Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor
Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 18 Август 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.


Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.


Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.

Знатные копейщики.

Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты юнитов



Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты юнитов

    • 11 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    unda

      1 712

      20

      14

      171

      1 171
    • Статус:Лохаг

    Дата: 09 Сентябрь 2014, 06:00

    А что насчет трейтов для фракций? К примеру, пергамские цари активно пользовались услугами наемников, мб пергамцам сделать наем солдат удачи дешевле? Плюс эффект от Пергамской библиотеки - ускорение исследований.

      AkrDai

        1 339

        32

        7

        123

        966
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Сентябрь 2014, 06:08

      Нет, здание спец. будет, а вот если прописывать трейты, то мод станет конфликтовать с модом Playable Factions and Custom Battle, что не допустимо.

        unda

          1 712

          20

          14

          171

          1 171
        • Статус:Лохаг

        Дата: 15 Сентябрь 2014, 07:04

        AkrDai

        здание спец. будет, а вот если прописывать трейты, то мод станет конфликтовать с модом Playable Factions and Custom Battle, что не допустимо.

        аа, вот оно что. А каков процент готовности мода?

          AkrDai

            1 339

            32

            7

            123

            966
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Сентябрь 2014, 07:17

          Если бы не лень, то было бы готово)
          Линейка юнитов сделана, здания половину добавил. Нужно прописать гарнизоны и доработать скин юнитов + может новые юниты.
          Также сделать перевод на англ., что займёт пару дней, так как я не проф. в английском.

            unda

              1 712

              20

              14

              171

              1 171
            • Статус:Лохаг

            Дата: 15 Сентябрь 2014, 10:23

            да в топку английский, нужно сначала соотечественников порадовать :) наложи свои санкции на США таким вот образом :)

              AkrDai

                1 339

                32

                7

                123

                966
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Сентябрь 2014, 10:27

              Ну можно и так)
              В общем, я обновлю статы, сделаю здания и создам новую тему в Юнит-паках. А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.

                Teos

                  257

                  7

                  3

                  49

                  600
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:24

                AkrDai

                А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.

                А я только на английском играю в игры :029:

                  unda

                    1 712

                    20

                    14

                    171

                    1 171
                  • Статус:Лохаг

                  Дата: 17 Сентябрь 2014, 07:41

                  Teos (16 Сентябрь 2014, 12:24):

                  AkrDai

                  А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.

                  А я только на английском играю в игры :029:

                  Жизнь - боль :D

                    AkrDai

                      1 339

                      32

                      7

                      123

                      966
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Сентябрь 2014, 07:46

                    Занялся адаптацией мода под версию 15.

                      StoneBrain

                        108

                        0

                        0

                        1

                        34
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 18 Сентябрь 2014, 19:43

                      AkrDai Я правильно понимаю, будут переработаны все фракции из списка в начале, не только Вифиния и Пергам?
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики