Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 290

    888

    39

    2 192

    33 210
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 13 Август 2014, 13:19


На moddb.com команда разработчиков опубликовала Первью о тактической архитектуре поселений.
В основном представлены уже известные скриншоты но видимо планируются новые первью, посему выделяю в отдельную тему.


Скриншоты:
Tier 1 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 2 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 4 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)



Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Тема только для скриншотов о новых наработках по Архитектуре в моде Europa Barbarorum 2
Обсуждение в общей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    KAST ответил:

      6 941

      443

      192

      1 772

      9 150
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 07 Сентябрь 2015, 19:20

    Новое поселение варваров







    А также чуток новой растительности

      hamilcar ответил:

        1 075

        0

        0

        120

        1 694
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Октябрь 2015, 17:06

      Новые поселения


        pitbull ответил:

          10 480

          43

          1

          1 207

          6 894
        • Статус:Император

        Дата: 20 Октябрь 2015, 14:30

        Значит, античной архитектуре все же быть, здорово :0112:

          Ext ответил:

            253

            0

            0

            56

            688
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Октябрь 2015, 14:34

          Очень :0152: ну хоть так.

            hamilcar ответил:

              1 075

              0

              0

              120

              1 694
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Октябрь 2015, 09:50

            Еще пару скринов

              KAST ответил:

                6 941

                443

                192

                1 772

                9 150
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 27 Октябрь 2015, 04:52

              Ещё немного инфы по архитектуре
              Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

              Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                АрАл ответил:

                  605

                  2

                  1

                  269

                  1 503
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Октябрь 2015, 06:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (27 Октябрь 2015, 04:52):

                Ещё немного инфы по архитектуре
                Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

                Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                Новости подобно этой еще лучше чем отчеты о создании новых юнитов. имхо

                  pitbull ответил:

                    10 480

                    43

                    1

                    1 207

                    6 894
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 11:03

                  А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    Tiberius S. Gracchus ответил:

                      2 230

                      28

                      6

                      262

                      6 766
                    • Статус:Примипил
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 11:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (27 Октябрь 2015, 11:03):

                    А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    А зачем в античности архитектура средневековья? #*
                    Там же нестыковка на нестыковке, судя по всему, проще заново сделать, чем править старое.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          21 Янв 2017, 01:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики