Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Тема создана: 13 августа 2014, 13:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 августа 2014, 13:19


На moddb.com команда разработчиков опубликовала Первью о тактической архитектуре поселений.
В основном представлены уже известные скриншоты но видимо планируются новые первью, посему выделяю в отдельную тему.


Скриншоты:
Tier 1 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть)


Tier 2 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть)


Tier 4 "Barbarian" settlement
Спойлер (раскрыть)



Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Тема только для скриншотов о новых наработках по Архитектуре в моде Europa Barbarorum 2
Обсуждение в общей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 07 сентября 2015, 19:20

    Новое поселение варваров

    Imp


    Imp


    Imp


    А также чуток новой растительности

    Imp
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2015, 17:06

      Новые поселения
      Imp
      Imp
      Imp
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2015, 14:30

        Значит, античной архитектуре все же быть, здорово :0112:
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2015, 14:34

          Очень :0152: ну хоть так.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2015, 09:50

            Еще пару скринов
            Imp
            Imp
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 27 октября 2015, 04:52

              Ещё немного инфы по архитектуре
              Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

              Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2015, 06:57

                KAST (27 октября 2015, 04:52):

                Ещё немного инфы по архитектуре
                Все поселения всех культур были подрихтованы. Стало меньше багов, улучшен пасфайдинг и прочие технические ляпы. Визуальная составляющая также изменена. Пустых пространств больше нет, они были заполнены постройками, храмами и т.д. Зимой на крышах домов будет снег. Стойбища кочевников также переделаны. Зелень добавлена в города. В основном близ храмов и академий.

                Это всё будет во втором релизе, насчёт третьего, то возможно будет добавлен новый контент в города, решается вопрос вообще переделки всех городов. Автор xHolyCrusader как уже известно пилит отдельную архитектуру для варваров.

                Новости подобно этой еще лучше чем отчеты о создании новых юнитов. имхо
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2015, 11:03

                  А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2015, 11:20

                    pitbull (27 октября 2015, 11:03):

                    А зачем все поселения заново переделывать, не понял?О_о

                    А зачем в античности архитектура средневековья? #*
                    Там же нестыковка на нестыковке, судя по всему, проще заново сделать, чем править старое.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление Сегодня, 14:58
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление Вчера, 07:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики