит отделение В при условии что отделения А и В каким-то образом поддерживают связь (например, через взводного). А как такое знание собственно повлияет на поведение отделения А?

                      У отделения А появится значок вопроса. Вот я сейчас в Афганистане брал деревушку. Там был офицер, который видел душмана, а рядом стоял БМД-шка, которая у него во взводе была. Вот она не видела ничерта, и тот офицер который видел, он типа экипажу проорал, про угрозу и у тех появился знак вопроса. Лучше, чем ничего :0142:. Но вообще я не компетентен в этом вопросе, поэтому послушал бы более нормальный ответ.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор w wgbn1968
                        Обновление 31 марта 2024, 22:53
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики