Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Тема создана: 13 Август 2014, 13:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 56 · Просмотров: 6 807
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 774
911
2 674
44 919
44

Дата: 13 Август 2014, 13:19


На moddb.com команда разработчиков опубликовала Первью о тактической архитектуре поселений.
В основном представлены уже известные скриншоты но видимо планируются новые первью, посему выделяю в отдельную тему.


Скриншоты:
Tier 1 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть информацию)


Tier 2 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть информацию)


Tier 4 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть информацию)



Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Тема только для скриншотов о новых наработках по Архитектуре в моде Europa Barbarorum 2
Обсуждение в общей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 422
    427
    2 082
    12 162
    206

    Дата: 07 Сентябрь 2015, 19:20

    Новое поселение варваров

    Imperial


    Imperial


    Imperial


    А также чуток новой растительности

    Imperial
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 243
      1
      272
      4 668
      0

      Дата: 17 Октябрь 2015, 17:06

      Новые поселения
      Imperial
      Imperial
      Imperial
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10 760
        31
        1 217
        7 213
        1

        Дата: 20 Октябрь 2015, 14:30

        Значит, античной архитектуре все же быть, здорово :0112:
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          721
          15
          269
          2 027
          0

          Дата: 20 Октябрь 2015, 14:34

          Очень :0152: ну хоть так.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 243
            1
            272
            4 668
            0

            Дата: 26 Октябрь 2015, 09:50

            Еще пару скринов
            Imperial
            Imperial
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 422
              427
              2 082
              12 162
              206

              Дата: 27 Октябрь 2015, 04:52

              Ещё немного инфы по архитектуре
              Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

              Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 401
                14
                721
                4 600
                3

                Дата: 27 Октябрь 2015, 06:57

                KAST (27 Октябрь 2015, 04:52):

                Ещё немного инфы по архитектуре
                Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

                Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                Новости подобно этой еще лучше чем отчеты о создании новых юнитов. имхо
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10 760
                  31
                  1 217
                  7 213
                  1

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 11:03

                  А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 188
                    48
                    806
                    20 701
                    14

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 11:20

                    pitbull (27 Октябрь 2015, 11:03):

                    А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    А зачем в античности архитектура средневековья? #*
                    Там же нестыковка на нестыковке, судя по всему, проще заново сделать, чем править старое.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Авг 2019, 16:21 · Счётчики