Сообщество Империал: Medieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Medieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
Medieval II: Total War: Kingdoms, Тевтонская кампания/Teutonic Campaign

Dart Kovu Nazgul

    20 001

    888

    39

    2 173

    32 620
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 25 Август 2014, 06:42




Medieval II: Total War: Kingdoms, Тевтонская кампания/Teutonic Campaign


Эта кампания начинается в 1250 и описывает религиозную вражду между восточноевропейскими религиями и Тевтонским орденом. Карта покрывает территории северо-восточной Европы, от Дании до Руси.

Доступные для игрока фракции:

- Тевтонский орден — мощные рыцари и дисциплинированные солдаты, мало быстрой, лёгкой кавалерии и пехоты; сложность: лёгкая. Вместо династии, лидером Ордена становится наилучший генерал.
- Великое княжество Литовское — отличная лёгкая кавалерия, ополченцы имеют слабую дисциплину,сильные воины-последователи древних богов; сложность: средняя.
- Королевство Дания — хорошая смесь всех войск, пехота предпочитает мечи и копья топорам, мало хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: лёгкая.
- Новгородское княжество — хорошая смесь тяжёлой и лёгкой кавалерии, плохая ранняя пехота и лучники, отличные поздние пехотинцы, стрелки(в том числе мушкетеры) и кавалеристы сложность: средняя.
- Королевство Польша — очень сильная кавалерия, средняя пехота; сложность: тяжёлая.
- Священная Римская империя — сильные со всех сторон, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.

Недоступные для игрока фракции:
- Золотая Орда — сильные лучники-пехотинцы, лучшая легкая кавалерия, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.
- Норвежское королевство — по составу войск почти идентична Дании.

Особенности кампании:
- Обращение Литвы в католичество: смена религии влечет за собой изменение цепочки зданий и набора войск и значительное улучшение отношений со всеми католическими государствами (а таких пять — Тевтонский орден, Польша, Священная Римская империя, Дания и Норвегия). Стать крестителем можно двумя путями. Во-первых, после 37 хода, если литовцам принадлежит менее 5 поселений, игрока спросят, не хочет ли он стать католиком (своеобразный спасательный круг на случай, если тевтонцы слишком прижали). Во-вторых, такое же предложение поступит без всяких условий после 65 хода. В результате игрок лишиться всех храмов языческих богов, а также всех связанных с ними войск и жрецов, зато Вильнюс станет на три четверти католическим, и улучшатся отношения со многими соседями (и правопорядок благодаря тому, что не придется бороться с влиянием католичества).

В реальности правители Литвы оставались долго (до Кревской унии с Польшей) язычниками(хотя принимали порой православие или католичество и также легко его отвергали): Великое княжество Литовское — последняя европейская страна, принявшая крещение.

- Создание Кальмарского союза: после 8 хода, если датчанам принадлежат Гётеборг, Кальмар, Упсала, Висби и Або, а норвежская фракция ещё не разрушена, датскому королю предложат образовать Кальмарский союз с Норвегией, но для этого необходимо чтобы Норвежский король умер. Результат — все норвежские владения переходят к Дании, а новообразованное государство называется Кальмарским союзом.
- Образование Ганзейской лиги: с момента, когда одна из фракций завладеет городом Висби, начнет отчет счётчик. К 25 ходу после обращения Висби в лоно цивилизации всем странам предложат вступить в Ганзейскую лигу. Результат — в городах можно будет строить ганзейские конторы.

    Алигерн

      291

      0

      0

      4

      151
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Февраль 2016, 01:47

    Тевтонская кампания имеет хороший сюжет, но, к сожалению, границы регионов в ней сделаны некрасиво.

      Kosss

        8 265

        60

        1

        365

        5 057
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 11 Апрель 2016, 01:13

      Очень странно(лично для меня), что здесь тевтонской кампании так мало уделено внимания.
      Первое. Кампания за тевтонских рыцарей очень сложная, как стратегически, враги кругом, так и экономически, легко уйти в минус уже на старте.
      Я играл за разные фракции в тевтонской кампании, легче всех за СРИ и данов, за поляков и литовцев не играл, за Новгород более менее. Но вот за орден очень клевый геймплей и хардкор. Территории разделены, войска дорогие, нет тыла, кругом враги или потенциальные враги. Экономика неразвитая.
      Конечно, удачный старт, правильный расчет в строительстве и найме, победы в поле, в дальнейшем все это снимает напряжение в кампании, особенно важно поднять экономику. Как только мы будем иметь 4-5к за ход, кампания считай выиграна.
      Но до того нужно быть сверх аккуратным с наймом, все рассчитывать, строить только необходимые постройки для развития экономики. Самый распространенный и универсальный, я бы даже сказал - массовый юнит ордена, это орденские копейщики. Юнит универсален, хорошо бронирован, но дорогой, как в найме, так и в содержании. Нужно быть аккуратным в найме, подготовить и сконцентрировать первый удар. Большую армию, а тем боле несколько, содержать не на что. Нужно все делать четко, исключить неудачи. С литовцами воевать неприятно, у них много кавы, причем стрелковой и быстрой, много легкой пехоты, стрелков. Во время битвы в поле приходится распылять свои силы, много держать легкой кавы и стрелков.
      Ударный стек: 5-6 орденских копейщиков, 4-5 прусских стрелков(других нет на старте), из кавы, это только кнехты и те рыцарские конные отряды, что даны на старте. Есть со старта катапульты. Вот этим пока придется обойтись, денег нет на содержание более крупной армии.
      Построив на стартовые капитал дороги, рынки и порты, деньги заканчиваются. Приходится сразу воевать. Первая цель очевидна, наши земли разделяют литовские области: крепость Паланга, городок Шяуляй и деревенька Паневежис. Где-то на ходу 10-12 к нам прибудет полустек английского рыцаря, жаждущего пролить кровь язычников. Он нам поможет прибрать эти земли. Действовать нужно быстро, т.к. казна очень сильно заминусуется из-за вновь прибывших недешевых войск.
      Если все получилось, поселения взяты, армия цела, то следует немного отсидеться. Рекомендую перестроить некоторые замки в города, это существенно поправит наше финансовое положение. Главное не забываем про укрепление гарнизонов в пограничных областях, но в пределах нормы. К 20-30 ходу орден будет готов расправить плечи и потихоньку точечно бить литовцев. Ну а после экономика раскочегариться, стеки пополняться более мощными и мобильными войсками, Литва падет, снова укрепимся, ну а после можно будет выбрать новое направление экспансии.
      Но, до того, практически гарантирован конфликт с Новгородом. Очень важно заручиться дружбы с поляками и датчанами. Со СРИ только торговля, т.к они очень скоро войдут в конфликт с Данией, а датчани нам нужны как союзники, особенно, когда на нас попрет Новгород. Две войны орден способен выдержать, Литва и Новгород от нас не отстанут, но вот войны с Польшей и Данией нужно избегать как можно дольше, это жизненно необходимо. Старт очень сложный, его нужно провести максимально аккуратно.
      Очень интересная кампания за Тевтонский орден, рекомендую освежить память :006:

        Ιουστινιανός

          2 810

          110

          40

          428

          2 248
        • Статус:βασιλεύς

        Дата: 11 Апрель 2016, 09:14

        Вроде бы Золотая Орда вполне играбельная фракция, только условия победы за неё не показаны. Фракция не открывается, но самому можно файлы в campaign imperial_campaign подправить.
          Ответить в темуВведите Ваш логин  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]
          Создать новую тему
          или Войти на форум через соцсеть
            Стиль:
              08 Дек 2016, 23:10
          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики