Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Dart Kovu Nazgul

    19 982

    887

    39

    2 171

    32 579
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 13 Август 2014, 13:19


На moddb.com команда разработчиков опубликовала Первью о тактической архитектуре поселений.
В основном представлены уже известные скриншоты но видимо планируются новые первью, посему выделяю в отдельную тему.


Скриншоты:
Tier 1 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 2 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)


Tier 4 "Barbarian" settlement
Спойлер (скрытая информация)



Подробнее - Settlement Mini Preview "Europa Barbarorum 2"



Тема только для скриншотов о новых наработках по Архитектуре в моде Europa Barbarorum 2
Обсуждение в общей теме - Europa Barbarorum 2 (предрелизное обсуждение)

    KAST

      6 788

      439

      190

      1 743

      8 950
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 07 Сентябрь 2015, 19:20

    Новое поселение варваров







    А также чуток новой растительности

      hamilcar

        1 044

        0

        0

        119

        1 663
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Октябрь 2015, 17:06

      Новые поселения


        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 845
        • Статус:Император

        Дата: 20 Октябрь 2015, 14:30

        Значит, античной архитектуре все же быть, здорово :0112:

          Ext

            227

            0

            0

            48

            631
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Октябрь 2015, 14:34

          Очень :0152: ну хоть так.

            hamilcar

              1 044

              0

              0

              119

              1 663
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Октябрь 2015, 09:50

            Еще пару скринов

              KAST

                6 788

                439

                190

                1 743

                8 950
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 27 Октябрь 2015, 04:52

              Ещё немного инфы по архитектуре
              Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

              Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 424
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Октябрь 2015, 06:57

                KAST (27 Октябрь 2015, 04:52):

                Ещё немного инфы по архитектуре
                Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

                Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                Новости подобно этой еще лучше чем отчеты о создании новых юнитов. имхо

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 845
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 11:03

                  А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    Tiberius S. Gracchus

                      2 111

                      23

                      5

                      236

                      6 267
                    • Статус:Примипил
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 11:20

                    pitbull (27 Октябрь 2015, 11:03):

                    А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    А зачем в античности архитектура средневековья? #*
                    Там же нестыковка на нестыковке, судя по всему, проще заново сделать, чем править старое.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 15:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики