Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2014, 13:36

    AkrDai

    Насчёт ромфай у вифинцев, всё таки фракийцы и вифинцы соседствуют друг с другом.Сообщение отредактировал AkrDai: Сегодня, 08:45

    римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.

    AkrDai

    Это скин юнита: греч., вост., и так далее и их снаряжение. Учитывая то, что вифинцы были эллинизированны, то и снаряжение аналогичное, я сомневаюсь что они носили чешую или нечто подобное. А вост. скин подходит им меньше, чем греческий.

    почему? ведь Вифиния находится на стыке торговых путей и очевидно что туда попадало куча разнообразного восточного оружия и снаряжения, доспехов и прочего.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2014, 13:43

      Цитата

      римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.

      Не совсем правильно, в начале развития Рим использовал и греч. снаряжение и позаимствовал кольчуги и у этруссков часть культуры. Далее он развивался и частично стал применять свои задумки, частично чужие: кольчуги, щиты и т.д.
      У Рима были даже гоплиты, но они изобрели собственную, уникальную стратегию. При этом много заимствовали у других. И к тому моменту когда они стали соседствовать с македонцами и фракийцами, им не нужно было использовать их тактику, так как имели собственную великолепную стратегию боя.

      Цитата

      почему? ведь Вифиния находится на стыке торговых путей и очевидно что туда попадало куча разнообразного восточного оружия и снаряжения, доспехов и прочего.

      Ну, возможно. В огр. количестве.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2014, 14:30

        AkrDai

        У Рима были даже гоплиты, но они изобрели собственную, уникальную стратегию.

        гоплиты на раннем этапе были и у Македонии. Но все равно македонскую фалангу применяли и после появдения римских легионов. А на раннем этапе и Рима как такового уникального военного элемента не была, так что не факт.

        Римляне с кельтами сосдствовали и у них кольчугу переняли, но почему-то еще 400 лет пользовались гладием, а не спатой- аналогом кельтского меча. А спатой пользоволась только конница, причем как правило набиралась она из кельтов.
           Matador
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2014, 16:09

          рыжик

          Римляне с кельтами сосдствовали и у них кольчугу переняли, но почему-то еще 400 лет пользовались гладием, а не спатой- аналогом кельтского меча

          рыжик

          римляне соседствовали с македонцами и фракийцами/даками, но пики ведь не стали применять и фальксы с ромфайями тоже.


          А зачем использовать в тесном щитовом строю длинный меч или фалькс? Где брать для удара место? А колоть и длины гладиуса отлично хватало. Тут вопрос в рациональности,а не в преемственности.
          Римляне после становления своей формы боя и вооружения, только побеждали,так зачем менять то,что приносит военный успех? То,что отработано в различных условиях и местностях вековыми испытаниям?

          Это позже уже и скутум ушел и гладиус заменило опять копье,исконные италийцы уже не воевали сами..
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2014, 16:18

            Ну так и фалькс и ромфайя и длинный меч эффективны в бою, эффективней гладиуса один на один. Фалькс и ромфайя вообще пробивали доспех, а тем более очень популярный линоторакс.
            Гладиус же стал эффективен в их тактике и стиле сражаться, уникальном.
            П.с. Я убрал фалькс и дал укороченную ромфайю Эллино-вифинам и Знати. Позже скину скрины, скажите что думаете. Плюс у фаланги отобрал фалькс и дал сику.
            П.с.с. Как правильно, Эллино-вифины\Эллино-кельты или Вифино-эллины\Кельто-эллины?
            Я всё никак не могу серьёзно сесть за мод, всё по чуть-чуть да по чуть-чуть:\
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2014, 16:25

              Аорс

              Всё-таки зря вы так решительно записываете вифинцев в тру-фракийцы.

              Вовсе не зря. Вифиняне - это и есть фракийцы. Отрасль фракийского племени, имена, обычаи, язык, верования - все фракийское. С налетом эллинизма и вкраплениями восточных этносов в городах.
              Есть неплохая книга Габелко (по мотивам его диссера) - Габелко О.Л. История Вифинского царства. СПб., 2005.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2014, 16:40

                Chernish

                Аорс написал:Всё-таки зря вы так решительно записываете вифинцев в тру-фракийцы.
                Вовсе не зря. Вифиняне - это и есть фракийцы. Отрасль фракийского племени, имена, обычаи, язык, верования - все фракийское. С налетом эллинизма и вкраплениями восточных этносов в городах.
                Есть неплохая книга Габелко (по мотивам его диссера) - Габелко О.Л. История Вифинского царства. СПб., 2005.Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 17:28

                отрасль - хорошо звучит. :068:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                AkrDai

                Плюс у фаланги отобрал фалькс и дал сику.

                а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2014, 16:45

                  рыжик

                  а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.

                  Есть уже в модах. Нарисовали модель.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2014, 16:47

                    Цитата

                    а где же вы модель нашли. ее в игре вроде нет.

                    Из другого мода, sebidee_balkan_expansion, модель не идеальная, но хорошая. Недостатком я бы назвал слишком тёмный цвет её.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2014, 16:54

                      K0rw1n

                      Есть уже в модах. Нарисовали модель.

                      а скрины не покажете?

                      Интересно какой у нее урон. Все-таки меньши должен быть, чем у фалькса и ромфайи.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление Сегодня, 15:32
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики