Сообщество Империал: Cities: Skylines - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Cities: Skylines
Прямой вызов SimCity

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

KAST

    6 779

    439

    190

    1 743

    8 935
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 17 Август 2014, 04:04

Cities: Skylines

Paradox и Colossal Order анонсировали новую градостроительную стратегию под названием Cities: Skylines.

Учитывая, что большинство игроков всей душой ненавидят последнюю часть SimCity, можно вполне отчётливо ожидать, что на рынке градостроительных игр появится ещё один приличный игрок.

Cities: Skylines представляет собой гигантскую песочницу, где вы сможете создавать города своей мечты. Прямо со старта вы можете играть оффлайн, просто представьте (троллинг EA)/

Студия Colossal Order является финским разработчиком, которые ответственные за выход в свет таких игр, как Cities in Motion 1 и 2, которые были в целом хорошо приняты. Skylines будет ещё более масштабным и амбициозным проектом. Новые огромные карты, переработанная механика и, конечно же, блестящий новый графический движок.



Основные особенности:
Городская политика: определяйте политику города, чтобы определить дальнейший вектор развития округа и города в целом.
Районы города: Персонализируйте районы города, присваивая им имена на выбор.
Зонирование и прокладка дорог
Разблокировка построек и услуг
Налогообложение: точная настройка бюджета города и услуг, а также установка различных налоговых ставок для разных районов: жилых, коммерческих и промышленных.
Общественный транспорт: создавайте транспортные сети по всему городу: автобусы и метро
Связь с окружающим миром: создайте процветающую индустрию и коммерцию, используя соседние города.
Чудеса – к этому игроки будут стремиться всю игру
Громадные карты: открывайте новые куски карт с помощью уникальных возможностей расширять город.
Моделирование расхода воды: новые трудности для служб водоканала.
Улучшена внешняя картинка и сам игровой процесс
Инструменты для моддинга: встроенная фича для поиска талантов.
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Cerber

      816

      214

      0

      234

      1 160
    • Статус:Центурион

    Дата: 08 Апрель 2015, 20:43

    Количество проданных копий Cities: Skylines подбирается к одному миллиону

      Градоначальник

        3 181

        196

        0

        361

        4 158
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Апрель 2015, 15:33

      Продажи Cities: Skylines составили 1 миллион копий



      Градостроительный симулятор Paradox и Colossal Order Cities: Skylines в течении месяца после релиза (игра вышла 10 марта) разошелся тиражом в один миллион копий. Также, начиная с дня запуска, в Steam Workshops доступно уже 33,569 модов для игры, а в среднем в ней находятся онлайн 21 000 игроков одновременно.

      "Мы по-прежнему поражены, насколько игроков увлекла Cities: Skylines, - сказал генеральный директор Paradox Фредрик Вестер в пресс-релизе. - У игры до сих пор устойчивый темп продаж, являющийся замечательным для проекта, чьи продажи длятся уже больше месяца. Мы хотим выразить благодарность всем тем, кто поддержал и продолжает поддерживать эту игру".
      Источник

        Градоначальник

          3 181

          196

          0

          361

          4 158
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Май 2015, 20:01

        Обзор GameMAG: Cities: Skylines



        Закрытие компании разработчиков последней части SimCity как нельзя кстати сыграло на руку небольшой финской студии Colossal Order. Король умер, да здравствует король! У нас тут ни много ни мало как претендент на звание лучшего градостроительного симулятора за последние несколько лет.

        Cities: Skylines встречает нас по-спартански простым меню - никакого обучающего режима, только New Game, редактор и настройки. Для хандрящих эстетов припасена панелька Steam Workshop, в котором все качают Los Santos из Grand Theft Auto V.



        На старте кампании игроков будет поджидать кусок земли, а также часть шоссе, от которого сделано боковое ответвление. Первым делом нам придется протянуть дорогу, после чего все и завертится. Дороги - это самые настоящие артерии жизни города, потому что только на ее обочинах вы можете возводить здания.
        Нарастание уровня сложности идет постепенно - с ростом количества жителей будет повышаться количество доступных для постройки объектов.
        Непосредственно здания возводить достаточно легко - у нас есть несколько зон построек (в самом начале доступны промышленные, жилые и коммерческие). Выбираем нужные зоны и прокладываем разметку по территории. Постепенно она начнет застраиваться и перестраиваться - главное, чтобы были спрос на недвижимость и проложены коммуникации.

        Игра учитывает невообразимое количество самых различных параметров, включая силу ветра, течения, шумовой фон, загрязнение местности, расположение зон и многое другое.
        Главная трудность, с которой вам постоянно придется сражаться, - это “проблема Лужкова”. Пробки и перегруженные дороги нам буквально снились в кошмарах. Их можно разгружать, например, проложив линии общественного транспорта либо добавив дорожные развязки и широкие магистрали, однако это достаточно проблематично, и тут кроется один из немногих недостатков игры. Дело в том, что на карте нельзя поверх большого числа объектов проложить новую дорогу. Приходится заниматься раздражающим микроменеджментом - очистить районы от зданий, снести дорогу и только затем проложить новую. Хочется все же избавиться от таких условностей.



        По ходу роста популяции населения в Вашем “городе-мечты” игра будет постепенно раскрывать все новые постройки и возможности. Но и проблемы будут также нарастать как снежный ком. Соблюдение пропорций зон построек, налаживание работы систем коммунальных услуг, налоги - это всего лишь верхушка айсберга. И очень трудно будет сохранить город в первоначальном виде. А ведь на все масштабные перестройки и возведение значительных инфраструктурных проектов требуются весьма некислые суммы денег.

        Кредит под проценты может помочь исправить ситуацию. Одновременно доступно три финансовых займа. Вернув долги, вы сможете привлекать большие суммы денег. Казалось бы, вовсе необязательная вещь, но она действительно выручает. И это без учета поддержания работоспособности всех систем жизнедеятельности города. Образование, контроль безопасности, налоговые выплаты - все требует неотступного внимания.

        Контакт с жителями в Cities: Skylines устанавливается не через демонстрации или экономические советники. Подобные архаизмы отправились в утиль - на смену старым условностям пришла лента микроблога Twitter, в которой горожане делятся мнениями, шлют спам, жалуются и хвалят жизнь. Подчас, конечно, очень забавно. Вот поставили мы ветряной генератор - все сразу начитают хвалить мэра: умничка, развивает экологически чистые технологии! Но почему-то никого не волнует, что, простите, говно из канализации сливается в реку. Это, кстати, одна из особенностей игры – физика окружения действительно влияет на геймплей. При желании можно даже затопить часть доступного пространства. Или наоборот – осушить. Все в ваших руках.
        Чем больше город - тем больше возможностей. Окружающий мир насыщен богатствами и ценными ресурсами, которые грех было бы не использовать. Для этого в игре реализована система дистриктов. Игрок может с помощью кисти очертить районы и дать им определенные специализации: лесная промышленность, сельское хозяйство, нефтянка, металлургия.



        Визуально игра выглядит приятно. Эдакая виртуальная диорама - со схематичными прохожими и игрушечными машинками. Только общее впечатление немного портит музыка. Она контекстно зависима, но реализовано немного бестолково. Особенно раздражает напряженная тревожная мелодия: создается впечатление, что сейчас завоют сирены, поднимется пепел и из экрана полезет Пирамидоголовый.

        Но главное в Cities: Skylines - это, конечно, аддитивность. Из нее очень тяжело вылезти. Постоянное повторение мантры “поиграю часик-другой и спать” рискует завести в ситуацию, когда на часах уже стукнуло 12 часов дня, и вы уже давно опоздали на работу.
        Cities: Skylines придется по вкусу как любителям вдумчивого геймплея, так и тем, кто хочет немного отдохнуть, создав свой городок мечты. Она предлагает крайней правильную подачу контента и аккуратно затягивает в пучины медитативного геймплея. И это как раз то, чего не хватало последней части SimCity - вместо того, чтобы отпугивать фанатов цифровой защитой и ненужными социальными фишками, финны просто взяли и сделали лучший градостроительный симулятор. Так держать!


        Источник

          Дед Колян

            4 781

            622

            3

            790

            10 014
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 10 Май 2015, 19:38

          Такая хорошая игра и совершенно не заинтересовала форумчан. Обидно за неё.

            Witch Hunter

              5 054

              16

              9

              328

              4 856
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Май 2015, 19:46

            Дед Колян

            Такая хорошая игра и совершенно не заинтересовала форумчан.
            Скачал попробовал построить первый город - через какое-то время просто утонул в пробках. Учитывая свои ошибки отстроил второй до того момента когда открылось все что можно и больше в игре делать нечего. Песочница, не ставящая никаких задач или препятствий, в которой нужно развлекать себя самостоятельно - это скучновато.

              Дед Колян

                4 781

                622

                3

                790

                10 014
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 20 Май 2015, 19:34

              ncdn

              Скачал попробовал построить первый город - через какое-то время просто утонул в пробках. Учитывая свои ошибки отстроил второй до того момента когда открылось все что можно и больше в игре делать нечего. Песочница, не ставящая никаких задач или препятствий, в которой нужно развлекать себя самостоятельно - это скучновато.
              Верно, но раз в несколько месяцев тянет построить новый город. Дней на 50 забыл об игре, а сейчас опять захотелось. Целый день играю.

                KAST

                  6 779

                  439

                  190

                  1 743

                  8 935
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 21 Май 2015, 04:59

                Мне понравилось, как один человек воссоздал Либерти Сити в игре. Прикольно :006:

                  Cerber

                    816

                    214

                    0

                    234

                    1 160
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Июнь 2015, 22:14

                  Разработчики Cities: Skylines поделились планами на будущее

                  Столько людей работало в Colossal Order, когда студия разрабатывала Cities: Skylines. Девять человек, включая CEO, создали градостроительный симулятор, который получил отличные отзывы от игроков и в прессе, а за первый месяц разошелся тиражом в миллион копий. Но студия не собирается останавливаться — на ближайшее будущее уже заготовлено немало планов.

                  CEO студии рассказала, что в ближайшее время для Skylines продолжат выходить DLC. Часть из них будет бесплатна, а за «большие дополнения» придется доплатить. Также для игры продолжают выходить фанатские моды, которые также продлевают срок жизни игры.

                  Теперь Colossal хочет использовать все возможности движка Skylines, Unity, чтобы реализовать новые идеи. К слову, сейчас команда разрослась аж до 14 человек:


                  Это большая толпа [улыбается], так что мы определенно в состоянии сделать еще одну большую игру. Главное — крутые идеи. Крутая идея, умелая команда и действительно хорошие технологии, благодаря которым можно создать отличную игру.

                  Фанаты виртуального градостроения могут выдохнуть с облегчением — у серии Cities все хорошо.

                  http://kanobu.ru/new...duschee-376861/

                    Градоначальник

                      3 181

                      196

                      0

                      361

                      4 158
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2015, 20:53

                    Gamescom 2015: Cities: Skylines выйдет сначала на Xbox One в 2016 году



                    Градостроительный хит этого года на PC – Cities: Skylines, в процессе портирования на консоли, и уже запланирован на 2016-й год. Однако в первую очередь игра будет доступна на Xbox One, после чего появится на PS4.
                    Точная дата релиза не сообщается, также пока не ясно, как именно будет работать управление – все же строить и управлять городом при помощи контроллера далеко не так удобно, как мышью и клавиатурой.
                    Источник

                      Градоначальник

                        3 181

                        196

                        0

                        361

                        4 158
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 15 Август 2015, 22:15

                      Модель выпуска DLC для Europa Universalis 4 и Crusader Kings 2 будет использоваться в Cities: Skylines



                      На выставке Gamescom 2015 Colossal Order анонсировала первое масштабное дополнение для своего градостроительного симулятора Cities: Skylines под названием After Dark, и, зная стратегию компании Paradox, мы можем рассчитывать на множество таких DLC на протяжении длительного времени. Издатель будет использовать такую же тактику по выпуску дополнений, как и в случае со своими другими флагманскими проектами.

                      "Мы собираемся работать по той же стратегии, которая используется в Europa Universalis и Crusader Kings, - поведал PC Gamer бренд-менеджер Якоб Мюнте. - Когда мы выпускаем расширение, мы также собираемся выпускать крупный патч с бесплатным контентом".

                      Хотя Мюнте говорит, что возможные новые музыкальные изменения, по большей части, вы должны ожидать серьезных нововведения в механике, такие как цикл смены дня и ночи в грядущем аддоне After Dark.

                      Источник
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики