Сообщество Империал: {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

{MUSKET} Pike and Shot: Campaigns

Тридцатилетняя война
Тема создана: 12 Август 2014, 07:17 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 253 · Просмотров: 47 720
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 766
421
2 124
12 922
207

Дата: 12 Август 2014, 07:17

Пика и выстрел


Imperial


В эпоху Пики и Выстрела, по всей Европе схлестнулись державы в борьбе за власть. На то были свои причины: политика, религия, династические распри. Тридцатилетняя война бушует по всей Германии и за её пределами, опустошая земли. Тем не менее, на сцену выходят великие полководцы, такие как, Валленштейн и Король Густав Адольф. Война способствует быстрому развитию полевой тактики. Мушкетёры обмениваются залпами в яростном поединке со смертью, пикинёры прочно удерживают строй во время неистовых атак, кавалерия мчится навстречу славе или поражению. Игрок примет участие в самых известных битвах той войны: выбирайте из исторических сценариев и разыгрывайте ситуации «что, если…», либо создавайте свои собственные сценарии.

Дополнительный к игре позволит вам поучаствовать в Гражданской войне в Англии, а также в Итальянских войнах XVI века.

Пика и Выстрел разрабатывается студией Byzantine Games и The Lordz Games Studio.

Скриншоты (раскрыть)


Особенности игры:
- 4 кампании: Густава Адольфа в "Шведской фазе" 30-летней войны, Гражданская война в Англии, Великая Турецкая кампания по захвату Вены в 1683 году, Pike and Shot skirmish позвоит сыграть любой армией в период с 1494 до 1698 в различных режимах.
- Новые армии для скирмиш режима относительно оригинальной игры.
- 40 исторических битв, по десять освещаемом периоде: 30 летняя война, Английская гражданка и 2 Итальянские войны.
- 154 уникальных юнита
- 20 Игровых наций
- Классический пошаговый геймплей
- Каждый юнит равен батальону
- Режимы одиночной игры и мультиплеера
- Умный ИИ
- 5 уровней сложности
- Детальная тактическая модель, в полной мере раскрывающая стиль войны в XVI-XVII веках.
- Редактор карт и возможность модить игру
- и пр.

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Материалы для базовой игры Pike and Shot
Спойлер (раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 766
    421
    2 124
    12 922
    207

    Дата: 04 Сентябрь 2014, 23:28

    Новые скины (раскрыть)


    Только из-за одного названия уже жду эту игру :) и плевал я на все красоты, которых здесь нет. Непонятно вот, а тема Фландрии будет затронута?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      319
      3 885
      29 922
      58

      Дата: 09 Сентябрь 2014, 06:18

      Это же Лордзы... авторы мода "Наполеоник III". Это не Тотал Вар. Это исторический варгейм (ну, почти). Настольно-карточная по сути игра а не компутерное месилово и бабахалка.
      Одно плохо - у Лордзов игрушки дорогие. Но все равно куплю когда выйдет. Войны Ренессанса - это белая страница в гейм-индустрии, а ведь тема столь же разнообразна и интересна как и античность

      По мне так вполне нормальная картинка, главное - содержание!

      Новости об игре доступны здесь (в настоящий момент игра с июля 2014 г. на бета-тесте)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 766
        421
        2 124
        12 922
        207

        Дата: 16 Октябрь 2014, 20:24

        Вышла. Стоит 1200р. и это цифровое издание, коробочное почти 2000р.

        Imperial
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          319
          3 885
          29 922
          58

          Дата: 18 Октябрь 2014, 01:44

          Доступна в СТИМ

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          До 24 октября - всего за 524 рубля!
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии
            8 940
            374
            1 780
            21 342
            31

            Дата: 18 Октябрь 2014, 16:29

            Никогда не понимал, почему за некоторые варгеймы дерут такие деньги. Игрушка-то совсем простенькая. Но всё-таки взял, люблю такое.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              319
              3 885
              29 922
              58

              Дата: 18 Октябрь 2014, 18:31

              Pike and Shot: первый взгляд

              Imperial
              Новое творение Лордзов - классический настольный варгейм, перенесенный на компьютер. Редкий жанр, популярный у настоящих стратегоманов - и к тому же посвящен еще более редкой в игровом мире эпохе Войн Ренессанса (на Западе называемой "Эпоха Пики и Выстрела") - XVI-XVII вв. Это игра не для тех кто любит бабахалки, кровищу и драйв. Это игра для тех кто любит военную историю. И думать. Игра построена на известных у любителей настольных варгеймов системе правил Field of Glory: Renaissance table-top wargames rules и охватывает важнейшие битвы XVI-XVII вв., от Итальянских войн до Гражданской войны в Англии. Графическое оформление выполнено в стиле военных гравюр XVII века, портреты полководцев взяты у известных художников того времени.

              В главном меню можно выбрать один из возможных режимов - Исторический, "Скирмиш" (стычка) и Мультиплеерный, а так же запустить редактор сценариев, где каждый может попытаться сделать битву сам. Исторический режим включает 10 важнейших исторических битв, включая знаменитые победы Густава Адольфа под Лютценом и Брейтенфельдом, а так же набор альтернативных битв "что, если бы..." с исторически достоверным составом войск.

              В историческом режиме присутствует Туториал и три сценария - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии и Итальянские войны.
              ImperialТуториал - четыре обучающих битвы - я прошел за три часа, наделав поначалу ошибок, но зато получив не только представление об игре, но и много удовольствия.

              Что собой представляет "Пика и выстрел" лучше всего объяснить на примере одной из обучающих битв. Запустив 2-ю миссию, мы попадаем в меню, где нам сообщают, что нас отправляют "Куда-то в Венгрию", в 1621 год. Бетлер Габор, протестантский князь Трансильвании, восстал против императора и провозгласил себя королем Венгрии. Имперская армия, вверенная вашему командованию, послана чтобы указать ему его место.
              Imperial

              Перед началом сражения вам показывают окно предварительной информации, где объясняют, что это за битва и что нужно сделать чтобы победить. В данном случае вам предстоит сразиться с трансильванскими гайдуками - яростными стрелками, которым их мечи дают преимущество над неорганизованной пехотой в рукопашном бою. Но у них нет пикинеров, что делает их уязвимыми перед кавалерийскими атаками на открытой местности. Поэтому гайдуки окопались за полевыми укреплениями. Имперские терции большие и стойкие, но атаковать в лоб укрепления даже для них опасно. К счастью, хотя трансильванская конница многочисленна, ваша кавалерия значительно лучше ее. Гусары Габора полагаются на стрельбу издали, а в ближнем бою нестойки, а трансильванские бояре, хотя и так же храбрые как имперские кирасиры, сражаются копьями, как жандармы минувших дней. Опыт покажет, что пистоли имперцев намного эффективнее в ближнем бою, а хорошие кирасы надежно защитят их в рукопашной. Если вам удастся прогнать трансильванскую кавалерию с поля и выйти во фланг и тыл гайдукам, победа будет ваша.
              Imperial

              Поле боя представляет собой настольную карту с анимированной местностью и фигурками отрядов. Всплывающие подсказки дают подробную информацию о ваших и вражеских войсках, а так же их способностях.

              Поле боя - анимированная настольная карта
              Imperial
              Всплывающие подсказки дают подробную информацию о юнитах
              Imperial
              Подсказки сообщают так же что дают укрепления и что могут делать отряды за ними
              Imperial
              Защищающая укрепления пехота получает прикрытие от огня плюс защиту от чарджа с тыла/флангов, плюс преимущество в бою. Серьезно дезорганизуют атакующую конницу и сомкнутую пехту (кроме легкой пехоты). Прикрытие 66%

              Окно с информацией об отряде показывает его численность и силу
              Imperial
              Трансильванские бояре. Слева направо сверху вниз: Сила атаки холодным оружием, стрельба, броня, очки действия (16), описание и численность (жандармы; превосходные; 257/257; легкие конные копья, пистоли (в рукопашной), готовы)

              Ваша задача - обратить в бегство неприятеля, что случается, когда более 60% его отрядов покажет тыл. Для этого в вашем распоряжении -имперская армия, состоящая из конных аркебузеров, кирасиров и терций.

              Конные аркебузеры - легкие стрелки способные иногда к рукопашной
              Imperial
              Это хорошая конница, благодаря легким кирасам способная нанести сильный удар во фланг или противостоять тяжелой коннице на возвышенности и при численном превосходстве. В одном из сражений туториала у меня эскадрон аркебузеров долго сдерживал атаку шведской тяжелой кавалерии вверх по склону холма, а два других - отражали шведов на ровной вершине и победили.

              Имперские терции - основа армии
              Imperial
              Поздние терции - опора имперской арии. Способные выдержать сильный огонь, они могли сами защитить себя от кавалерийского чарджа даже на открытой местности. Глубокое построение было неэффективным для ведения огня но помогало отразить удар конницы даже с фланга (но не с тыла). Ветеранские терции были особенно храбрыми и стойкими.

              Кирасиры - мощная ударная сила
              Imperial
              Имперские кирасиры превосходят бояр и в силе удара холодным оружием и в способности стрелять в фазе impact (удара).

              Обладая такими войсками, я немедленно послал конницу в атаку на обеих флангах. Юниты ходят на разное расстояние - в зависимости от типа почвы и препятствий, а так же своих способностей. Удар в тыл имеет ошеломляющее действие, но и фланговый тоже чрезвычайно опасен. Обстрел обычно не особенно эффективен - огнестрельное оружие тогда было плохо развитым - но если сочетать мушкетную пальбу с ядрами пушек, то мораль неприятеля падает очень быстро. Атака моей конницы левого фланга, показанная на скриншоте, оказалась неудачной - трансильванские бояре поймали мои эскадроны на контрударе и чарджем во фланг и тыл рассеяли и прогнали с поля боя. В центре имперская пехота предприняла фронтальную атаку укреплений и истекала кровью, неся большие потери. Одну из терций трансильванцы рассеяли, другой удалось с большим трудом уничтожить одну вражескую батарею, но дальше продвинуться имперцы не могли. Их порядки нарушились, батальоны колебались.

              Трансильванская батарея уничтожена лобовым ударом
              Imperial
              Но на правом фланге имперцы взяли верх.
              Результат столкновения показывается на подсказках
              Imperial
              Вступившие в рукопашную отряды не могут выйти из нее пока не определится результат (кроме особой способности отскочить назад, присущей некоторым конным юнитам). Итог фазы melee (рукопашной) показывается на подсказках. Наш эскадрон кирасир получил большое преимущество над противником, бояре разбиты, наши потери в фазе схватки 4 солдата, трансильванские - 32. Когда отряд теряет мораль он обращается в бегство.

              Фланговый удар кирасир решает исход сражения - гайдуки бегут
              Imperial
              Опрокинув боярскую кавалерию, имперская конница напала с фланга на гайдуков, успешно отбивавших фронтальное наступление терций, и трансильванцы бежали. Победители преследуют бегущий отряд несколько ходов, не обращая внимания на то что происходит вокруг - до полного уничтожения или бегства неприятеля за пределы поля боя, и лишь потом могут вернуться. А иногда и не возвращаются. Так часто бывало в сражениях эпохи Пики и Выстрела.

              После того как более 60% вражеских отрядов обращено в бегство, сражение считается выигранным.
              Imperial
              И появляется окно с результатами битвы
              Imperial
              Как видите, победа одержана высокой ценой, но взято 1300 пленных и 16 пушек. В те времена потери вообще были очень велики, намного превосходя в процентном отношении потери в битвах всех последующих эпох - в т.ч. наполеоновских войн.

              Резюме: интересный компьютерный варгейм без особых изысков в графике. Способен доставить много приятных минут ценителям жанра. Жаль, что нет кампании - даже в виде последовательной цепи сражений с сохранением опыта. Возможно, она еще появится - Лордзы обычно так и идут от кастом-битв к мульт-кампании и наконец к полноценному синглу. Именно так было с их модом Napoleonic III Total War - одним из лучших модов для НТВ.

              Оценка игры: 7 из 10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 766
                421
                2 124
                12 922
                207

                Дата: 18 Октябрь 2014, 19:32

                ... это ваш обзор? Наверно да, так как в игрожурах врят ли знают, что такое Napoleonic III Total War и подробности развития сего мода. Здоровски написано, как всегда.

                :ps: А там никаких битв во Фландрии не предвидится? Вон даже Рокруа отмечено на карте :033:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  319
                  3 885
                  29 922
                  58

                  Дата: 18 Октябрь 2014, 21:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Мой.
                  Про Рокруа не знаю. Вообще - напрашивается такое. Но Лордзы делают все медленно.

                  ЗЫ. Сражался при Форново (Итальянские войны). Сложность - предпоследняя (лейтенант-генерал). Вот ведь - написано в истории что более беспорядочной битвы не было - так оно и есть. Почти весь бой проигрывал, одну из двух моих банд ландскнехтов французы (точнее - швейцарцы) уничтожили, жандармы тоже французские лучше были, но в итоге исход сражения решили итальянские (испанские) аркебузиры и легкая конница (стратиоты). Они разогнали арбалетчиков а аркебузиры в конце-концов расстреляли плотные швейцарские баталии.
                  Интересно, когда втянешься. Аи намного сильнее чем в Тотал Вар (что естественно). Учитываются разные нюансы (вроде расстояния с которого дается залп или местности по которой идет отряд), пикинеры сильны пока в строю и т.д. Реально жалко что нет кампании.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 940
                    374
                    1 780
                    21 342
                    31

                    Дата: 18 Октябрь 2014, 21:32

                    На что влияет уровень сложности?
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 18:00 · Счётчики