Сообщество Империал: Might & Magic Heroes VII - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Might & Magic Heroes VII

Might & Magic Heroes 7
Тема создана: 14 августа 2014, 22:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 05 октября 2015, 18:28

Imp

Жанр: - пошаговая стратегия с ролевыми элементами.
Дата выпуска: - 29 сентября 2015.
Издатель: - Ubisoft.
Разработчик: - Limbic Entertainment.
Платформы: - PC.
Режимы игры: - одиночная игра, мультиплеер.

Описание: (Раскрыть)

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Обзоры: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнения: (Раскрыть)
Особенности релиза: (Раскрыть)


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2015, 15:38

    Вторая часть ответов на вопросы комьюнити.

    Imp

    Приветствуем вас, Советники!
    Пришло время для второй части наших ответов на ваши вопросы. Сегодняшняя тема: Производство.
    Прежде всего стоит прояснить что именно подразумевается под производством. Если вкратце, то производственная часть включает в себя разработку и определение приоритетов задач, возникающих в ходе работы. Кроме этого еще и управление развитием игры, но не в виде определения как именно будут работать особенности игры и т.д. - это область ответственности геймдизайнера.
    Мы еще на один шаг ближе к основному блюду этого Q&A - статье, посвященные ответам на тему геймдизайна. Похоже, что как у истинных поклонников Героев, у вас скопилось много вопросов о механике игры и наших решений в этом направлении. Мы с нетерпением ждем момента, чтобы поделиться нашими ответами на эти вопросы.

    На некоторые из этих вопросов ранее уже были даны ответы, но, судя по всему, информация была неясной или неполной.

    1. Измените ли вы размеры героев на приключенческой карте и существ в бою?
    Это может изменяться на протяжении всего этапа разработки, но мы бы могли настроить некоторые элементы таким образом, чтобы они больше соответствовали вселенной. Что касается существ на поле боя, то они сохранят свой текущий размер в клетках (1 или 4), но они могут стать больше или меньше в пределах этих границ.

    2. Смогу ли я получить полный доступ ко всему контенту, не подключаясь к сети?
    Как уже упоминалось ранее, игра будет требовать подключение лишь один раз для активации, а затем будет полностью играбельна оффлайн. Но естественно, если вы вдруг захотите сыграть в многопользовательскую игру онлайн, то вам нужно будет подключиться.

    3. Будет ли у существ разнообразные анимации, в том числе и смешные?
    Вы должно быть уже обнаружили их на страничке фракции Haven, но да, все существа будут иметь специальные анимации, в т.ч. смешные и в случае неактивности.

    4. Сможем ли мы отключить "кинематографический" режим камеры в бою? (например облет, критические удары и т.п.
    У вас будет возможность не только полностью отключить подобные эффекты, но также и настроить частоту их срабатывания.

    5. Будут ли какие-нибудь дневные/ночные и погодные эффекты?
    Цикл смены дня и ночи будет отсутствовать в Heroes VII, т.к. это пошаговая игра, в которой вы переходите в следующий день, когда завершаете ход. Однако будет возможность настроить положение солнца в редакторе карт, так что у вас будет возможность создавать ночные карты с особыми преимуществами или недостатками в настройках. Если говорить про погодные эффекты, то вы сможете насладиться, например, снегом, дождем, песчаной бурей. Но они не будут оказывать влияние на игровой процесс.

    6. Что было самым трудным в разработке?
    Мы думаем, что на этот вопрос надо ответить в двух аспектах:
    • Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимание на лучших геймплейных особенностях серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, чтобы составить рецепт идеальных H7 и выяснить как реализовать ту или иную фичу в игре.
    • Технический аспект: редактор карт. Огромное количество фанатов возлагают свои надежды на этот инструмент, и мы сделали все возможное, чтобы оправдать их ожидания. В дополнение к самой игре, именно редактор карт является ключевой вещью, что позволит игре жить как можно дольше.

    7. Останется ли в Heroes VII такая же цветовая гамма фракций, как и в Heroes VI?
    Мы получили обширный фидбек, связанный с этой темой для H6, из-за которого мы решили изменить дизайн существ. Мы надеемся, что вам понравится наша работа, которую уже можно увидеть на примере фракции Haven.

    8. Будут ли знаменитые Герои в Heroes VII?
    Определенно.

    9. Останутся ли видеоролики в Heroes VII?
    Да, но они будут выглядеть совершенно не так, как это было в Heroes VI.

    10. Будет ли реализована поддержка геймпада для Heroes VII?
    Не уверен, что этот вопрос был задан всерьез, но, к сожалению, мы должны сказать, что ее не будет. Для нас это не является приоритетом, т.к. иначе потребуется переосмыслить весь геймплей. Прежде всего это игра для ПК (и мы гордимся этим), так что она разработана исключительно для священных Мыши и Клавиатуры ;D

    11. Смогут ли мододелы создавать свои собственные фракции?
    Мы поддерживаем подобный глобальный моддинг, но пока не хотим давать вам ложных надежд. Оставайтесь на связи!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2015, 23:54

      Основные существа Necropolis.

      Некроманты - это отделившаяся от Магов фракция, поклоняющиеся одному из аспектов Асхи, которую они называют Богиней-Пауком. Их интерпретация воли Асхи подчеркивает только смерть и возвышает состояние нежизни, которое они стараются достичь.
      Чтобы стать бессмертными, Некроманты изучают магию смерти. Они могут контролировать духи умерших людей или поднять мертвецов из их могил. Высокопоставленные Некроманты становятся Вампирами: вечно молодыми, красивыми и мощными, но холодными и бесчувственными, словно алебастровые статуи.
      С момента своего появления в Heroes II, Necropolis стала одной из самых популярных фракций во вселенной Might & Magic. Естественно, они вернуться и в Heroes VII.
      Перед тем как открыть вам первых существ фракции, мы бы хотели обсудить некоторые моменты, которые вы быстро заметите: некоторые существа очень похожи на тех, что присутствовали в Heroes VI. Этому есть несколько причин:
      • Здесь, в штаб-квартире Меча и Магии, мы считаем что Necropolis в H6 был одной из лучших фракций в игре в художественном плане. Так что мы не хотим воссоздавать ее с нуля.
      • Necropolis вневременная, бессмертная фракция. Если и должна существовать такая фракция, стиль которой переходит почти без изменений из одной игры в другую, то это должен быть именно Нежить.
      • Модели из H6 уже довольно детально проработаны, так что нет никаких причин для создания новых моделей практически с таким же дизайном.

      Однако, небольшие изменения все-таки были произведены. Некоторые модели получили дополнительные детали, какие-то текстур были переработаны, а также были добавлены новые анимации.
      И, естественно, геймплей тоже будет несколько отличаться. Necropolis в H7 не будет таким же, как и в H6. Если вы давний поклонник этой фракции, то вам будет приятно узнать, что Некромантия будет работать так же, как и в играх до H6 (после битвы падшие враги пополнят вашу армию в виде Нежити). Но об этом мы расскажем позже
      К тому же вы можете не беспокоиться: в лайн-апе присутствует несколько сюрпризов.
      В этот раз вы увидите существ, изъятых напрямую из игрового движка. Но не волнуйтесь, поклонники Некромантов, через какое-то время мы поделимся с вами отличными артами. И не забывайте девиз Некромантов: Асха все обращает во благо! [Асха использует все!] (Asha uses all!)

      Скелет
      Комментарий Каспара: "Используемые в качестве рабочей и военной силы, Скелеты, тем не менее, обладают крайне хрупкими телами и не могут выдержать сильный ущерб".

      Скелет-Гоплит
      Комментарий Каспара: "Скелеты-Гоплиты не боятся смерти. Ведь они уже давно смотрят ей в глаза!"

      Imp

      Призрак
      Комментарий Каспара: "Некроманты нанимают и используют Охотников Душ, рыщущих на поверхности Асхана в поисках потерянных душ. Охотники душ не могут самостоятельно контролировать этих призраков, их роль заключается в том, чтобы покорить и подчинить их, используя глифы-хранители, психические клетки, и порой даже магические цепи".

      Баньши
      Комментарий Каспара: "Полученные в результате долгих и трудных ритуалов, Слезы Баньши - опаснейший яд в руках Некромантов. Отчаяние Баньши в бокале вина убьет короля вернее, чем меч или кинжал".

      Imp

      Эбеновый Паук
      Комментарий Каспара: "Вот одна из причин, по которой мне никогда не нравился дом Этерна. Несмотря на все мое уважение к Асхе в ее воплощении Богини-Паука, я должен признаться, от этих членистоногих у меня мурашки по коже".

      Смертельный Паук
      Комментарий Каспара: "Некоторые исследователи из Нар-Эриша изучали Смертельных Пауков десятилетиями и считают, что они благословлены Богиней-Пауком, и фактически медленно превращаются в полноценных Намтару. Однако, эти ученые утверждают, что нам придется подождать еще несколько столетий, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию..."

      Imp
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2015, 19:16

        Представление состава Некрополиса (часть 2-3)

        Привет советники. Вслед за вчерашней поддержкой сайта мы решили закончить неделю раскрытием всех остальных существ некрополя! В этой статье вы узнаете всех элитных существ и чемпионов нежити. На этот раз, мы использовали их не усовершенствованные версии в качестве иллюстрации. Первая статья, посвященная основным существам, также была обновлена для улучшения качества скриншотов .

        Так же хотелось бы объяснить смысл обоих цветов в гамме некрополя: пурпурного и зеленого. В Heroes VII фракции не будут иметь четкие цветовые гаммы, как в Heroes VI, но мы иногда используем определенные цвета, потому что они связаны с магическими школами Асхана:
        • • Неоновый Зеленый: этот цвет ассоциируется с некромантией и ядом Намтару, и, следовательно, по-прежнему присутствует в глазах вампиров и личей.
        • • Фиолетовый: этот цвет ассоциируется с темной магией, и штрихи его присутствуют на оружии и существах, проникнутых этим конкретным видом магии.

        Настало время поднять занавес для существ некрополя и объявить вам великое возвращение Костяных драконов! Кроме того, мы рады, наконец, представить одного из наших любимых новичков среди чемпионов фракций: Мрачного всадника!

        ЭЛИТА 1 - Ламасу
        Комментарий Каспара: "Мой добрый друг Яшар - простой бальзамировщик, открывший способ, как возродить мумифицированных Ламасу. Они способствовали разгрому демонов во время войны Второго Затмения».

        ЭЛИТА 1 Апгрейд - Чумные Ламасу
        Комментарий Каспара: "Как целитель, я не могу мириться с использование чумных Ламасу. Они являются одной из причин, почему я в конце концов покинул Хереш".

        ЭЛИТА 2 - Лич
        Комментарий Каспара: «Инквизиция скажет вам, что Личи - злые колдуны, которые перекручивают законы Асхи для собственной выгоды. Тем не менее, я и сам лич; сильное желание иметь время, необходимое, чтобы понять чудеса и тайны творения Асхи, чтобы стать лучшим целителем, и вынудили меня выбрать нежизнь».

        ЭЛИТА 2 Апгрейд - Высший Лич
        Комментарий Каспара: «...как и говорят, властолюбивые Личи и Архиличи определенно существуют. Сандро, так называемый «Великий лич ", приходит на ум. Но он отверг пути Паучьей Богини в пользу другого источника силы. То, во что он превратился - гораздо опаснее, чем все, что вы можете встретить в Хереше. Буду ли я называют его «злом» в таком случае? Добро и зло это такие Эльратовские понятия ...»

        ЭЛИТА 3 - Вампир
        Комментарий Каспара: «Вампиры становятся тем, что они есть, выпив яд Намтару, но есть и другой способ. Только самые высокопоставленные и наиболее сильные Некроманты могут освоить "ритуал ночи", который может принудительно возвращать душу в ее недавно умершее тело. Душа должна быть готова вернуться, к тому же, или есть шанс что возродившийся Акхару станет кровожадным монстром ...»

        ЭЛИТА 3 Апгрейд - Рыцарь-Вампир
        Комментарий Каспара: "Наиболее рьяные паладины Эльрата бывают возмущены услышав, как этих неупокоенных воинов называют "рыцарями" . Они не встречали сэра Джейвудса, галантного и настоящего рыцаря от сапог до кончика меча, а так же уже полностью и по-настоящему мертвого. Последний раз когда я слышал о нем, он даже принял какое-то героическое задание в далеких землях!»

