Сообщество Империал: Баги, не просто баги и другие особенности Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
epiccaesarlol

Баги, не просто баги и другие особенности Europa Barbarorum 2

Описание основных существующих багов
Тема создана: 24 Август 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 124 · Просмотров: 12 121
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец
1 259
7
177
1 839
1

Дата: 24 Август 2014, 21:51

Перевод темы с твц. Ее создал один из разработчиков буквально полчаса назад.

Во втором Медивале есть ряд особенностей и ограничений в коде. Некоторые из них могут выглядеть, как баги, но с ними ничего не получится поделать. Когда вы видите их, знайте, что они такие, какие есть. Члены команды решили, что стоит рассказать о некоторых из них. Для удобства мы собрали их в одном посте (когда «нубы» начнут один за другим забрасывать форум репортами об этих «багах», вы, участники форума, сможете куда быстрее членов команды ответить им и успокоить). Итак, поехали:

1. Колесницы/Слоны с луками или метательными копьями при швырянии и выстреле не умеют разворачиваться. Выглядит это по меньшей мере странно, но анимация второго медивала для всадников этих животных (скорее всего и колесницы сделаны на основе слонов – прим. переводчика) не позволяет верхней части туловища поворачиваться.

2. Уровень налогов невозможно контролировать в «лагерях». Мы использовали систему ванильных замков для этого типа поселений, но она не позволяет менять уровень налога. Однако, позднее их можно преобразовать в поселения городского типа, поэтому, до тех пор довольствуйтесь имеющимися налогами.

3. Слоны против Слонов на поле боя – бяка. Да. Просто не делайте этого. И если вы думаете, что армии, полностью состоящие из слонов, вполне могут существовать и сражаться друг с другом, приведите историческое доказательство (от себя добавлю, что слоны против слонов и правда не особо развлекательное зрелище, хотя и не ужасное).

4. В римских городах восточные и западные ворота непроходимые (прим.переводчика: там написано «E-W gates», и я подумал, что это East West, может быть ошибаюсь, исправляйте, если что). Это баг, который мы надеемся пофиксить, но пока придется с ним смириться. Не нужно репортить о нем. Мы знаем.

5. У «малых городов» (речь о каких-то PSF. я хз, что это такое, замки, деревеньки или лагеря) нет стен. Они спроектированы, как открытые поля боя, где происходят бои между армиями. В моде и без того хватает осадных боев. Представьте, что во время такой битвы в «малом городе» настоящий город где-то за пределами видимости. Ведь битвы очень часто происходили за пределами города.

6. Битвы в «малых городах» (которые, напоминаю, не являются городами на поле боя, и хз, на основе чего сделаны – прим.переводчика) все еще происходят по типу осады. Это правда. Игра думает, что это настоящие форты, даже несмотря на то, что при загрузке битвы их там нет. А раз у фортов якобы есть стены (хотя тут они убраны), это подразумевает, что вам придется ждать как минимум один ход, чтобы приступить к сражению. Можете представить, что во время этого хода армии располагаются, подготавливаются к сражению, настраиваются (в принципе, этот вариант вполне соответствует историческим фактам).

7. Армия ИИ атаковала вас после того, как вы осадили «малый город», но не двигается вас навстречу. Это правда. Технически это баг, ведь АИ думает, что где-то есть стены, но не может найти ворота, и просто сидит на месте. Но ведь, если подумать, именно вы инициировали сражение, осадив «малый город». Поэтому, вы должны играть роль агрессора, а не использовать логику осадного механизма себе на пользу. Не используйте этот осадный баг, когда будете осаждать АИ в «малых городах». Ведь пропадет весь смысл их существования. Или, если хотите, используйте, но это испортит качество вашей игры. Те, кто занимаются такими вещами, наверное, еще и читы использует. Ну их нафиг...

8. Мне нужно подождать один ход и обязательно построить осадное оборудование, когда я атакую «лагеря» (или «малые города», судя по всему). Правда. Игра думает, что это настоящие замки, даже учитывая, что у них нет стен. Игра просто не может понять этот факт. «У всех замков обязательно есть стены» - вот основная проблема/причина бага. Это закодировано, поэтому изменить невозможно. Все остальное работает нормально. В том числе и ситуация с вылазкой (все благодаря волшебству и стараниям одного из наших товарищей, который смог победить закодированные ограничения.

9. Мой флот не может двинуться по Гибралтару и войти в Атлантический Океан, разве что, кроме маленькой кромки вдоль побережья Северной Африки. Так задумано, не волнуйтесь.

10. У моей фракции нет кнопки с фамильным древом. Так тоже задумано. По историческим причинам, для некоторых фракций (в основном варваров) использована «тевтонская система» из Medieval 2. Если вы не можете жить без семей, сможете выбрать одну из девятнадцати других фракций, которые имеют их. Учитывая негативную реакцию на то, что во втором риме нет привычных семей, такое решение с нашей стороны, возможно, окажется спорным, но ничего страшного. Если хотите – обсуждайте, но не нужно репортить это, как баг. (прим.переводчика – я забыл, что там за система в тевтонской кампании, нужно будет глянуть).


Теперь от себя. Все вроде бы понятно. Единственное - я так и не понял, что это за PSF, "малые города" и форты. Вернее, не понял, какие из них на основе чего сделаны. Нужно разобраться и подредактировать основной текст, чтобы никто не путался. Для этого приведу оригинальный текст, может знающие форумчане помогут.

Ну а тему создал для того, чтобы эта информация не затерялась в глубинах "обсуждалки". Да и обязательно обнаружатся другие баги, которые можно будет описывать здесь. Такие вот дела :017:

Спойлер (раскрыть информацию)
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 701
    34
    886
    3 845
    22

    Дата: 24 Август 2014, 22:01

    epiccaesarlol

    (прим.переводчика – я забыл, что там за система в тевтонской кампании, нужно будет глянуть).

    Нет семейного древа, лидером, после смерти прошлого, становится не его преемник, а самый сильный полководец (т.е. - самый лучший по статам).

    epiccaesarlol

    Единственное - я так и не понял, что это за PSF, "малые города" и форты. Вернее, не понял, какие из них на основе чего сделаны.

    Я так понял, они реализовали некие малые города на основе фортов (т.е. - лагерей), которые могут возводить генералы. то есть, вероятнее всего, форты в игре возводить будет нельзя, они изначально будут расставлены по карте в качестве "малых городов".
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец
      1 259
      7
      177
      1 839
      1

      Дата: 24 Август 2014, 22:08

      LoRdNazguL

      Нет семейного древа, лидером, после смерти прошлого, становится не его преемник, а самый сильный полководец (т.е. - самый лучший по статам).

      Ну, для варварских фракций самое оно, я думаю :006:

      Цитата

      Я так понял, они реализовали некие малые города на основе фортов (т.е. - лагерей), которые могут возводить генералы. то есть, вероятнее всего, форты в игре возводить будет нельзя, они изначально будут расставлены по карте в качестве "малых городов".

      Так и есть, ведь на карте видны эти городишки. Но меня смутило, что слова "minor settlements" и "camps" использовались отдельно. Следовательно, между ними есть разница. А лагерь - это и есть то, что создает полководец. Что же тогда "малое поселение" без стен?

      В лагере, который на основе замков, сначала нельзя регулировать налоги, а потом, когда переделаешь его в поселение городского типа, налоги контролируются. А вот "малые поселения" не имеют стен и самого города на поле боя, но подразумевается, что бой идет за пределами реально существующего города. То есть, скорее всего, лагеря сделаны на основе замков из медивала (их ведь можно было в города превратить), а малые города - на основе фортов. Блин. Я еще сильнее запутался. Еще и вечер, мозг устал. Может утром более блестящие идеи на ум придут :041:
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник
        2 701
        34
        886
        3 845
        22

        Дата: 24 Август 2014, 22:15

        epiccaesarlol

        То есть, скорее всего, лагеря сделаны на основе замков из медивала (их ведь можно было в города превратить), а малые города - на основе фортов. Блин. Я еще сильнее запутался. Еще и вечер, мозг устал. Может утром более блестящие идеи на ум придут.

        Камрад, берегите лучше силы на релиз. Может, утром ЕВ еще и релизнуть успеют :) .
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец
          1 259
          7
          177
          1 839
          1

          Дата: 24 Август 2014, 22:24

          LoRdNazguL

          Камрад, берегите лучше силы на релиз. Может, утром ЕВ еще и релизнуть успеют .

          Может успеют, а может и нет :Slowpoc: Но я в любом случае готов, в каком угодно состоянии :Shield-and-sword:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            6 894
            9
            545
            3 776
            0

            Дата: 25 Август 2014, 02:49

            epiccaesarlol Чо там путаться?
            В движке есть три уровня осаждаемых объектов:
            1. Город - он как был так и останется.
            2. Замок - это и есть маленький городок (этого не было в RTW 1)
            3. Форт - это маленький лагерь.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец
              1 259
              7
              177
              1 839
              1

              Дата: 25 Август 2014, 10:01

              OPASEH, но ведь написано: "Taxation rates are not controllable in "camps". We used M2TW castles for this settlement class" и "Conversion to "city-style" settlements is eventually possible". Ведь речь идет о замках, и превращать в города можно только замки, не лагеря. А тут они пишут про лагерь. Это меня и запутало. Интересно только, где они их использовали. Ведь "малые города" видны на карте, а вот где эти лагеря, пока непонятно. Или я все еще туплю @_

              А так, получается, что "малые города" на основе фортов, а лагеря на основе замков. В лагерях, почему-то, можно получать налоги, а затем превращать их в поселения городского типа. А "малые города" на поле боя просто не существуют, как бы имитируется битва за городом, в поле. Вот только почему не наоборот? Ведь логичнее получать налоги с малых городов, а не с лагерей. Все, запутался еще больше :laugh:
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 422
                427
                2 082
                12 162
                206

                Дата: 25 Август 2014, 10:31

                epiccaesarlol

                речь о каких-то PSF. я хз, что это такое, замки, деревеньки или лагеря

                Я бы перевёл это как permanent stone forts. Обычные форты короче. Неисчезающие. Camps - это временные лагеря, которые полководец может за денушку строить :110: .
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 884
                  29 720
                  58

                  Дата: 25 Август 2014, 12:10

                  epiccaesarlol

                  5. У «малых городов» (речь о каких-то PSF. я хз, что это такое, замки, деревеньки или лагеря) нет стен. Они спроектированы, как открытые поля боя, где происходят бои между армиями. В моде и без того хватает осадных боев. Представьте, что во время такой битвы в «малом городе» настоящий город где-то за пределами видимости. Ведь битвы очень часто происходили за пределами города.


                  epiccaesarlol

                  У моей фракции нет кнопки с фамильным древом


                  :068: :068: :068:

                  Зато как много воплей было при Рим 2....
                  О, люди...
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 259
                    7
                    177
                    1 839
                    1

                    Дата: 25 Август 2014, 12:39

                    По поводу фамильного древа - его не будет только у некоторых (у 9 фракций). У остальных оно будет в полном составе. Ну а города-"не города" - вероятно просто нет возможности сгенерировать город на месте "малого поселения". Кроме того, это отсутствие поселений не будет идти в ущерб основным городам. Основные города, которые подразумеваются движком, будут такими, какие есть. А "малые города", судя по всему, являются дополнением к ним, позволяющим разнообразить карту.

                    Ну, а включив популярный ныне режим "фанатика", скажу, что даже если убрать из медивала все то, чего нет во втором риме, он все равно для меня будет идеальным. Поэтому, сомневаюсь, что эти "минусы"-особенности, в которых, вероятно, есть смысл, способны на что-то повлиять. Но, загадывать все же не стану. Сами буквально на днях увидим (а может даже сегодня).
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 07:44 · Счётчики