Сообщество Империал: Daughters of Mars - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Daughters of Mars
Новый юнитный пак «Дочери Марса»

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Карл Кори

    7 681

    806

    10

    2 489

    14 799
  • Статус:Триумфатор

Дата: 14 Август 2014, 19:11


Daughters of Mars

Скриншоты

Набор «Дочери Марса»

Страница в Steam

    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 468
    • Статус:Сатрап

    Дата: 14 Август 2014, 20:15

    Вот что загружается вместе с бой-бабами.

    Бесплатный пак «Воины Августа»

    В дополнение к DLC «Дочери Марса», мы также выпустили обновление к РИМУ II, добавив несколько новых юнитов, в том числе впервые женщин-воительниц, и небольшое, но значительное обновление для свевов.

    Бесплатные женщины-воины:

    Колдуньи (Hex-Bеarer) (пехота, щит и меч): новый гарнизонный юнит свевов.
    Устраивающие засады в труднодоступных лесах, вооружённые мечами колдуньи внушают ужас в сердца врагов.

    Всадницы-амазонки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами, или в качестве наемников в Сарматии, Понто-Каспии и Скифии.
    С отличными сложными лукми, способные образовывать кантабрийский круг, всадницы-амазонки имеют большой опыт по удержание противника на расстоянии вытянутой руки.

    Скифские дворянки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами
    Обученные противостоять усталости, с превосходным боевым духом, присущим им от рождения, скифские дворянки могут пережить большинство бойцов в долгой схватке.


    Бесплатные новые свевские юниты:

    Конные гонцы (Horse Runners) (пехота, дротики):
    Эти пешие воины бьют метко и сильно, что делает их элитой свевских стрелков.

    Стена копий (пехота, копье и щит):
    Наиболее оборонительный юнит из доступных свевам, стена копий является оплотом против даже
    самой мощной кавалерии.

    Мечники с круглыми щитами (пехота, щит и меч):
    Их высокий урон от оружия делает мечников с круглым щитом страшными бойцами, способными на многое.

    Всадники-охотники (кавалерия, копье):
    Лишь несколько воинов пережили натиск этих страшных, оголтелых всадников и выжили, чтобы рассказать об этом.
      • 6 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      серый волк

        2 039

        48

        0

        145

        2 822
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Август 2014, 21:15

      камрады, кто-нить просматривал добивание?

        Witch Hunter

          5 064

          16

          9

          328

          4 865
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Август 2014, 21:19

        рыжик (14 Август 2014, 20:50):

        . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.

        Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Август 2014, 21:28

          ncdn

          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

          точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
          Во даже стихами заговорил.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ncdn

          рыжик написал (14.08.2014, 21:50):
          . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.
          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.

          там еще и пилить и и пилить, если конечно не забьют на них.

            серый волк

              2 039

              48

              0

              145

              2 822
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Август 2014, 21:31

            рыжик, самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью. Нанимайте легионы в только что занятой провинцц, а вот канализацию и стены в каждом городе поставить это вам фикушки. Рим, Александрия, Карфаген - величайшие города античности - а нам предел построек достигнут, я понимаю в переферии, но в центрах провинций устанавливать предел - не доволен я этим нововведением.

              Shumikad

                360

                2

                0

                107

                450
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Август 2014, 22:44

              серый волк предел всегда был. Только сейчас приходится голову поломать, что бы правильно специализировать свои провинции, т.к. не получится захреначить всю линейку построек в один полис.

                Witch Hunter

                  5 064

                  16

                  9

                  328

                  4 865
                • Статус:Легат

                Дата: 14 Август 2014, 22:46

                рыжик (14 Август 2014, 21:28):

                ncdn

                Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

                точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
                Во даже стихами заговорил.

                Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучной. То что сейчас - в самый раз.

                  рыжик

                    6 451

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Август 2014, 01:13

                  ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нориального рынка, влияние внутренне

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нормального рынка, влияние внутренней политику на армию и внешнюю политику. Вот это интересно. А так слишком аркадно выходит.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Август 2014, 06:21

                    Аорс

                    Скифские дворянки (

                    Давайте не будем русский язык насиловать? Скифские дворянки! ха! Украинская аристократия!!! :068:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Аорс

                    Вот только меня удивило, что этих амазонок дали скифам, а не сарматам.

                    СА всегда какую-то сказочность подпускало в свои игры. Герои-одиночки в Сегуне 1, амазонки и мумаки в Риме 1, пушки на слонах в Меди 2... так что появление амазонок и прочих в Риме 2 - естественно. Хорошо еще визжащие немки не стали юнитом :0142:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    серый волк

                    рыжик, самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью

                    Это как раз поправимо. В Дарк-моде уже исправлено, в других модах тоже.

                      Ативал

                        55

                        0

                        0

                        -11

                        20
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 15 Август 2014, 09:16

                      Не знаю, меня лично всегда устраивала тотал вар военной частью, а вот экономики хотелось КУДА больше. Я вообще любитель отстраивать свое "идеальное королевство". Даже воюю автобоем.

                        рыжик

                          6 451

                          26

                          1

                          281

                          4 870
                        • Статус:Легат

                        Дата: 15 Август 2014, 12:15

                        Ативал

                        от экономики хотелось КУДА больше.

                        И мне хотелось. Пускай бы кто хотел упрощенную модель, то выбирал бы упрощенную в настройках кампании. А кому-то хотелось бы больше мелочей и вкусностей в управлении экономики: ведь деньги - это кровь войны, ее артерии, без денег ни одной войны не выиграешь. Набег сделать и ограбить вполне вероятно, но закрепится и/или вести долгую войну - это требует огромных денег.
                        Ведь интересно их зарабатывать в игре не просте ползунком установки налогов и строительством храмов/портов/форумов.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Ативал

                        Даже воюю автобоем.

                        много теряете.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 19:04
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики