Сообщество Империал: {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KAST

{MUSKET} Pike and Shot: Campaigns

Тридцатилетняя война
Тема создана: 12 Август 2014, 07:17 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 253 · Просмотров: 40 939
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 290
426
2 061
12 014
206

Дата: 12 Август 2014, 07:17

Пика и выстрел

Imperial


В эпоху Пики и Выстрела, по всей Европе схлестнулись державы в борьбе за власть. На то были свои причины: политика, религия, династические распри. Тридцатилетняя война бушует по всей Германии и за её пределами, опустошая земли. Тем не менее, на сцену выходят великие полководцы, такие как, Валленштейн и Король Густав Адольф. Война способствует быстрому развитию полевой тактики. Мушкетёры обмениваются залпами в яростном поединке со смертью, пикинёры прочно удерживают строй во время неистовых атак, кавалерия мчится навстречу славе или поражению. Игрок примет участие в самых известных битвах той войны: выбирайте из исторических сценариев и разыгрывайте ситуации «что, если…», либо создавайте свои собственные сценарии.

Дополнительный к игре позволит вам поучаствовать в Гражданской войне в Англии, а также в Итальянских войнах XVI века.

Пика и Выстрел разрабатывается студией Byzantine Games и The Lordz Games Studio.

Скриншоты (раскрыть информацию)


Особенности игры:
- 4 кампании: Густава Адольфа в "Шведской фазе" 30-летней войны, Гражданская война в Англии, Великая Турецкая кампания по захвату Вены в 1683 году, Pike and Shot skirmish позвоит сыграть любой армией в период с 1494 до 1698 в различных режимах.
- Новые армии для скирмиш режима относительно оригинальной игры.
- 40 исторических битв, по десять освещаемом периоде: 30 летняя война, Английская гражданка и 2 Итальянские войны.
- 154 уникальных юнита
- 20 Игровых наций
- Классический пошаговый геймплей
- Каждый юнит равен батальону
- Режимы одиночной игры и мультиплеера
- Умный ИИ
- 5 уровней сложности
- Детальная тактическая модель, в полной мере раскрывающая стиль войны в XVI-XVII веках.
- Редактор карт и возможность модить игру
- и пр.

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Материалы для базовой игры Pike and Shot
Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns в нашей группе Вконтакте Смотрите {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns в нашей группе Ютуба
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 290
    426
    2 061
    12 014
    206

    Дата: 04 Сентябрь 2014, 23:28

    Новые скины (раскрыть информацию)


    Только из-за одного названия уже жду эту игру :) и плевал я на все красоты, которых здесь нет. Непонятно вот, а тема Фландрии будет затронута?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 883
      29 682
      58

      Дата: 09 Сентябрь 2014, 06:18

      Это же Лордзы... авторы мода "Наполеоник III". Это не Тотал Вар. Это исторический варгейм (ну, почти). Настольно-карточная по сути игра а не компутерное месилово и бабахалка.
      Одно плохо - у Лордзов игрушки дорогие. Но все равно куплю когда выйдет. Войны Ренессанса - это белая страница в гейм-индустрии, а ведь тема столь же разнообразна и интересна как и античность

      По мне так вполне нормальная картинка, главное - содержание!

      Новости об игре доступны здесь (в настоящий момент игра с июля 2014 г. на бета-тесте)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 290
        426
        2 061
        12 014
        206

        Дата: 16 Октябрь 2014, 20:24

        Вышла. Стоит 1200р. и это цифровое издание, коробочное почти 2000р.

        Imperial
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 682
          58

          Дата: 18 Октябрь 2014, 01:44

          Доступна в СТИМ

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          До 24 октября - всего за 524 рубля!
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии
            8 981
            387
            1 782
            21 173
            31

            Дата: 18 Октябрь 2014, 16:29

            Никогда не понимал, почему за некоторые варгеймы дерут такие деньги. Игрушка-то совсем простенькая. Но всё-таки взял, люблю такое.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 682
              58

              Дата: 18 Октябрь 2014, 18:31

              Pike and Shot: первый взгляд
              Imperial
              Новое творение Лордзов - классический настольный варгейм, перенесенный на компьютер. Редкий жанр, популярный у настоящих стратегоманов - и к тому же посвящен еще более редкой в игровом мире эпохе Войн Ренессанса (на Западе называемой "Эпоха Пики и Выстрела") - XVI-XVII вв. Это игра не для тех кто любит бабахалки, кровищу и драйв. Это игра для тех кто любит военную историю. И думать. Игра построена на известных у любителей настольных варгеймов системе правил Field of Glory: Renaissance table-top wargames rules и охватывает важнейшие битвы XVI-XVII вв., от Итальянских войн до Гражданской войны в Англии. Графическое оформление выполнено в стиле военных гравюр XVII века, портреты полководцев взяты у известных художников того времени.

              В главном меню можно выбрать один из возможных режимов - Исторический, "Скирмиш" (стычка) и Мультиплеерный, а так же запустить редактор сценариев, где каждый может попытаться сделать битву сам. Исторический режим включает 10 важнейших исторических битв, включая знаменитые победы Густава Адольфа под Лютценом и Брейтенфельдом, а так же набор альтернативных битв "что, если бы..." с исторически достоверным составом войск.

              В историческом режиме присутствует Туториал и три сценария - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии и Итальянские войны.
              ImperialТуториал - четыре обучающих битвы - я прошел за три часа, наделав поначалу ошибок, но зато получив не только представление об игре, но и много удовольствия.

              Что собой представляет "Пика и выстрел" лучше всего объяснить на примере одной из обучающих битв. Запустив 2-ю миссию, мы попадаем в меню, где нам сообщают, что нас отправляют "Куда-то в Венгрию", в 1621 год. Бетлер Габор, протестантский князь Трансильвании, восстал против императора и провозгласил себя королем Венгрии. Имперская армия, вверенная вашему командованию, послана чтобы указать ему его место.
              Imperial

              Перед началом сражения вам показывают окно предварительной информации, где объясняют, что это за битва и что нужно сделать чтобы победить. В данном случае вам предстоит сразиться с трансильванскими гайдуками - яростными стрелками, которым их мечи дают преимущество над неорганизованной пехотой в рукопашном бою. Но у них нет пикинеров, что делает их уязвимыми перед кавалерийскими атаками на открытой местности. Поэтому гайдуки окопались за полевыми укреплениями. Имперские терции большие и стойкие, но атаковать в лоб укрепления даже для них опасно. К счастью, хотя трансильванская конница многочисленна, ваша кавалерия значительно лучше ее. Гусары Габора полагаются на стрельбу издали, а в ближнем бою нестойки, а трансильванские бояре, хотя и так же храбрые как имперские кирасиры, сражаются копьями, как жандармы минувших дней. Опыт покажет, что пистоли имперцев намного эффективнее в ближнем бою, а хорошие кирасы надежно защитят их в рукопашной. Если вам удастся прогнать трансильванскую кавалерию с поля и выйти во фланг и тыл гайдукам, победа будет ваша.
              Imperial

              Поле боя представляет собой настольную карту с анимированной местностью и фигурками отрядов. Всплывающие подсказки дают подробную информацию о ваших и вражеских войсках, а так же их способностях.

              Поле боя - анимированная настольная карта
              Imperial
              Всплывающие подсказки дают подробную информацию о юнитах
              Imperial
              Подсказки сообщают так же что дают укрепления и что могут делать отряды за ними
              Imperial
              Защищающая укрепления пехота получает прикрытие от огня плюс защиту от чарджа с тыла/флангов, плюс преимущество в бою. Серьезно дезорганизуют атакующую конницу и сомкнутую пехту (кроме легкой пехоты). Прикрытие 66%

              Окно с информацией об отряде показывает его численность и силу
              Imperial
              Трансильванские бояре. Слева направо сверху вниз: Сила атаки холодным оружием, стрельба, броня, очки действия (16), описание и численность (жандармы; превосходные; 257/257; легкие конные копья, пистоли (в рукопашной), готовы)

              Ваша задача - обратить в бегство неприятеля, что случается, когда более 60% его отрядов покажет тыл. Для этого в вашем распоряжении -имперская армия, состоящая из конных аркебузеров, кирасиров и терций.

              Конные аркебузеры - легкие стрелки способные иногда к рукопашной
              Imperial
              Это хорошая конница, благодаря легким кирасам способная нанести сильный удар во фланг или противостоять тяжелой коннице на возвышенности и при численном превосходстве. В одном из сражений туториала у меня эскадрон аркебузеров долго сдерживал атаку шведской тяжелой кавалерии вверх по склону холма, а два других - отражали шведов на ровной вершине и победили.

              Имперские терции - основа армии
              Imperial
              Поздние терции - опора имперской арии. Способные выдержать сильный огонь, они могли сами защитить себя от кавалерийского чарджа даже на открытой местности. Глубокое построение было неэффективным для ведения огня но помогало отразить удар конницы даже с фланга (но не с тыла). Ветеранские терции были особенно храбрыми и стойкими.

              Кирасиры - мощная ударная сила
              Imperial
              Имперские кирасиры превосходят бояр и в силе удара холодным оружием и в способности стрелять в фазе impact (удара).

              Обладая такими войсками, я немедленно послал конницу в атаку на обеих флангах. Юниты ходят на разное расстояние - в зависимости от типа почвы и препятствий, а так же своих способностей. Удар в тыл имеет ошеломляющее действие, но и фланговый тоже чрезвычайно опасен. Обстрел обычно не особенно эффективен - огнестрельное оружие тогда было плохо развитым - но если сочетать мушкетную пальбу с ядрами пушек, то мораль неприятеля падает очень быстро. Атака моей конницы левого фланга, показанная на скриншоте, оказалась неудачной - трансильванские бояре поймали мои эскадроны на контрударе и чарджем во фланг и тыл рассеяли и прогнали с поля боя. В центре имперская пехота предприняла фронтальную атаку укреплений и истекала кровью, неся большие потери. Одну из терций трансильванцы рассеяли, другой удалось с большим трудом уничтожить одну вражескую батарею, но дальше продвинуться имперцы не могли. Их порядки нарушились, батальоны колебались.

              Трансильванская батарея уничтожена лобовым ударом
              Imperial
              Но на правом фланге имперцы взяли верх.
              Результат столкновения показывается на подсказках
              Imperial
              Вступившие в рукопашную отряды не могут выйти из нее пока не определится результат (кроме особой способности отскочить назад, присущей некоторым конным юнитам). Итог фазы melee (рукопашной) показывается на подсказках. Наш эскадрон кирасир получил большое преимущество над противником, бояре разбиты, наши потери в фазе схватки 4 солдата, трансильванские - 32. Когда отряд теряет мораль он обращается в бегство.

              Фланговый удар кирасир решает исход сражения - гайдуки бегут
              Imperial
              Опрокинув боярскую кавалерию, имперская конница напала с фланга на гайдуков, успешно отбивавших фронтальное наступление терций, и трансильванцы бежали. Победители преследуют бегущий отряд несколько ходов, не обращая внимания на то что происходит вокруг - до полного уничтожения или бегства неприятеля за пределы поля боя, и лишь потом могут вернуться. А иногда и не возвращаются. Так часто бывало в сражениях эпохи Пики и Выстрела.

              После того как более 60% вражеских отрядов обращено в бегство, сражение считается выигранным.
              Imperial
              И появляется окно с результатами битвы
              Imperial
              Как видите, победа одержана высокой ценой, но взято 1300 пленных и 16 пушек. В те времена потери вообще были очень велики, намного превосходя в процентном отношении потери в битвах всех последующих эпох - в т.ч. наполеоновских войн.

              Резюме: интересный компьютерный варгейм без особых изысков в графике. Способен доставить много приятных минут ценителям жанра. Жаль, что нет кампании - даже в виде последовательной цепи сражений с сохранением опыта. Возможно, она еще появится - Лордзы обычно так и идут от кастом-битв к мульт-кампании и наконец к полноценному синглу. Именно так было с их модом Napoleonic III Total War - одним из лучших модов для НТВ.

              Оценка игры: 7 из 10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 290
                426
                2 061
                12 014
                206

                Дата: 18 Октябрь 2014, 19:32

                ... это ваш обзор? Наверно да, так как в игрожурах врят ли знают, что такое Napoleonic III Total War и подробности развития сего мода. Здоровски написано, как всегда.

                :ps: А там никаких битв во Фландрии не предвидится? Вон даже Рокруа отмечено на карте :033:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 682
                  58

                  Дата: 18 Октябрь 2014, 21:29

                  KAST
                  Мой.
                  Про Рокруа не знаю. Вообще - напрашивается такое. Но Лордзы делают все медленно.

                  ЗЫ. Сражался при Форново (Итальянские войны). Сложность - предпоследняя (лейтенант-генерал). Вот ведь - написано в истории что более беспорядочной битвы не было - так оно и есть. Почти весь бой проигрывал, одну из двух моих банд ландскнехтов французы (точнее - швейцарцы) уничтожили, жандармы тоже французские лучше были, но в итоге исход сражения решили итальянские (испанские) аркебузиры и легкая конница (стратиоты). Они разогнали арбалетчиков а аркебузиры в конце-концов расстреляли плотные швейцарские баталии.
                  Интересно, когда втянешься. Аи намного сильнее чем в Тотал Вар (что естественно). Учитываются разные нюансы (вроде расстояния с которого дается залп или местности по которой идет отряд), пикинеры сильны пока в строю и т.д. Реально жалко что нет кампании.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 981
                    387
                    1 782
                    21 173
                    31

                    Дата: 18 Октябрь 2014, 21:32

                    На что влияет уровень сложности?
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Matrix Games / Slitherine / AGEod
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 06:40 · Счётчики