        ЧЕМПИОН 1 - Костяной дракон
        Комментарий Каспара: "Я встречал незавершенных костяных драконов, занимающихся каннибализмом на других трупах в поисках необходимых частей тела и тканей в замен своим утерянным. Большую часть времени пробужденные звери удовлетворяли свои потребности с тел, лежащих на поле боя, на котором они нашли свою смерть ...»

        ЧЕМПИОН 1 Апгрейд - Призрачный Дракон
        Комментарий Каспара: «Великий архонт Белкет, Ангел Смерти, был первым, кто смог создать Призрачного Дракона с использованием Сферы подчинения».

        ЧЕМПИОН 2 - Мрачный всадник
        Комментарий Каспара: «Даже самые смелые воины орков дрожат от страха, когда мрачные всадники выходят на поле боя».

        ЧЕМПИОН 2 Апгрейд - Мрачный жнец
        Комментарий Каспара: «Иногда, когда спускается ночь на академии магии, нервничающие студенты рассказывают о мрачных жнецах, что у них на самом деле нет ничего под капюшоном, как они стали призраками, существами чистой смерти и тьмы. Прислужники смеются и отмахиваются, но держат зажженную свечу в своей комнате после этого. На всякий случай ... "
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2015, 16:22

          Январские новости сообщества

          Приветствую, участники совета.

          К сожалению, сегодня мы не можем поделиться с вами "правильной" статьей об игре и решили подождать до следующей недели, чтобы подготовить интересный контент для публикации. Даже учитывая то, что минимальный еженедельный объем статей не был установлен на этом сайте, мы знаем, что вы ожидали чего-нибудь сегодняшним днем, приносим извинения за неудобства.
          Как вы знаете, команда M&M была очень занята в течение последних нескольких дней все еще обсуждающейся ситуацией вокруг юнитов Некрополиса и выпуском Heroes III - HD Edition на Steam и IOS / Android. Конечно, разные студии работают над разными проектами, но некоторые из нас в Ubisoft ведут оба проекта (некоторые из вас, возможно, имели возможность встретиться со мной на трансляции Героев 3HD на Twitch, например).
          Тем не менее, мы хотели бы сегодня воспользоваться возможностью, чтобы вернуться к некоторым вопросам, пока ожидаются новые поступления.

          Прежде всего в отношении веб-сайта:

          • • Мы хотели бы уделить время тому, чтобы поблагодарить всех вас за ваш вклад на этом сайте. Когда мы первоначально думали о возможности реализации системы уровней, мы недооценили сегодняшнюю ситуацию. Мы будем продолжать совершенствовать эту систему и включать новые награды, но мы надеемся, что вам понравилась эта функция так же, как и нам.
          • • Не забывайте, что можно поделиться артворками, фотографиями и прочим с командой. Бонусы опыта, связанные с этой деятельностью, должны быть добавлены в ближайшее время.
          • • Мы получаем ваши теплые отзывы не только об игре, но и о сайте. Мы начали использование этого инструмента с «Меча и Магии X — Наследие» и будем продолжать улучшать его в соответствие с вашими рекомендациями в будущем. В настоящее время мы концентрируем наши усилия на будущих обновлениях и страницах.
          • • Мы также хотели бы напомнить вам, что официальные форумы MMH7 живут уже в течение нескольких месяцев, они доступны по этому адресу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Однако, мы в настоящее время редко занимаемся их сопровождением для того, чтобы иметь возможность уделить больше времени Тайному Совету. Ссылка на этот форум будет добавлена вместо надписи "Work-In-Progress" в окне «Сообщество» в ближайшие несколько дней.
          • • В то же время, мы знаем, что несколько членов нашего Совета хотели бы найти место, чтобы пообщаться с друзьями. Мы в настоящее время изучаем возможность создать IRC-канал для MMH7 (групповой чат и обмен личными сообщениями — примечание Hendrixx), что вы думаете по этому поводу? Конечно, мы не сможем быть всегда на связи в них, но мы могли бы заглядывать время от времени и, возможно, организовать чаты. Дайте нам знать.

          Теперь о контенте:

          • • В статьях ближайших недель мы представим вам Студию Лимбик и через интервью и высказывания дадим Вам более глубокое представление о развитии игры. Некоторые лица из команды Ubisoft, которые Вы уже возможно видели, так же могут появиться.
          • • Экран города и саундтрек Некрополя будет представлен в специальном обновления сайта по этой фракции. Пока нет официальной даты обновления. Пожалуйста, обратите внимание, что обновление веб-сайта будет придерживаться существующих визуализаций существ Некрополя, они могут быть обновлены в будущем при необходимости.
          • • Кроме того, мы в настоящее время работаем на видео фракции Хэйвэн, в кратце сказать — оно уже почти закончено, скоро мы организуем съемку и после этого будем заниматься монтажом.
          • • И наконец, вы откроете для себя классы героев Академии в ближайшие недели.

          Ваши, Юби-Нокс.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2015, 10:13

            Герои силы Академии

            Приветствую, Советники!
            Сегодня узнаем о героях Силы Серебряных Городов. Хотя Академия славится своими мастерами магии, у неё есть и свои могучие воители и пустынные вожди. Все они обладают умением "Метамагия", позволяющим активировать взаимодействия между заклинаниями для высвобождения ещё более мощной и разрушительной силы на поле боя.

            Герои Силы Академии разделяются на три класса:
            • Маг клинка
            • Алхимик
            • Судья (Шариф)


            Маг клинка
            Маги клинка являются воинами Академии. Они обладают магической силой, но всё же полагаются в основном на мощь своих войск. Будучи мастерами изначальной магии, они предпочитают наступательную магию другим видам, и используют всю силу магических пирамид.
            Основные способности: Метамагия, Изначальная магия, Бой

            Алхимик
            Алхимики - величайшие хозяйственники пустыни, способные создать золото из песка, они также являются величайшими учёными Асхана. Достойные заклинатели, они сосредоточены именно на изначальной магии и магии воды, и пребывают в основном армейскими генералами.
            Основные способности: Метамагия, Экономика, Идеал

            Судья (Шариф)
            Шарифы - служащие судебных ведомств Академии и выдвинулись во времена очищения от некромантов. Когда они предводительствуют войска на поле боя, они сосредоточены на защите и являются наиболее искусными в магии Света во всей Академии.
            Основные способности: Метамагия, Дипломатия, магия Света.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 10 февраля 2015, 16:42

              Ничего пока не хочу говорить о самой игре, но интерфейс ужасный! Почему не позаимствовать мягкий и приятный интерфейс из шестой части? Непонятно.
              И нежить, конечно же, ужасна и безобразна. По крайней мере та, которую показали. Собственно, такая же безобразная нежить и в шестой части.
              В пятых героях, при общей красочности картинки нежить смотрелась превосходно, и прорисована была достаточно неплохо. В шестых героях за этот замок вообще не играл лишь по той причине, что в худ. плане нежить - отвратительна.
              И самое смешное - разработчик доволен безобразной, угловато-топорной нежитью и перерисовывать её не хочет. О боги...
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2015, 14:59

                Сказания Десятилетней войны. Часть 7.

                849 г. С. Д. – Час правды
                Ища совета, Иван решил посетить аббатство Скарена, один из старейших храмов Эльрата в Империи. Две фигуры ждали его внутри. Первый был эльфийским друидом, представившимся Тиеру. Другая – ангелом Муразель, и она предлагала раскрыть правду о смерти Сандальфона.

                ~ Откровения ~
                Когда Иван вошёл в Скарену, эльф Тиеру сотворил портал. Войдя в него, Иван перенёсся в одну из секретных крепостей, которые Рыцари Дракона называют Скрытыми Домами. Здесь, в безопасности за этими стенами, ему предстояло узнать правду.

                А, я вижу, что некоторые скептики среди вас сомневаются, откуда я могу знать об этом разговоре. Но что бы я был за шпион, если бы от меня можно было утаить такие вещи? Достаточно сказать, что у меня есть свои способы получения информации, которую другие хотели бы скрыть.

                Знайте, что я собираюсь рассказать что-то, что не должно быть известно за рамками Теневого Совета. Никто вам все равно не поверит…

                Оказалось, что Тиеру обратился к Ивану не как посол Ироллана, эльфийского королевства, а как рыцарь Ордена Дракона, тайной группы посвятивших свои жизни сохранению баланса между Хаосом и Порядком в Ашане. Хотя Рыцари Дракона не собирались вмешиваться в гражданскую войну, для них особый интерес представляло сохранение династической линии Сокола. Пророчество Сар-Илама ясно говорит, что конец династии Сокола склонит чашу весов в пользу Хаоса, и этого Рыцари Дракона не могли допустить.

