7ые выглядят как обрезок 6х. Хотя те вышли 4 года назад.
Юбисофт, как издателя, все тяжелее и тяжелее становится воспринимать всерьез.
Серию Героев при них постоянно штормит.
Начиналось все хорошо, делать пятых позвали русских ребят из Нивал. У них было два варианта - сделать добротный продукт в духе серии, который окупится, но утонет со временем в потоке эфира (фанаты все равно будут играть в трешку), либо же сделать свое, огрести от фанатов и издателя, но войти в историю. Как всегда, победило доброе и пушистое бабло - поэтому в пятой части все максимально возвращено в атмосферу третьей. И пятая часть является первой серии по графону и второй по качеству геймплея. Лично для меня.
А вот шестую часть отдали на поругание сомнительной венгерской конторке Black Hole Entertainment. Которую создание Героев 6 банально разорило. А следом разорились и создатели DLC к игре.
Не шмогли, не взлетело. Говорят, что разработку немалой части Героев 6 компания-разработчик оплачивала из собственного кармана. Глядя на 7х, в это начинаешь верить. Похоже, это не потому, что серии урезали бюджет, а потому что разработчики из инди-студии Лимбик просто оказались не настолько фанатичны, чтобы гробить свою компанию ради одной игры.
Ну не было у вас денег, чтобы переплюнуть графон Героев 6, ну так и не пытались бы. Вернули бы 2D со статичной камерой, красивыми спрайтами, легко заметными на карте зданиями - вам бы все только спасибо сказали. Окна городов же сделали в 2D - так они и оказались единственной по-настоящему красивой частью игры.
Я обычно не докапываюсь до графона, геймплей наше все. В пятой части тоже с ним были проблемы, с оптимизацией на тогдашних компах и прочая. Но тогда это был глоток свежего воздуха - история в новинку, мир в новинку, старые замки и существа вновь на своих местах. В 7 части мир давно не в новинку, история - во многом повторение старого, с замками и существами опять лажа. Вот и начинаешь ко всему прикапываться.
Ну и опять же, на момент выхода - куча багов.
Юбисофт не испугало даже то, что Стим ввел практику возврата игр.
Иными словами, ты имеешь право без объяснения причин вернуть игру и свои деньги за нее, если ты провел в ней меньше двух часов.
Вообще, я воспитан в геймерских традициях конца 90х - начала 00х, когда невозможность нормально поиграть в версию 1.0 игры из-за багов считалась неслыханной наглостью, а не нормальным процессом, как сейчас. Ибо в головах издателей и игроделов поселилась какая-то абсолютно совковая традиция "сделать все к красивой дате".