Сообщество Империал: [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic - Сообщество Империал

KAST

[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic

[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
Тема создана: 14 августа 2014, 23:13 · Автор: KAST
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2019, 17:22

Imp

ОПИСАНИЕ

Год 1783. Американская революция показала миру, что власть монарха может быть оспорена его собственными подданными. Колонии могут претендовать на независимость во имя Свободы. Подобные события не пройдут бесследно для Европы. Трон многовековых монархий пошатнулся.

Выберите сторону в революционных войнах. Ведите свои армии, чтобы уничтожить старый порядок или сохранить его. Переписывайте историю. Мир у ваших ног. Чтобы дать вам подлинное чувство участия в сражениях этого периода, мы создали армии с исторически точной униформой.

Но историческая точность не заканчивается вычурным обмундированием. В игре есть много исторических персонажей, которых вы уже знаете или чей портрет, возможно, видели в музее. Более 230 портретов были добавлены в игру, чтобы передать ощущение этой эпохи.

Кроме того, Rise of the Republic - это аутентичное периоду оформление карты кампании. Несколько фракций имеют новый пользовательский интерфейс, и у всех есть свои исторические флаги. Вы также можете узнать некоторые города и здания по трехмерным моделям их реальных исторических аналогов.

ВИДЕО


ИЗОБРАЖЕНИЯ

Юниты (Раскрыть)

Кампания (Раскрыть)

Технологии (Раскрыть)

Портреты (Раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Установка (Раскрыть)

РЕСУРС




АВТОРЫ

Авторы (Раскрыть)

ВЕРСИЯ

Empire: Total War's 10th anniversary beta
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2019, 22:32

       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2019, 20:09

      В общем прохожу кампанию за РИ, высокая сложность, английская версия игры, лицензия.

      В Гессен-Касселе произошла революция - к власти пришли республиканцы, в дипломатическом окне:
      Imp

      Революции произошли в Испании (родина революции в моей партии), Австрии и Папском государстве.
      При этом флаг у испанцев с австрийцами общий - красное полотнище:
      Imp
      Imp
      Хотя возможно так и задумано, я не знаю.

      Также у "республиканцев" не кружечки в окне дипломатии, а флажки:
      Imp
      Imp
      Выше виден такой же баг у Гессен-Касселя у Папского гос-ва в окне дипломатии.
      Небольшое предложение, опять же вкусовщина, но может стоит подобрать для Папского гос-ва (Престол святого Петра) более нейтральное название? Просто странно смотрится при Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь старое название государства.

      Австрия, Пруссия, Швеция, Франция, Англия, Испания - играют активно, воюют, захватывают новые территории, союзятся. Но турок - просто труп. Не с кем не воюет, кроме бедных грузин и тех победить не может. Насчёт протекторатов - я не знаю как настроена дипломатия, но на старте у меня два протектората - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. При этом через пару ходов Крым им быть перестал я даже и не понял почему, а затем их захватили австрияки (кстати до этого немного прогонял кампанию за Пруссию и австрийцы постояно лезут в Крым, лучше бы они на турка лезли, ИМХО). Грузины начали воевать с турками, я до конца не знаю механизма, но разве они могут начать войну в обход разрешения своего сюзерена?
      Как вариант может сделать Крым часть РИ, с сильным недовольством в провинции, с высокой вероятностью восстания и при возникновении Крыма - он вассал османов? Своего рода отобразить противосстояния пророссийской и протурецкой партии, просто как протекторат он бесполезен, ибо я не вижу его территории и у меня нет порта на черном море.

      Есть предложение убрать оцпию торговли регионами, т.к. ИИ любит вот такое предлагать:

      Imp

      Imp
      (также виден баг с рамкой портрета у правителя Нидерландов)

      Imp

      Тем более, что в последующих играх серии СА отказались от этой дип. опции, думаю как раз по причине невозможности адекватной настройки ИИ при её использовании.

      По моделькам РИ только положительные эмоции - работа проделена на высочайшем уровне, всё очень красиво, а главное - исторично (хотя тут мои познания весьма поверхностны).

