Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 09 сентября 2014, 06:00

    А что насчет трейтов для фракций? К примеру, пергамские цари активно пользовались услугами наемников, мб пергамцам сделать наем солдат удачи дешевле? Плюс эффект от Пергамской библиотеки - ускорение исследований.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2014, 06:08

      Нет, здание спец. будет, а вот если прописывать трейты, то мод станет конфликтовать с модом Playable Factions and Custom Battle, что не допустимо.
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 15 сентября 2014, 07:04

        AkrDai

        здание спец. будет, а вот если прописывать трейты, то мод станет конфликтовать с модом Playable Factions and Custom Battle, что не допустимо.

        аа, вот оно что. А каков процент готовности мода?
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2014, 07:17

          Если бы не лень, то было бы готово)
          Линейка юнитов сделана, здания половину добавил. Нужно прописать гарнизоны и доработать скин юнитов + может новые юниты.
          Также сделать перевод на англ., что займёт пару дней, так как я не проф. в английском.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 15 сентября 2014, 10:23

            да в топку английский, нужно сначала соотечественников порадовать :) наложи свои санкции на США таким вот образом :)
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2014, 10:27

              Ну можно и так)
              В общем, я обновлю статы, сделаю здания и создам новую тему в Юнит-паках. А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2014, 12:24

                AkrDai

                А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.

                А я только на английском играю в игры :029:
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 17 сентября 2014, 07:41

                  Teos (16 сентября 2014, 12:24):

                  AkrDai

                  А после уже англ., новые юниты и по-мелочи.

                  А я только на английском играю в игры :029:

                  Жизнь - боль :D
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2014, 07:46

                    Занялся адаптацией мода под версию 15.
                       StoneBrain
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2014, 19:43

                      AkrDai Я правильно понимаю, будут переработаны все фракции из списка в начале, не только Вифиния и Пергам?
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 45 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики