Сообщество Империал: Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KAST

Cities: Skylines

Прямой вызов SimCity
Тема создана: 17 Август 2014, 04:04 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 118 · Просмотров: 29 876
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 626
420
2 111
12 719
207

Дата: 17 Август 2014, 04:04

Cities: Skylines


Paradox и Colossal Order анонсировали новую градостроительную стратегию под названием Cities: Skylines.

Imperial
Учитывая, что большинство игроков всей душой ненавидят последнюю часть SimCity, можно вполне отчётливо ожидать, что на рынке градостроительных игр появится ещё один приличный игрок.

Cities: Skylines представляет собой гигантскую песочницу, где вы сможете создавать города своей мечты. Прямо со старта вы можете играть оффлайн, просто представьте (троллинг EA)/

Студия Colossal Order является финским разработчиком, которые ответственные за выход в свет таких игр, как Cities in Motion 1 и 2, которые были в целом хорошо приняты. Skylines будет ещё более масштабным и амбициозным проектом. Новые огромные карты, переработанная механика и, конечно же, блестящий новый графический движок.



Imperial
Основные особенности:
Городская политика: определяйте политику города, чтобы определить дальнейший вектор развития округа и города в целом.
Районы города: Персонализируйте районы города, присваивая им имена на выбор.
Зонирование и прокладка дорог
Разблокировка построек и услуг
Налогообложение: точная настройка бюджета города и услуг, а также установка различных налоговых ставок для разных районов: жилых, коммерческих и промышленных.
Общественный транспорт: создавайте транспортные сети по всему городу: автобусы и метро
Связь с окружающим миром: создайте процветающую индустрию и коммерцию, используя соседние города.
Чудеса – к этому игроки будут стремиться всю игру
Громадные карты: открывайте новые куски карт с помощью уникальных возможностей расширять город.
Моделирование расхода воды: новые трудности для служб водоканала.
Улучшена внешняя картинка и сам игровой процесс
Инструменты для моддинга: встроенная фича для поиска талантов.
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 107
    234
    457
    6 119
    0

    Дата: 11 Февраль 2015, 11:10

    Официальная дата релиза Cities: Skylines

    Градостроительный симулятор Cities: Skylines, который является духовным преемником транспортной стратегии Cities in Motion, обзавелся датой релиза. Издатель игры, Paradox Interactive, объявил, что она выйдет для PC, Mac и Linux 10 марта 2015 года. Все будущие строительные магнаты и градостроители могут уже сегодня сделать предварительный заказ проекта и получить внутриигровые бонусы.

    Чтобы отпраздновать это событие, компания выпустила новый геймплейный трейлер вместе с пресс-релизом предварительного заказа, который рассказывает о бонусах и дополнительном контенте.

    Вот, что достанется оформившим предзаказ:
    • - Пять дополнительных строений - баскетбольная площадка, ботанический сад, карусель, надувной замок и парк для собак
    • - Цифровой арт-бук, который содержит в себе строительные чертежи и прочие оригинальные концепты
    • - Четыре цифровые открытки

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Normal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      247
      2
      119
      641
      0

      Дата: 11 Февраль 2015, 23:16

      Игра обязательно требует DirectX 11? Какая-то непонятная информация.

      Imperial
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 107
        234
        457
        6 119
        0

        Дата: 12 Февраль 2015, 18:56

        В Cities: Skylines начнём строить 10 марта
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 107
          234
          457
          6 119
          0

          Дата: 17 Февраль 2015, 20:01

          Системные требования для Cities: Skylines не так уж и драматичны

          Imperial

          Фанаты градостроительства ждут, что возможно с Cities: Skylines исправят вкус к жизни после уменьшенного SimCity. Если небольшая команда из Colossal Order сумеет это сделать, ещё не ясно, но уже сейчас можете примерить к своему компьютеру минимальные и рекомендуемые системные требования.

