Сообщество Империал: Daughters of Mars - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Карл Кори Daughters of Mars
Новый юнитный пак «Дочери Марса»
Тема создана: 14 Август 2014, 19:11 · Автор: Карл КориСообщений: 55 · Просмотров: 8 064

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 727
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 061
Imperial
10

Дата: 14 Август 2014, 19:11

Imperial

Daughters of Mars

Скриншоты

Набор «Дочери Марса»

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 951
    Imperial
    457
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 561
    Imperial
    30

    Дата: 14 Август 2014, 20:15

    Вот что загружается вместе с бой-бабами.

    Бесплатный пак «Воины Августа»

    В дополнение к DLC «Дочери Марса», мы также выпустили обновление к РИМУ II, добавив несколько новых юнитов, в том числе впервые женщин-воительниц, и небольшое, но значительное обновление для свевов.

    Бесплатные женщины-воины:

    Колдуньи (Hex-Bеarer) (пехота, щит и меч): новый гарнизонный юнит свевов.
    Устраивающие засады в труднодоступных лесах, вооружённые мечами колдуньи внушают ужас в сердца врагов.

    Всадницы-амазонки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами, или в качестве наемников в Сарматии, Понто-Каспии и Скифии.
    С отличными сложными лукми, способные образовывать кантабрийский круг, всадницы-амазонки имеют большой опыт по удержание противника на расстоянии вытянутой руки.

    Скифские дворянки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами
    Обученные противостоять усталости, с превосходным боевым духом, присущим им от рождения, скифские дворянки могут пережить большинство бойцов в долгой схватке.


    Бесплатные новые свевские юниты:

    Конные гонцы (Horse Runners) (пехота, дротики):
    Эти пешие воины бьют метко и сильно, что делает их элитой свевских стрелков.

    Стена копий (пехота, копье и щит):
    Наиболее оборонительный юнит из доступных свевам, стена копий является оплотом против даже
    самой мощной кавалерии.

    Мечники с круглыми щитами (пехота, щит и меч):
    Их высокий урон от оружия делает мечников с круглым щитом страшными бойцами, способными на многое.

    Всадники-охотники (кавалерия, копье):
    Лишь несколько воинов пережили натиск этих страшных, оголтелых всадников и выжили, чтобы рассказать об этом.
      серый волк
      • Imperial
      Imperial
      2 200
      Imperial
      53
      Imperial
      150
      Imperial
      3 105
      Imperial
      0

      Дата: 14 Август 2014, 21:15

      камрады, кто-нить просматривал добивание?
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 397
        Imperial
        15
        Imperial
        352
        Imperial
        6 363
        Imperial
        9

        Дата: 14 Август 2014, 21:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (14 Август 2014, 20:50):

        . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.

        Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 025
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 694
          Imperial
          1

          Дата: 14 Август 2014, 21:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

          точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
          Во даже стихами заговорил.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          рыжик написал (14.08.2014, 21:50):
          . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.
          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.

          там еще и пилить и и пилить, если конечно не забьют на них.
            серый волк
            • Imperial
            Imperial
            2 200
            Imperial
            53
            Imperial
            150
            Imperial
            3 105
            Imperial
            0

            Дата: 14 Август 2014, 21:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью. Нанимайте легионы в только что занятой провинцц, а вот канализацию и стены в каждом городе поставить это вам фикушки. Рим, Александрия, Карфаген - величайшие города античности - а нам предел построек достигнут, я понимаю в переферии, но в центрах провинций устанавливать предел - не доволен я этим нововведением.
              Shumikad
              • Imperial
              Imperial
              362
              Imperial
              2
              Imperial
              108
              Imperial
              456
              Imperial
              0

              Дата: 14 Август 2014, 22:44

              серый волк предел всегда был. Только сейчас приходится голову поломать, что бы правильно специализировать свои провинции, т.к. не получится захреначить всю линейку построек в один полис.
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 397
                Imperial
                15
                Imperial
                352
                Imperial
                6 363
                Imperial
                9

                Дата: 14 Август 2014, 22:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (14 Август 2014, 21:28):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

                точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
                Во даже стихами заговорил.

                Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучной. То что сейчас - в самый раз.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 025
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 694
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Август 2014, 01:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нориального рынка, влияние внутренне

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нормального рынка, влияние внутренней политику на армию и внешнюю политику. Вот это интересно. А так слишком аркадно выходит.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 878
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 812
                    Imperial
                    27 344
                    Imperial
                    58

                    Дата: 15 Август 2014, 06:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                    Скифские дворянки (

                    Давайте не будем русский язык насиловать? Скифские дворянки! ха! Украинская аристократия!!! :068:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                    Вот только меня удивило, что этих амазонок дали скифам, а не сарматам.

                    СА всегда какую-то сказочность подпускало в свои игры. Герои-одиночки в Сегуне 1, амазонки и мумаки в Риме 1, пушки на слонах в Меди 2... так что появление амазонок и прочих в Риме 2 - естественно. Хорошо еще визжащие немки не стали юнитом :0142:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь серый волк

                    рыжик, самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью

                    Это как раз поправимо. В Дарк-моде уже исправлено, в других модах тоже.
                      Ативал
                      • Imperial
                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -11
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Август 2014, 09:16

                      Не знаю, меня лично всегда устраивала тотал вар военной частью, а вот экономики хотелось КУДА больше. Я вообще любитель отстраивать свое "идеальное королевство". Даже воюю автобоем.
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 025
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        308
                        Imperial
                        5 694
                        Imperial
                        1

                        Дата: 15 Август 2014, 12:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ативал

                        от экономики хотелось КУДА больше.

                        И мне хотелось. Пускай бы кто хотел упрощенную модель, то выбирал бы упрощенную в настройках кампании. А кому-то хотелось бы больше мелочей и вкусностей в управлении экономики: ведь деньги - это кровь войны, ее артерии, без денег ни одной войны не выиграешь. Набег сделать и ограбить вполне вероятно, но закрепится и/или вести долгую войну - это требует огромных денег.
                        Ведь интересно их зарабатывать в игре не просте ползунком установки налогов и строительством храмов/портов/форумов.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ативал

                        Даже воюю автобоем.

                        много теряете.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 07:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики