Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 105 · Просмотров: 10 566
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
32
124
1 017
7

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imperial

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imperial

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imperial

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imperial
Знатные копейщики.
Imperial
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 451
    28
    300
    6 635
    1

    Дата: 20 августа 2014, 13:36

    AkrDai

    Насчёт ромфай у вифинцев, всё таки фракийцы и вифинцы соседствуют друг с другом.Сообщение отредактировал AkrDai: Сегодня, 08:45

    римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.

    AkrDai

    Это скин юнита: греч., вост., и так далее и их снаряжение. Учитывая то, что вифинцы были эллинизированны, то и снаряжение аналогичное, я сомневаюсь что они носили чешую или нечто подобное. А вост. скин подходит им меньше, чем греческий.

    почему? ведь Вифиния находится на стыке торговых путей и очевидно что туда попадало куча разнообразного восточного оружия и снаряжения, доспехов и прочего.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 386
      32
      124
      1 017
      7

      Дата: 20 августа 2014, 13:43

      Цитата

      римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.

      Не совсем правильно, в начале развития Рим использовал и греч. снаряжение и позаимствовал кольчуги и у этруссков часть культуры. Далее он развивался и частично стал применять свои задумки, частично чужие: кольчуги, щиты и т.д.
      У Рима были даже гоплиты, но они изобрели собственную, уникальную стратегию. При этом много заимствовали у других. И к тому моменту когда они стали соседствовать с македонцами и фракийцами, им не нужно было использовать их тактику, так как имели собственную великолепную стратегию боя.

      Цитата

      почему? ведь Вифиния находится на стыке торговых путей и очевидно что туда попадало куча разнообразного восточного оружия и снаряжения, доспехов и прочего.

      Ну, возможно. В огр. количестве.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 451
        28
        300
        6 635
        1

        Дата: 20 августа 2014, 14:30

        AkrDai

        У Рима были даже гоплиты, но они изобрели собственную, уникальную стратегию.

        гоплиты на раннем этапе были и у Македонии. Но все равно македонскую фалангу применяли и после появдения римских легионов. А на раннем этапе и Рима как такового уникального военного элемента не была, так что не факт.

        Римляне с кельтами сосдствовали и у них кольчугу переняли, но почему-то еще 400 лет пользовались гладием, а не спатой- аналогом кельтского меча. А спатой пользоволась только конница, причем как правило набиралась она из кельтов.
           Matador
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          539
          2
          67
          423
          0

          Дата: 20 августа 2014, 16:09

          рыжик

          Римляне с кельтами сосдствовали и у них кольчугу переняли, но почему-то еще 400 лет пользовались гладием, а не спатой- аналогом кельтского меча

          рыжик

          римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.


          А зачем использовать в тесном щитовом строю длинный меч или фалькс? Где брать для удара место? А колоть и длины гладиуса отлично хватало. Тут вопрос в рациональности,а не в преемственности.
          Римляне после становления своей формы боя и вооружения, только побеждали,так зачем менять то,что приносит военный успех? То,что отработано в различных условиях и местностях вековыми испытаниям?

          Это позже уже и скутум ушел и гладиус заменило опять копье,исконные италийцы уже не воевали сами..
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 386
            32
            124
            1 017
            7

            Дата: 20 августа 2014, 16:18

            Ну так и фалькс и ромфайя и длинный меч эффективны в бою, эффективней гладиуса один на один. Фалькс и ромфайя вообще пробивали доспех, а тем более очень популярный линоторакс.
            Гладиус же стал эффективен в их тактике и стиле сражаться, уникальном.
            П.с. Я убрал фалькс и дал укороченную ромфайю Эллино-вифинам и Знати. Позже скину скрины, скажите что думаете. Плюс у фаланги отобрал фалькс и дал сику.
            П.с.с. Как правильно, Эллино-вифины\Эллино-кельты или Вифино-эллины\Кельто-эллины?
            Я всё никак не могу серьёзно сесть за мод, всё по чуть-чуть да по чуть-чуть:\
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 717
              319
              3 882
              30 071
              58

              Дата: 20 августа 2014, 16:25

              Аорс

              Всё-таки зря вы так решительно записываете вифинцев в тру-фракийцы.

              Вовсе не зря. Вифиняне - это и есть фракийцы. Отрасль фракийского племени, имена, обычаи, язык, верования - все фракийское. С налетом эллинизма и вкраплениями восточных этносов в городах.
              Есть неплохая книга Габелко (по мотивам его диссера) - Габелко О.Л. История Вифинского царства. СПб., 2005.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 451
                28
                300
                6 635
                1

                Дата: 20 августа 2014, 16:40

                Chernish

                Аорс написал:Всё-таки зря вы так решительно записываете вифинцев в тру-фракийцы.
                Вовсе не зря. Вифиняне - это и есть фракийцы. Отрасль фракийского племени, имена, обычаи, язык, верования - все фракийское. С налетом эллинизма и вкраплениями восточных этносов в городах.
                Есть неплохая книга Габелко (по мотивам его диссера) - Габелко О.Л. История Вифинского царства. СПб., 2005.Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 17:28

                отрасль - хорошо звучит. :068:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                AkrDai

                Плюс у фаланги отобрал фалькс и дал сику.

                а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 677
                  42
                  276
                  3 830
                  3

                  Дата: 20 августа 2014, 16:45

                  рыжик

                  а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.

                  Есть уже в модах. Нарисовали модель.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 386
                    32
                    124
                    1 017
                    7

                    Дата: 20 августа 2014, 16:47

                    Цитата

                    а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.

                    Из другого мода, sebidee_balkan_expansion, модель не идеальная, но хорошая. Недостатком я бы назвал слишком тёмный цвет её.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 451
                      28
                      300
                      6 635
                      1

                      Дата: 20 августа 2014, 16:54

                      K0rw1n

                      Есть уже в модах. Нарисовали модель.

                      а скрины не покажете?

                      Интересно какой у нее урон. Все-таки меньши должен быть, чем у фалькса и ромфайи.
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: Сегодня, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: Вчера, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 окт 2020, 20:35 · Счётчики