Сообщество Империал: Баги, не просто баги и другие особенности Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
epiccaesarlol

Баги, не просто баги и другие особенности Europa Barbarorum 2

Описание основных существующих багов
Тема создана: 24 Август 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 124 · Просмотров: 12 149
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга
6 894
9
545
3 776
0

Дата: 25 Август 2014, 14:22

Не пиши чушь. Эти лагеря сделаны, только потому, что они уперлись в лимит городов 199. Также скрины этих лагерей я уже видел до выхода Рима 2.

epiccaesarlol (25 Август 2014, 10:01):

А так, получается, что "малые города" на основе фортов, а лагеря на основе замков. В лагерях, почему-то, можно получать налоги, а затем превращать их в поселения городского типа. А "малые города" на поле боя просто не существуют, как бы имитируется битва за городом, в поле. Вот только почему не наоборот? Ведь логичнее получать налоги с малых городов, а не с лагерей. Все, запутался еще больше :laugh:

Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец
    1 259
    7
    177
    1 839
    1

    Дата: 25 Август 2014, 14:26

    OPASEH

    Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.

    Можете сами глянуть оригинал под спойлером в первом сообщении. Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены. То есть, будет два новых типа поселения на основе ванильных механик (если можно так это назвать). Почему я подумал, что их два? Потому что в первом типе во время боя будет пустое поле, а во втором типе, который сделан на основе замков, можно будет менять налоги после преобразования лагеря в поселение городского типа. Плюс, тот баг с вылазкой ИИ. В одном случае он есть, а в другом им удалось все исправить.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга
      6 894
      9
      545
      3 776
      0

      Дата: 25 Август 2014, 15:26

      epiccaesarlol Ванильная механика не поменялась. Один объект это форт - малый город (нет лимита), но там и нельзя строить, нанимать войска, менять налоги. В ваниле эти форты мог строить каждый генерал. Другой объект замок (лагерь), после преобразования в город можно менять налоги.

      epiccaesarlol (25 Август 2014, 14:26):

      Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены.

      1. Первое это форт
      2. Второе замок.

      Как тут можно запутаться?
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец
        1 259
        7
        177
        1 839
        1

        Дата: 25 Август 2014, 15:37

        OPASEH, запутался в том плане, что они про налоги и преобразование пишут, используя слово "camp" - лагерь. И при этом говорят, что эти лагеря сделаны на основе замков. Но ведь лагерь - это то, что строит генерал, и тут даже не пахнет преобразованием и налогами.. В то же время, "малые поселения", судя по всему, как раз построены на основе фортов (лагерей), и там нет никаких налогов и преобразований. Это и запутало. Скорее всего, сам разработчик с названиями в теме затупил и ввел меня, бедного, в заблуждение :017:
           Penpen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          550
          0
          45
          931
          0

          Дата: 25 Август 2014, 19:37

          epiccaesarlol (24 Август 2014, 21:51):

          5. У «малых городов»...

          6. Битвы в «малых городах»...

          7. Армия ИИ атаковала вас после того, как вы осадили «малый город»...

          Есть идея для минисабмода :030:

          LoRdNazguL
          "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец
            1 259
            7
            177
            1 839
            1

            Дата: 25 Август 2014, 19:43

            Penpen

            Есть идея для минисабмода

            Какая? :001:

            Penpen

            "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

            Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:
               Penpen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              550
              0
              45
              931
              0

              Дата: 25 Август 2014, 20:48

              epiccaesarlol (25 Август 2014, 19:43):

              Penpen

              Есть идея для минисабмода

              Какая? :001:

              Penpen

              "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

              Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:

              1. Идея простая - снести "малые города" нафиг.
              2. Не помню где конкретно, но писалось что родные города кочевников будут на основе замков, т.е. без регуляции налогов. Получились такие вот "лагеря".
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец
                1 259
                7
                177
                1 839
                1

                Дата: 26 Август 2014, 00:23

                Маленький баг обнаружился:

                (Простите за качество, не было времени ждать, пока отрендерится и зальется на ютуб, поэтому уменьшил его).
                А город просто сказка! Не могу отлипнуть от монитора. А ведь уже пора спать. Блин :037:
                   epiccaesarlol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Диваногвардеец
                  1 259
                  7
                  177
                  1 839
                  1

                  Дата: 26 Август 2014, 11:21

                  Знакомый баг с фалангами (одна из них, моя или ИИ, рандомно поворачивается спиной к противнику и тупо сливает бой):

                  Не знаю, как вообще можно его исправить. Интересно, в de bello mundi такое было? Надо глянуть. Вдруг они смогли справиться с этой ерундой.

                  И еще вот такая штука:


                  Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик
                    9 427
                    427
                    2 082
                    12 173
                    206

                    Дата: 26 Август 2014, 11:31

                    epiccaesarlol, у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября :0142:
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 16:20 · Счётчики