          Минимальные требования:
          • Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)
          • Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz или AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
          • Память: 4 GB
          • Графика: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB или ATI Radeon HD 5670, 512 MB, DirectX 11

          Рекомендуемые требования:
          • Операционная система: Microsoft Windows 7/8/8.1 (64-bit)
          • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
          • Память: 6 GB
          • Графика: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB или AMD Radeon HD 7870, 2 GB, DirectX 11.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 107
            234
            457
            6 119
            0

            Дата: 19 Февраль 2015, 20:28

            Общественный транспорт в CSL

            На западном сайте CiMX, посвящённом серии Cities in Motion и градостроительному симулятору Cities: Skylines, появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об общественном транспорте в CSL. Представляем вам его перевод.

            На CiMX мы знаем уже почти всё о Cities: Skylines как о градостроительном симуляторе. Но вместе с этим мы знаем, что наше сообщество хочет получить как можно больше информации о том, как будет работать общественный транспорт в новой игре от финских мастеров, создавших ранее серию Cities in Motion. Мы попросили Colossal Order и Paradox Interactive поделиться с нами информацией о транспорте в Cities: Skylines, и они сделали это! Мы изучили автобусы, метро и поезда и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

            Автобусы
            В Дневниках Разработчиков, посвящённых транспорту, было сказано, что автобусы считаются наиболее экономически эффективным вариантом для организации общественного транспорта, что они могут быть запущены из депо и управляются через бюджет. Мы подтверждаем это: начинать создание транспортной сети действительно лучше всего с автобусов, депо добавляет игре реализма, а увеличение бюджетных расходов фактически добавляет количество автобусов на ваших линиях. Это всё хорошо, но мы знаем, что настоящее веселье - это планирование и строительство своей сети. Давайте посмотрим, как это происходит в Cities: Skylines!
            Спойлер (раскрыть)


            Для начала мы проверили, как можно построить автобусный терминал. Система строительства дорог позволяет выстроить что угодно. Для нашего тестового города мы использовали две односторонние дороги, чтобы превратить небольшой парк в автовокзал. Как и любой хороший транспортный планировщик, для создания вокзала мы выбрали место возле шоссе - отличный вариант, не так ли?
            Единственная проблема - в игре отсутствуют отдельные автобусные полосы, но эй, далеко не каждый город может таким похвастаться. Мы восприняли это ограничение как вызов. Если для вас это критично - надеемся, кто-то сможет добавить такие дороги в модификациях.
            Спойлер (раскрыть)


            Создание линии в Cities: Skylines значительно упрощено по сравнению с серией Cities in Motion. Если кто-то из вас играл в Cities XL, можем сказать, что Cities: Skylines имеет аналогичную, но улучшенную механику создания линий.

            Всё начинается с депо, которое требуется построить перед тем, как станет возможно добавлять остановки. Одно депо может обрабатывать все ваши линии, однако для лучшего обслуживания мы рекомендуем располагать в городе несколько депо.
            Создавать автобусные маршруты супер-легко: линия автоматически привязывается к созданным остановкам. Как только вы закольцуете свою линию - она начнёт работать. Автобусы могут разворачиваться как вокруг кварталов, так и на тупиковых улицах.
            Мы заметили в игре два типа автобусных остановок: кажется, они выбираются игрой в соответствии с плотностью окружающей застройки. Большая остановка используется в густонаселённых районах, более простая - там, где автобусом пользуется меньше пассажиров.
            Спойлер (раскрыть)


            При постройке линии вы увидите что-то вроде радиуса охвата в виде иконок довольных жителей, появляющихся на несколько мгновений. Вы можете рассматривать эти смайлики как денежные мешки, которые при правильном использовании принесут вам неплохую прибыль.
            Хотя здесь вы не сможете настроить расписание для автобусов, мы не думаем, что это большая проблема. В Cities: Skylines вы будете заняты другими аспектами, и мы сомневаемся, что на расписания у вас просто хватило бы времени. В роли градостроителя можно косвенно контролировать график при помощи бюджета: увеличение расходов на автобусы увеличит их количество на линии. Например, здесь увеличение бюджета на 30% дало нам 3 дополнительных автобуса.
            Спойлер (раскрыть)