      Пара интересных скриншотов:

      пруссаки в Стокгольме
      Imp

      британцы в Танжере
      Imp

      Моя РИ в 1793 году:

      Imp

      P.S.
      Спасибо вашей команде за отличный мод!
         oleg2242
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2019, 12:08

        Спасибо за отзыв. Сейчас, правда, особого смысла проходить за Россию нет (разве только просто посмотреть), т. к. не хватает двух важных составляющих - религии и науки. Религия переработана, можно будет выбирать один из 3 разных путей, также их комбинировать. Плюс добавлю 50 исторических персонажей разных категорий, по 10 на каждую, так что будет интереснее. По Крыму и Грузии хочу еще два простеньких квеста сделать.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2019, 19:19

          oleg2242, про религию заинтриговали, интересно будет увидеть. По религии сейчас в игре: слишком быстро обращение происходит, не совсем реалистично и исторично, как по мне.
          Дальше небольшой фидбек:

          В 1797 году умирает императрица:
          Imp

          И на трон восходит её сын, император Павел II I (тут видно глюк движка или что, но он почему-то именно II):
          Imp

          Затем я играл по 1805 год.
          Рейтинг держав:
          Imp

          Армии и флоты:

          франузская в Амстердаме
          Imp

          французский флот
          Imp
          Imp

          английский флот
          Imp

          датский флот
          Imp

          австрийский флот
          Imp
          Imp

          турецкий флот
          Imp
          Imp
          Imp

          португальский флот
          Imp

          Америка
          Imp

          Индия
          Imp

          Кстати, австрийцы хоть и сильны, но нанимают вот такие стеки:
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp

          Предлагаю ограничить количество нанимаемых отрядов пандур (или кроаты, я точно не помню как они называются, в общем юниты в красных капюшонах).

          Кстати, вот такой курьёз есть:
          Imp
          и правитель, и министр. (Опять же виден ванильный баг с рамкой).

          Также на страт. карте агент дипломат (бывший диверсант) откликается и говорит репликами адмирала.

          Гарнизонный полк нельзя расформировать, так и задумано?
          Imp

          Ещё немнго смутило, что англичани и французы вообще друг с другом не воевали. Англичани воюют только с моголами, а французы - со мной (и то только один раз послали десант в Або, а так весьма пассивны).
          При этом в целом ИИ европейских держав нанимают вполне большие и хорошие стеки (Австрия - исключение), но мало воюют.
             SSHAKAL
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2019, 20:26

            да ИИ действительно на страткарте тухлый очень, причём играл на самой максимальной сложности, баварцы захватил Кёльн даже не додавили восстание, так и сидели около города как и повстанцы, стрелковое оружие честно говоря откровенная дичь, слишком уж малые потери от него, разрабы подправтье пожалуйства страт ИИ и саб мод хотяб на увеличенный урон пушечных ядер и мушкетов
               Dmitrij
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2019, 22:32

              На мой взгляд не стоит усилять урон от мушкета, да и артиллерия нормально работает.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 08 мая 2019, 11:13

                А чтоб поставить этот мод, нужна оригинальная версия Imperial Splendour?
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2019, 17:17

                  Count Bagatur RF, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Не нужна.
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2019, 22:25

                    Dmitrij (07 мая 2019, 22:32):

                    На мой взгляд не стоит усилять урон от мушкета, да и артиллерия нормально работает.

                    ядра очень слабы также как и в ванили, картечь и гаубицы да, превосходно работают, про мушкеты, ну скажу так, смысл какой от большой дальности, если эффективно более мене они стреляют с 20 метров, не надо только про реализим) это чисто игровая условность, в пример приведу замечательный на мой взгляд огневой баланс в Пиратес Убер Аллес, тоже мушкеты на макс. дальности почти никого не косят, но на половине дистанции итем более вблизи прорвать пехотные линии изза потерь почти невозможно, тут же играя, наблюдал что только метров с 15-20 както мушкетный огонь косит более мнее, на средней дистанци ну 2-3 человека ну несерьёзно, на мой взгляд чучуть это стоит пересмотреть

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dmitrij (07 мая 2019, 22:32):

                    На мой взгляд не стоит усилять урон от мушкета, да и артиллерия нормально работает.

                    я как-бы не давлю и не требую чего, но просто для тех, кто со мной согласен может быть, прошу эти правки вынести отдельным фиксом, если разрабы не хотят видеть такое в основном моде
                       oleg2242
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2019, 00:14

                      В будущем планируется вроде как новая боевая система. Пока в разделе сабмодов для старых версий, тестируется. За основу брались Darthmod и Empire Realism, насколько я знаю.
                         Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2019, 00:22

                        SSHAKAL, если делать как в PUA, то тут тогда надо ИИ боевой править, а то он любит отряды очень близко подводить.
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          XЛучший полководец XVIII века (кроме России)
                          Навстречу "Эмпайру"
                          Автор У Ученый Лис
                          Обновление 20 марта 2024, 11:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики