Сообщество Империал: {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns - Сообщество Империал

KAST

{MUSKET} Pike and Shot: Campaigns

Тридцатилетняя война
Тема создана: 12 августа 2014, 07:17 · Автор: KAST
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 августа 2014, 07:17

Пика и выстрел


Imp


В эпоху Пики и Выстрела, по всей Европе схлестнулись державы в борьбе за власть. На то были свои причины: политика, религия, династические распри. Тридцатилетняя война бушует по всей Германии и за её пределами, опустошая земли. Тем не менее, на сцену выходят великие полководцы, такие как, Валленштейн и Король Густав Адольф. Война способствует быстрому развитию полевой тактики. Мушкетёры обмениваются залпами в яростном поединке со смертью, пикинёры прочно удерживают строй во время неистовых атак, кавалерия мчится навстречу славе или поражению. Игрок примет участие в самых известных битвах той войны: выбирайте из исторических сценариев и разыгрывайте ситуации «что, если…», либо создавайте свои собственные сценарии.

Дополнительный к игре позволит вам поучаствовать в Гражданской войне в Англии, а также в Итальянских войнах XVI века.

Пика и Выстрел разрабатывается студией Byzantine Games и The Lordz Games Studio.

Скриншоты (Reveal)


Особенности игры:
- 4 кампании: Густава Адольфа в "Шведской фазе" 30-летней войны, Гражданская война в Англии, Великая Турецкая кампания по захвату Вены в 1683 году, Pike and Shot skirmish позвоит сыграть любой армией в период с 1494 до 1698 в различных режимах.
- Новые армии для скирмиш режима относительно оригинальной игры.
- 40 исторических битв, по десять освещаемом периоде: 30 летняя война, Английская гражданка и 2 Итальянские войны.
- 154 уникальных юнита
- 20 Игровых наций
- Классический пошаговый геймплей
- Каждый юнит равен батальону
- Режимы одиночной игры и мультиплеера
- Умный ИИ
- 5 уровней сложности
- Детальная тактическая модель, в полной мере раскрывающая стиль войны в XVI-XVII веках.
- Редактор карт и возможность модить игру
- и пр.

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Материалы для базовой игры Pike and Shot
Spoiler (expand)
     Alexperm74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2017, 21:58

    Mkrass , патч , который вы выложили выше - 1.2.6 , уже содержит дополнение Le Roi Soleil ?
       mkrass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2017, 07:04

      Alexperm74 (02 декабря 2017, 21:58):

      Mkrass , патч , который вы выложили выше - 1.2.6 , уже содержит дополнение Le Roi Soleil ?


      1.2.6 это патч, предшествующий 1.40, и в нем все есть.
      Оптимизированная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на боезапас юнитов, которая не затрагивает CombatTools.BSF и не конфликтует с пользовательскими сценариями, имеющими свой вариант этого файла.
         mkrass
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2017, 09:20

        Генералы в кампаниях P&Sh (скрипты из Sengoku Jidai с небольшими изменениями):
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Airzerg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2017, 20:19

          mkrass (08 декабря 2017, 09:20):


          А вы можете выложить генералов? Этого очень не хватало для атмосферности!
             mkrass
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2017, 12:50

            Airzerg

            mkrass (08 Декабрь 2017, 08:20):
            А вы можете выложить генералов? Этого очень не хватало для атмосферности!


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСкрипты взяты из SJ за исключением дуэльной части. Поэтому, основные правила обращения с генералами такие же, как и в SJ. Из FoG2 добавил возможность переформировывать отряды во время развертывания войск перед сражением (на стадии "deployment mode"). Еще добавил мод на ограниченный боезапас стрелков, увеличил экономические и людские ресурсы провинций в два раза. Пока под мод переделаны только две кампании: Густава Адольфа и Великая Турецкая война (в последней уровень юнитов изменен с полкового на батальонный).
            Мод сделан под версию 1.2.6. Ставьте мод с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - разархивировать в папку игры ...\Pike and Shot Campaigns\, а мод разархивировать в полученную папку ...\Pike and Shot Campaigns\MODS\. С помощью JSGME.exe активируйте/деактивируйте мод.
            Отдельно окончательная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ограниченный боезапас - ставится на оригинальную игру 1.2.6, работает со всеми оригинальными и почти со всеми пользовательскими сражениями.
               mkrass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2018, 13:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под версию 1.40 (работает и на предыдущей версии игры). Отличия от предыдущей версии мода:
              1) скрипты P&ShCamp и SJ, используемые в моде, обновлены до версий 1.40 (благодарю камрадов Airzerg и Chelubei за предоставленные оригиналы);
              2) добавлены генералы в кампанию English Civil War (экономические и людские ресурсы провинций привел к оригиналу, сделал упор на исторические персоналии для обоих фракций, возможны дублирования имен главкомов);
              3) добавил опцию "генералы" в редактор: можно добавлять генералов в оригинальные и пользовательские исторические сценарии. Описание этой опции можно взять из SJ (в пользовательских сражениях нужно вносить изменения в Squads.csv и скрипты, если таковые есть в сценарии, также по адресу ...\Data\UI\Textures\ в соответствующие фракционные UnitIcons нужно добавить генеральские значки с помощью paint.net).
              Для примера использования генералов в оригинальных исторических сценариях собрал из интересных (на мой взгляд) сценариев (Кокенгаузен 1601, Кирхгольм 1605, Брейтенфельд 1631, Лютцен 1632, Виттшток 1636, Рокруа 1643, Нейзби 1645) главу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - разархивировать в ...\Documents\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\, запускать с активированным модом. Также добавил генералов в некоторые пользовательские сценарии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - устанавливать также в ...\Documents\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\
                 Chelubei
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2018, 21:08

                Датировка любительских сражений в P&S вплотную приблизилась к XX веку. Самая "поздняя" битва на данный момент - сражение при Омдурмане 1898 года - наведение англичанами конституционно-монархического порядка в Судане. Типичная колониальная операция - небольшой контингент сильных и умелых британских войск против огромной, но плохо вооружённой и необученной толпы аборигенов - суданских махадистов. Сыграть можно за обе стороны - в комплекте 2 сценария. Характеристики войск, естественно, "подкручены" под стать эпохе, и теперь мне ещё явственнее представляется, что движок игры - вещь весьма тонкая и заточена всё-таки под родной Ренессанс. Когда у обычных юнитов появляется возможность стрелять почти на 10 клеток из смертоносного нарезного оружия, действия ИИ стремительно утрачивают былую адекватность.

                Позиция англичан (под турецким флагом, типа, это союзный египетский хедиват) проста и незамысловата:

                Imperial

                Махадисты же равномерно окружают их полумесяцем.

                Залог победы англичан в том, чтобы, не двигаясь с места (разве только чуть-чуть развернуть линию), методично отстреливать издалека набегающих аборигенов. Огонь англичан настолько губителен (иногда снимал по 110 человек за один залп), что даже на сложности "генерал-лейтенант" ни один враг даже близко подойти не успевает, не говоря уже о рукопашной. Тем более, что навалиться всей массой сразу ИИ почему-то не решается, посылая в бой небольшие группы войск, которые сметаются под чистую сосредоточенным обстрелом ещё на подходе.

                Играя за махадистов и решив сохранить ту же расстановку сил, поставив сложность "полковник", я был немало удивлён тому, что англичане пошли в атаку по всем направлениям! В результате не составило труда выйти им в тыл и извести под корень.

                В общем, надеюсь, XX век мододелы обойдут стороной.

                P.S. Черчилль, участвовавший в сражении лично, погиб у меня дважды - один раз будучи неосторожно посланным в разведку с остальными уланами (собственно, это единственная моя потеря при игре за англичан), второй раз - вместе со всеми оккупантами.
                   Airzerg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2018, 12:17

                  Господа, игру все забросили? Она конечно морально старовата на сегодняшний день, но все же очень не плоха!
                  Там о второй части разрабы не заикались?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2018, 12:23

                    Airzerg, да нет, не забросили. она же сессионная: зашел, отыграл и вышел. и нетребовательная. идеальная игра для ноута в дороге или когда надолго уезжаешь от десктопа)
                       vadim1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2018, 13:41

                      У кого игра есть, выложите на яндекс пожалуйста... а то все ссылки подохли...любую версию...
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                         Похожие Темы
                        М[MOD] OAS Minor Campaigns for Zero Hour
                        Очень классные челленджи и кампании от товарища из ZH Modding Community
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 14 июля 2023, 21:38
                        S[MOD] Enhanced Campaigns [FOC] {Canon}
                        Кампании, господа. На новом движке!
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 20 апреля 2023, 13:27
                        М[MOD] Sword & Musket
                        Времена Французской революции и Наполеоновских войн
                        Автор C Cerber
                        Обновление 18 декабря 2022, 22:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики