HistWar : Austerlitz
HistWar предлагает игрокам уникальный геймплей.
Построенный на реалистичном ИИ, HistWar: Austerlitz переносит вас в 1805 год. В игре будут отображены основные сражения Австрийской кампании 1805 года: Хаслах, Эльхинген, Дюренштейн, Schrödingen и Аустерлиц. На этих точно воссозданных картах сойдётся армии противоборствующих сторон. В битве при Аустерлице размер карты составляет 190 кв. км.
HistWar вы управляете огромными армиями, используя командную цепочку. Битву можно будет провести в трёх различных масштабах: 1 к 6, 1 к 2 и 1 к 1. В последнем случае каждый солдат представлен собственной моделью.
Мультиплеер будет представлен режимом до восьми игроков, предлагая уникальные фичи. Например, играя по сети, игроки будут общаться с помощью депеш, отправляемых посыльными с затратой времени на доставку.
Сложность игры определяется множеством аспектов:
Туман войны: в игре представлена многоуровневая система тумана войны, на самом продвинутом уровне, например, игрок будет узнавать о местоположении неприятеля с задержкой, поскольку юнит увидевший врага отправит к игроку посыльного с депешей и на доставку опять понадобится время.
Задержка приказов: можно играть и без этой фичи, но она добавляет реализма. Приказ не выполняется мгновенно, как только о нём подумаешь. Должно пройти время для доставки депеш войскам, всем войскам которым адресован приказ. Это может занять время, иногда очень долгое время… задержка зависит от навыков командиров, от численности корпуса, дивизии или бригады, а также от языковых барьеров. На самом сложном уровне это может занять около часа времени, в связи с чем вы должны внимательно продумывать действия врага.
Перехват посыльных: А вы как думали? Также вы можете перехватить и посыльных врага и узнать его план действия.
Потеря командиров корпусов: Потеря командира – это серьёзный удар для вашей армии.
Боеприпасы: можно установить безлимит, либо исторический. Если у артиллерии кончатся снаряды, то она покинет поле боя.
Также в игре будет представлены различные уровни ИИ: корпуса, бригады или дивизии, полка.
Подкрепления: от подкреплений зависит очень многое, и во многом от них зависить как будет происходить ход сражения.
Погода: можно будет выбрать исторические погодные условия, но вы неограниченны в рамках. Всё на ваш выбор.
Следующей игрой планируется выпустить HistWar: Waterloo