            Все линии могут быть модифицированы: вы можете добавлять или убирать остановки, переименовывать и перекрашивать линии. Отличные возможности для организации транспортной сети! Нажав на зелёный значок, вы можете следить за любым транспортным средством. И это невероятно весело - путешествовать по собственноручно построенному городу на автобусе, который ездит здесь благодаря вам!
            Вы можете видеть, что вместимость каждого автобуса - 30 человек. Но так как Cities: Skylines обещает максимальную открытость для моддеров, мы ожидаем, что это можно будет легко изменить.
            Спойлер (раскрыть)

            В нашем тестовом городе с населением 17.000 и 3 линиями автобуса вы можете видеть толпы людей на остановках в центре города, и всего несколько человек на пригороде, что показывает реалистичность городов в Cities: Skylies.

            Метро
            Далее мы решили проверить, как в CSL работает система метрополитена. В Дневниках Разработчиков упоминалось, что строить метро очень дорого, но это единственный вариант для удобного перемещения больших масс людей.
            Спойлер (раскрыть)


            Для того, чтобы проверить умение жителей города пересаживаться между разными видами транспорта, первую линию метро мы решили начать у автобусного вокзала. И, как выяснилось, пассажиры активно пользуются пересадочным узлом!
            Строительство и запуск линии метро происходит по той же механике, что и строительство дорог, так что делать это довольно легко. После создания станций и строительства перегонов, мы создали нашу линию метро. Так же легко, как с автобусами. Как и следовало ожидать, поезда метро могут разворачиваться прямо на станциях.
            Спойлер (раскрыть)

            Транспортная информационная панель даёт нам всю необходимую информацию и позволяет нам легко идти в ногу с развитием города.
            Наша станция метро на автовокзале очень быстро стала популярной.

            Поезда
            Как говорилось в Дневниках, в Cities: Skylines железная дорога служит сразу для нескольких целей. В этой статье мы решили сосредоточиться только на создании городских\пригордных линий.
            Спойлер (раскрыть)

            Мы начали с простой линии электрички из двух станций, которая затем была продлена. И к нашему удивлению сделать это было невероятно легко: перетаскивание существующей остановки продляет линию, щелчок на линии добавляет новую остановку. Механика создания линий аналогична автобусам и метро, и это действительно очень просто и удобно.

            Транспорт имеет значение
            Подводя итог, мы должны сказать, что Cities: Skylines - это игра не о транспорте, а о строительстве городов. Однако то, что ранее разработчики создавали игры о транспорте, наложило свой отпечаток: в пределах своих ограничений общественный транспорт в Cities: Skylines работает невероятно хорошо. Что произвело на нас особенное впечатление - так это то, что хорошая транспортная сеть на самом деле значительно повлияла на наш город.
            Спойлер (раскрыть)


            Таким образом, для финального теста мы решили полностью удалить нашу транспортную сеть, чтобы посмотреть, что произойдёт с гордом. Помните, в некоторых градостроительных симуляторах было много настроек для транспорта, но они, на самом деле, никак не влияли на город? В Cities: Skylines транспорт является жизненно важным: удаление всех линий автобуса, метро и электричек из нашего города вскоре превратило его в руины. Увеличение количества автомобилей создало множество заторов, что ограничило движение служебного транспорта и резко снизило качество городских услуг, в жилых районах начал скапливаться мусор, повсюду трупы, убийства и пожары.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 745
              625
              629
              5 065
              0

              Дата: 23 Февраль 2015, 12:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 107
                234
                457
                6 119
                0

                Дата: 27 Февраль 2015, 20:15

                Поддержка модов в Cities: Skylines
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 107
                  234
                  457
                  6 119
                  0

                  Дата: 04 Март 2015, 21:08

                  Интересный видео-обзор игры Cities: Skylines.

                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 107
                    234
                    457
                    6 119
                    0

                    Дата: 07 Март 2015, 18:08

                    Видеодневники Cities: Skylines
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 745
                      625
                      629
                      5 065
                      0

                      Дата: 10 Март 2015, 17:47

                      Обзор Cities: Skylines (Review)
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2020, 20:50 · Счётчики