Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Тема создана: 13 Август 2014, 13:19 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 22 · Просмотров: 2 562

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 725

    933

    42

    2 331

    36 475
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 13 Август 2014, 13:19


На moddb.com команда разработчиков опубликовала Первью о тактической архитектуре поселений.
В основном представлены уже известные скриншоты но видимо планируются новые первью, посему выделяю в отдельную тему.


Скриншоты:
Tier 1 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 2 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 4 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)



Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Тема только для скриншотов о новых наработках по Архитектуре в моде Europa Barbarorum 2
Обсуждение в общей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    KAST

      7 525

      461

      197

      1 860

      9 831
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 07 Сентябрь 2015, 19:20

    Новое поселение варваров







    А также чуток новой растительности

      hamilcar

        1 418

        0

        0

        138

        2 065
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Октябрь 2015, 17:06

      Новые поселения


        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 211

          7 069
        • Статус:Император

        Дата: 20 Октябрь 2015, 14:30

        Значит, античной архитектуре все же быть, здорово :0112:

          Ext

            365

            2

            0

            99

            971
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Октябрь 2015, 14:34

          Очень :0152: ну хоть так.

            hamilcar

              1 418

              0

              0

              138

              2 065
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Октябрь 2015, 09:50

            Еще пару скринов

              KAST

                7 525

                461

                197

                1 860

                9 831
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 27 Октябрь 2015, 04:52

              Ещё немного инфы по архитектуре
              Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

              Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                АрАл

                  664

                  3

                  1

                  326

                  1 776
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Октябрь 2015, 06:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (27 Октябрь 2015, 04:52):

                Ещё немного инфы по архитектуре
                Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

                Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                Новости подобно этой еще лучше чем отчеты о создании новых юнитов. имхо

                  pitbull

                    10 523

                    44

                    1

                    1 211

                    7 069
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 11:03

                  А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    Tiberius S. Gracchus

                      3 269

                      38

                      11

                      476

                      9 925
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 11:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (27 Октябрь 2015, 11:03):

                    А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    А зачем в античности архитектура средневековья? #*
                    Там же нестыковка на нестыковке, судя по всему, проще заново сделать, чем править старое.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Авг 2017, 18:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики