Сообщество Империал: Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
KAST

Cities: Skylines

Прямой вызов SimCity
Тема создана: 17 августа 2014, 04:04 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 124 · Просмотров: 31 985
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 825
421
2 131
13 231
207

Дата: 17 августа 2014, 04:04

Cities: Skylines


Paradox и Colossal Order анонсировали новую градостроительную стратегию под названием Cities: Skylines.

Imperial
Учитывая, что большинство игроков всей душой ненавидят последнюю часть SimCity, можно вполне отчётливо ожидать, что на рынке градостроительных игр появится ещё один приличный игрок.

Cities: Skylines представляет собой гигантскую песочницу, где вы сможете создавать города своей мечты. Прямо со старта вы можете играть оффлайн, просто представьте (троллинг EA)/

Студия Colossal Order является финским разработчиком, которые ответственные за выход в свет таких игр, как Cities in Motion 1 и 2, которые были в целом хорошо приняты. Skylines будет ещё более масштабным и амбициозным проектом. Новые огромные карты, переработанная механика и, конечно же, блестящий новый графический движок.



Imperial
Основные особенности:
Городская политика: определяйте политику города, чтобы определить дальнейший вектор развития округа и города в целом.
Районы города: Персонализируйте районы города, присваивая им имена на выбор.
Зонирование и прокладка дорог
Разблокировка построек и услуг
Налогообложение: точная настройка бюджета города и услуг, а также установка различных налоговых ставок для разных районов: жилых, коммерческих и промышленных.
Общественный транспорт: создавайте транспортные сети по всему городу: автобусы и метро
Связь с окружающим миром: создайте процветающую индустрию и коммерцию, используя соседние города.
Чудеса – к этому игроки будут стремиться всю игру
Громадные карты: открывайте новые куски карт с помощью уникальных возможностей расширять город.
Моделирование расхода воды: новые трудности для служб водоканала.
Улучшена внешняя картинка и сам игровой процесс
Инструменты для моддинга: встроенная фича для поиска талантов.
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 569
    238
    467
    6 421
    0

    Дата: 11 февраля 2015, 11:10

    Официальная дата релиза Cities: Skylines

    Градостроительный симулятор Cities: Skylines, который является духовным преемником транспортной стратегии Cities in Motion, обзавелся датой релиза. Издатель игры, Paradox Interactive, объявил, что она выйдет для PC, Mac и Linux 10 марта 2015 года. Все будущие строительные магнаты и градостроители могут уже сегодня сделать предварительный заказ проекта и получить внутриигровые бонусы.

    Чтобы отпраздновать это событие, компания выпустила новый геймплейный трейлер вместе с пресс-релизом предварительного заказа, который рассказывает о бонусах и дополнительном контенте.

    Вот, что достанется оформившим предзаказ:
    • - Пять дополнительных строений - баскетбольная площадка, ботанический сад, карусель, надувной замок и парк для собак
    • - Цифровой арт-бук, который содержит в себе строительные чертежи и прочие оригинальные концепты
    • - Четыре цифровые открытки

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Normal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      247
      2
      119
      643
      0

      Дата: 11 февраля 2015, 23:16

      Игра обязательно требует DirectX 11? Какая-то непонятная информация.

      Imperial
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 569
        238
        467
        6 421
        0

        Дата: 12 февраля 2015, 18:56

        В Cities: Skylines начнём строить 10 марта
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 569
          238
          467
          6 421
          0

          Дата: 17 февраля 2015, 20:01

          Системные требования для Cities: Skylines не так уж и драматичны

          Imperial

          Фанаты градостроительства ждут, что возможно с Cities: Skylines исправят вкус к жизни после уменьшенного SimCity. Если небольшая команда из Colossal Order сумеет это сделать, ещё не ясно, но уже сейчас можете примерить к своему компьютеру минимальные и рекомендуемые системные требования.

          Минимальные требования:
          • Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)
          • Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz или AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
          • Память: 4 GB
          • Графика: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB или ATI Radeon HD 5670, 512 MB, DirectX 11

          Рекомендуемые требования:
          • Операционная система: Microsoft Windows 7/8/8.1 (64-bit)
          • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
          • Память: 6 GB
          • Графика: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB или AMD Radeon HD 7870, 2 GB, DirectX 11.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 569
            238
            467
            6 421
            0

            Дата: 19 февраля 2015, 20:28

            Общественный транспорт в CSL

            На западном сайте CiMX, посвящённом серии Cities in Motion и градостроительному симулятору Cities: Skylines, появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об общественном транспорте в CSL. Представляем вам его перевод.

            На CiMX мы знаем уже почти всё о Cities: Skylines как о градостроительном симуляторе. Но вместе с этим мы знаем, что наше сообщество хочет получить как можно больше информации о том, как будет работать общественный транспорт в новой игре от финских мастеров, создавших ранее серию Cities in Motion. Мы попросили Colossal Order и Paradox Interactive поделиться с нами информацией о транспорте в Cities: Skylines, и они сделали это! Мы изучили автобусы, метро и поезда и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

            Автобусы
            В Дневниках Разработчиков, посвящённых транспорту, было сказано, что автобусы считаются наиболее экономически эффективным вариантом для организации общественного транспорта, что они могут быть запущены из депо и управляются через бюджет. Мы подтверждаем это: начинать создание транспортной сети действительно лучше всего с автобусов, депо добавляет игре реализма, а увеличение бюджетных расходов фактически добавляет количество автобусов на ваших линиях. Это всё хорошо, но мы знаем, что настоящее веселье - это планирование и строительство своей сети. Давайте посмотрим, как это происходит в Cities: Skylines!
            Спойлер (раскрыть)


            Для начала мы проверили, как можно построить автобусный терминал. Система строительства дорог позволяет выстроить что угодно. Для нашего тестового города мы использовали две односторонние дороги, чтобы превратить небольшой парк в автовокзал. Как и любой хороший транспортный планировщик, для создания вокзала мы выбрали место возле шоссе - отличный вариант, не так ли?
            Единственная проблема - в игре отсутствуют отдельные автобусные полосы, но эй, далеко не каждый город может таким похвастаться. Мы восприняли это ограничение как вызов. Если для вас это критично - надеемся, кто-то сможет добавить такие дороги в модификациях.
            Спойлер (раскрыть)


            Создание линии в Cities: Skylines значительно упрощено по сравнению с серией Cities in Motion. Если кто-то из вас играл в Cities XL, можем сказать, что Cities: Skylines имеет аналогичную, но улучшенную механику создания линий.

            Всё начинается с депо, которое требуется построить перед тем, как станет возможно добавлять остановки. Одно депо может обрабатывать все ваши линии, однако для лучшего обслуживания мы рекомендуем располагать в городе несколько депо.
            Создавать автобусные маршруты супер-легко: линия автоматически привязывается к созданным остановкам. Как только вы закольцуете свою линию - она начнёт работать. Автобусы могут разворачиваться как вокруг кварталов, так и на тупиковых улицах.
            Мы заметили в игре два типа автобусных остановок: кажется, они выбираются игрой в соответствии с плотностью окружающей застройки. Большая остановка используется в густонаселённых районах, более простая - там, где автобусом пользуется меньше пассажиров.
            Спойлер (раскрыть)


            При постройке линии вы увидите что-то вроде радиуса охвата в виде иконок довольных жителей, появляющихся на несколько мгновений. Вы можете рассматривать эти смайлики как денежные мешки, которые при правильном использовании принесут вам неплохую прибыль.
            Хотя здесь вы не сможете настроить расписание для автобусов, мы не думаем, что это большая проблема. В Cities: Skylines вы будете заняты другими аспектами, и мы сомневаемся, что на расписания у вас просто хватило бы времени. В роли градостроителя можно косвенно контролировать график при помощи бюджета: увеличение расходов на автобусы увеличит их количество на линии. Например, здесь увеличение бюджета на 30% дало нам 3 дополнительных автобуса.
            Спойлер (раскрыть)


            Все линии могут быть модифицированы: вы можете добавлять или убирать остановки, переименовывать и перекрашивать линии. Отличные возможности для организации транспортной сети! Нажав на зелёный значок, вы можете следить за любым транспортным средством. И это невероятно весело - путешествовать по собственноручно построенному городу на автобусе, который ездит здесь благодаря вам!
            Вы можете видеть, что вместимость каждого автобуса - 30 человек. Но так как Cities: Skylines обещает максимальную открытость для моддеров, мы ожидаем, что это можно будет легко изменить.
            Спойлер (раскрыть)

            В нашем тестовом городе с населением 17.000 и 3 линиями автобуса вы можете видеть толпы людей на остановках в центре города, и всего несколько человек на пригороде, что показывает реалистичность городов в Cities: Skylies.

            Метро
            Далее мы решили проверить, как в CSL работает система метрополитена. В Дневниках Разработчиков упоминалось, что строить метро очень дорого, но это единственный вариант для удобного перемещения больших масс людей.
            Спойлер (раскрыть)


            Для того, чтобы проверить умение жителей города пересаживаться между разными видами транспорта, первую линию метро мы решили начать у автобусного вокзала. И, как выяснилось, пассажиры активно пользуются пересадочным узлом!
            Строительство и запуск линии метро происходит по той же механике, что и строительство дорог, так что делать это довольно легко. После создания станций и строительства перегонов, мы создали нашу линию метро. Так же легко, как с автобусами. Как и следовало ожидать, поезда метро могут разворачиваться прямо на станциях.
            Спойлер (раскрыть)

            Транспортная информационная панель даёт нам всю необходимую информацию и позволяет нам легко идти в ногу с развитием города.
            Наша станция метро на автовокзале очень быстро стала популярной.

            Поезда
            Как говорилось в Дневниках, в Cities: Skylines железная дорога служит сразу для нескольких целей. В этой статье мы решили сосредоточиться только на создании городских\пригордных линий.
            Спойлер (раскрыть)

            Мы начали с простой линии электрички из двух станций, которая затем была продлена. И к нашему удивлению сделать это было невероятно легко: перетаскивание существующей остановки продляет линию, щелчок на линии добавляет новую остановку. Механика создания линий аналогична автобусам и метро, и это действительно очень просто и удобно.

            Транспорт имеет значение
            Подводя итог, мы должны сказать, что Cities: Skylines - это игра не о транспорте, а о строительстве городов. Однако то, что ранее разработчики создавали игры о транспорте, наложило свой отпечаток: в пределах своих ограничений общественный транспорт в Cities: Skylines работает невероятно хорошо. Что произвело на нас особенное впечатление - так это то, что хорошая транспортная сеть на самом деле значительно повлияла на наш город.
            Спойлер (раскрыть)


            Таким образом, для финального теста мы решили полностью удалить нашу транспортную сеть, чтобы посмотреть, что произойдёт с гордом. Помните, в некоторых градостроительных симуляторах было много настроек для транспорта, но они, на самом деле, никак не влияли на город? В Cities: Skylines транспорт является жизненно важным: удаление всех линий автобуса, метро и электричек из нашего города вскоре превратило его в руины. Увеличение количества автомобилей создало множество заторов, что ограничило движение служебного транспорта и резко снизило качество городских услуг, в жилых районах начал скапливаться мусор, повсюду трупы, убийства и пожары.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 515
              806
              746
              7 352
              0

              Дата: 23 февраля 2015, 12:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 569
                238
                467
                6 421
                0

                Дата: 27 февраля 2015, 20:15

                Поддержка модов в Cities: Skylines
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 569
                  238
                  467
                  6 421
                  0

                  Дата: 04 марта 2015, 21:08

                  Интересный видео-обзор игры Cities: Skylines.

                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 569
                    238
                    467
                    6 421
                    0

                    Дата: 07 марта 2015, 18:08

                    Видеодневники Cities: Skylines
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 515
                      806
                      746
                      7 352
                      0

                      Дата: 10 марта 2015, 17:47

                      Обзор Cities: Skylines (Review)
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: Вчера, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 сен 2020, 09:56 · Счётчики