                Именно поэтому он предоставил Муразель укрытие, когда она бежала из Фламмшрейна. Ведь Муразель бежала не одна, она пыталась спасти от гибели Брендана Сокола.

                Пять лет назад мальчик предстал перед Конклавом Новой Зари. Охотник нашел его в лесу неподалеку от руин Соколиного Гнезда, живущего как зверь среди зверей. Этот охотник отвёз мальчика в Фламмшрейн, где Муразель и Сандальфон смогли убедиться, что это был действительно Брендан Сокол. Но были… сложности, из-за которых Муразель и Сандальфон решили, что лучше повременить с известием о спасении наследника рода Сокола.

                Должно быть, кто-то всё же раскрыл их секрет, когда однажды ночью группа ассасинов проникла в крепость Фламмшрейн, намереваясь убить мальчика. По мнению Муразель, эти ассасины были тёмными эльфами, но Тиеру не хотел бездоказательно обвинять весь Игг-Шайл, подобную ошибку он уже совершал в прошлом. По описанию, данному Муразель, Тиеру догадался, что нападавшие принадлежали к группе наёмных убийц, называющих себя Клинки Эребоса, в честь великого Безликого тактика времён Войны Древних. Сандальфон пытался защитить Брендана, но Клинки показали, что они особенно искусны в бою с ангелами, чему они по общему мнению научились у своего легендарного основателя.

                Поняв, что ей не справиться с убийцами Сандальфона, Муразель сделала единственное, что пришло ей в голову – она схватила мальчика и на трепещущих крыльях полетела просить помощи у Рыцарей Дракона.

                ~ Просьба Тиеру ~
                Кто нанял Клинков Эребоса? Ни Муразель, ни Тиеру не знали точно. Они считали, что это был кто-то, вхожий в Конклав или имевший информаторов в Фламмшрейне. Здесь не было демонического следа, скорее действия кого-то, кто хотел сам занять трон, что было бы невозможно, если бы стало известно, что Брендан Сокол жив.

                Рыцари Дракона наблюдали за герцогами и герцогинями Священной Империи Сокола. Среди них был только один, кого они не могли заподозрить в подобном вероломстве. И это был Иван.

                Но Иван не был доволен услышанным. Если Брендан Сокол был жив, зачем хранить это в секрете дольше? Гражданская война бушевала годами, и бесчисленное количество жизней было потеряно. Всякие попытки убийства мальчика были провальными, это было время для возвращения Сокола домой. Только тогда Империя познает мир.

                Но Тиеру не был согласен с таким решением и взял Ивана в другую часть Скрытого Дома. Палаты Брендана.

                Муразель упоминала осложнения. Теперь Иван понял, что она имела в виду. Брендану было 18 лет, практически мужчина. Но его поведение было, как у маленького ребенка. Тиеру объяснил это тем, что молодой разум мальчика был разрушен из-за зверски убитой всей его семьи демонами прямо на его глазах. Этот Сокол никогда не будет править.

                Иван наконец-таки спросил, почему Муразель и Тиеру привезли его в Скрытый Дом для рассказа ему цельной истории. Он уже знал ответ. Потому что род Сокола должен продолжать поддерживать баланс, а Драконьи Рыцари бы выдержали его в тайне, вдали от Империи, где ни демоны, ни предатели среди герцогов не смогут поставить его и остальной мир в опасность. Тем не менее, Империя нуждалась в Императоре, и она верила, что Иван лучший кандидат, а значит заслуживает знать правду для понимая всей важности поставленного на карту.

                Когда Ивана доставили в Скарену, он отказался разговаривать о случившемся. Его настроение было мрачным, также как и его мысли.

                ~ Империя на войне ~
                849 г. С.Д. принес больше всего смертей из всех десяти лет войны. Междоусобица между герцогствами Единорога и Гончей на западе переросла в трехстороннюю, когда Симус Олень начал вторжение с севера. Ровена Единорог решила выдвинуться вперед и осадить Ангеранновскую крепость Гончей в Уайтклиффе. Однако за ней, на всем пути от берегов Тайрийского Залива до Розовых Гор, все было в огне и крови.

                На востоке Амилькар Бык и его подкрепления их Черной Стражи зарылись глубоко в территории Волка, взяв Мерлон и Стормдейл и идя на Чиллбери. Стефан Волк собрал свои силы в Кригспайре, готовясь к контратаке. Но он знал, что потерял слишком много войск от орков на севере. Рано или поздно, Волк будет стоять на коленях перед Быком. Все, на что могло надеяться Герцогство Волка, так это на оказание достойного сопротивления, чтобы на переговорах с Амилькаром добиться справедливых условий.

                В этот момент в Изегрим, замок Стефана, явилась Муразель с предложением. Иван Грифон готов простить Волку нападение на его земли и заключить союз против Быка, если Стефан признает право Ивана на императорский престол. Все земли Волка вернутся законному владыке.

                Предложение Ивана было куда выгоднее всего, что Стефан мог надеяться получить от Амилькара, и Иван знал это. Даже не дожидаясь ответа Стефана, армия Грифона вошла в герцогство Быка и быстро захватила торговый город Уотервэй. Наступление продолжилось в южном направлении. В течение следующих нескольких месяцев было дано множество битв на территории герцогств Быка и Волка. Объединённая армия Ивана и Стефана взяла Кьяроскуро, вынудив Амилькара бежать в его летний дворец, Корнадору, когда его наемники бросили его на произвол судьбы. На 14 день месяца Лучистой Короны, осажденный двумя армиями, герцог Быка, наконец, сдался.
                Спойлер (раскрыть)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 13 февраля 2015, 15:04

                  КЯП - смесь 5 и 6 ХОММ )))
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2015, 19:06

                    Герои магии Академии

                    Для прочих фракций Асхана магия равносильна вере. Магические силы дарованы драконами-богами через своих божественных слуг, тем, кто поклоняется им и исполняет надлежащие обряды. Магия суть чудо, дар богов.
                    Для магов Академии, однако, всего лишь высшая форма знаний, которая может быть раскрыта путём всестороннего изучения тайных знаний (в основном учением Сар-Элама) и строгой дисциплины.
                    Вместо того, чтобы молиться духам, маги подчиняют их своей воле. По этой причине, основной источник их магии в духах, которые служат им и артефактах, которые они создают или собирают, в которых заключены духи разной силы
                    Маги Академии мастера всех школ магии без всяких ограничений. Их поиски силы и знаний даёт им доступ ко всем существующим заклинаниям и приводят их к открытию новых способов их использования и сочетания.

                    Герои магии Академии подразделяются на 3 класса:
                    • * Боевые маги
                    • * Волшебники
                    • * Чародеи

                    БОЕВОЙ МАГ
                    Боевые маги - мастера магии разрушения. Знатоки молнии и огня, они иногда используют тёмную магию в бою. На стороне, они хорошие исследователи и предводители армий.
                    Основные способности: Метамагия, Магия воздуха, Военное дело.

                    ВОЛШЕБНИК
                    Волшебники - великие исследователи Серебряных Городов. Большие учёные огня и мастера изначальной магии, они хорошие администраторы и дипломаты. Их знания магии весьма впечатлающи, и примечательно, что они являются одними из немногих мастеров магии воды в Асхане.
                    Основные способности: Метамагия, Изначальная магия, Совершенство

                    ЧАРОДЕЙ
                    Чародеи - защитники Серебряных городов, которые безраздельно владея магией земли и будучи довольно искусными в магии света и изначальной магии, являются вполне приличными исследователями, дипломатами и учёными.
                    Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Магия земли.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       alandon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2015, 12:24

                      Представлен стартовый экран Некрополиса, города Паучьего культа.
                      Imperial
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МEquipable Magic Lights
                        Это мой маленький помощник для вас, чтобы фотографировать. Наслаждаться.
                        Автор В Выживший
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:24
                        MMaster of Magic
                        Ремейк культовой пошаговой стратегии
                        Автор s ss7877
                        Обновление 16 февраля 2024, 23:19
                        МExecute (useless) Lords & Heroes
                        Небольшой мод, добавляющий в игру возможность увольнения ненужных персонажей
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 08 февраля 2024, 09:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики