Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Тема создана: 25 августа 2014, 20:13 · Автор: epiccaesarlol
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец

Дата: 25 августа 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец

        Дата: 26 августа 2014, 17:10

        babay11, так получилось установить или нет? А то я не понял. А отбиваться и не нужно, ведь мод хороший, и все его недостатки вполне исправимы (за исключением парочки, о которых я пока мало знаю).

        Сенатор

        Ну и какие первые впечатления от сего чуда?!

        Стал ненавидеть работу, потому что отвлекает меня от игры :017:
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2014, 17:28

          неплохой мод...думаю стоит скачать
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2014, 17:37

            epiccaesarlol,установил...) 5 ходов за Рим...со шрифтом есть косячки.. :0182: думаю,это,из-за русика...до 5-го хода при наведении курсора на чужие поселения писалось на абракодабре-это вам не принадлежит...после 5-го-наоборот...а так,ничего..nice!!!на высоких настройках FPS не проседает-идёт нормально...
               JohanBlack
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2014, 17:40

              Вчера не смог нормально поиграть, поиграл сейчас 8 ходов за Рим. Ну не чувствуется, что мод делали 6 лет, выглядит так, как будто сделан за полгода. Опишу пока что то, что заметил.
              1. Какая непонятная ситуация со шрифтами. В оригинальной Меди2 шрифты были не особо четкие, а тут вообще ужас, даже на макс. разрешении экрана.
              2. Ужасный интерфейс, ужасные миниатюры воинов, просто вырезаны из скриншотов игры.
              3. На боевой карте частенько бывают глюки при движении карты в виде пропадания текстур или объектов, преимущественно на краях экрана.
              4. На данный момент боевка даже хуже, чем в Меди2. Я так и не смог заставить застрельщиков метнуть копья хотя бы один раз. Они просто тупо стояли и не реагировали на приказы. При штурме ужасные глюки с поиском пути, опять же большая часть как моих, так и вражеских войск просто стояли и ничего не делали, не реагировали на приказы.
              5. Перепутана озвучка у римлян. Фразы как будто от какой-то восточной фракции.
              6. Словил несколько вылетов, уже описаный вылет при выборе фракции, и 2 вылета просто при пролете по глобальной карте без тумана войны.
              7. Ну и относительно мелкие недостатки, которые можно легко поправить, типа слишком большой дальности хода, корявой кириллицы. Оверапнутые генералы, в параметрах отображается 1 ХП, а на деле как будто 5-10. Один отряд вражеского генерала численностью 56 кавалеристов стоял в ближнем бою против отряда триариев, велитов и моего генерала больше 9 минут.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2014, 17:40

                а по установке обратите внимание:распаковал,инсталятору путь указал в корневую папку, он разберётся сам,куда-что ставить... :003:
                   JohanBlack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2014, 17:41

                  JohanBlack (26 августа 2014, 17:40):

                  Вчера не смог нормально поиграть, поиграл сейчас 8 ходов за Рим. Ну не чувствуется, что мод делали 6 лет, выглядит так, как будто сделан за полгода. Опишу пока что то, что заметил.
                  1. Какая непонятная ситуация со шрифтами. В оригинальной Меди2 шрифты были не особо четкие, а тут вообще ужас, даже на макс. разрешении экрана.
                  2. Ужасный интерфейс, ужасные миниатюры воинов, просто вырезаны из скриншотов игры.
                  3. На боевой карте частенько бывают глюки при движении карты в виде пропадания текстур или объектов, преимущественно на краях экрана.
                  4. На данный момент боевка даже хуже, чем в Меди2. Я так и не смог заставить застрельщиков метнуть копья хотя бы один раз. Они просто тупо стояли и не реагировали на приказы. При штурме ужасные глюки с поиском пути, опять же большая часть как моих, так и вражеских войск просто стояли и ничего не делали, не реагировали на приказы.
                  5. Перепутана озвучка у римлян. Фразы как будто от какой-то восточной фракции.
                  6. Словил несколько вылетов, уже описаный вылет при выборе фракции, и 2 вылета просто при пролете по глобальной карте без тумана войны.
                  7. Ну и относительно мелкие недостатки, которые можно легко поправить, типа слишком большой дальности хода, корявой кириллицы. Оверапнутые генералы, в параметрах отображается 1 ХП, а на деле как будто 5-10. Один отряд вражеского генерала численностью 56 кавалеристов стоял в ближнем бою против отряда триариев, велитов и моего генерала больше 9 минут.
                     jurec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2014, 17:43

                    дайте пожалуйста ссылку на руссификаторнемогу найти!!
                       epiccaesarlol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Диваногвардеец

                      Дата: 26 августа 2014, 17:46

                      JohanBlack

                      JohanBlack

                      Это все исправимо, к счастью :006: По поводу застрельщиков - они могут не стрелять потому, что нужно, чтобы каждый человечек в отряде попадал в зону поражения. Так на твц написал кто-то.

                      Поэтому, отличное решение - уменьшить количество застрельщиков до 80 человек в отряде, но увеличить их метательному оружию урон в два раза. Тогда они будут наносить такой же урон противнику, и при этом ими будет куда проще управлять. Да и историзм не сильно нарушится.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      jurec

                      дайте пожалуйста ссылку на руссификаторнемогу найти!!

                      И мне дайте :068:
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2014, 17:47

                        :068: на TWC выложили...разраб и юзер..)
                           JohanBlack
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2014, 17:50

                          epiccaesarlol (26 августа 2014, 17:46):

                          JohanBlack

                          JohanBlack

                          По поводу застрельщиков - они могут не стрелять потому, что нужно, чтобы каждый человечек в отряде попадал в зону поражения. Так на твц написал кто-то.



                          Я подводил отряд велитов почти вплотную к стоящему отряду гоплитов, отряды стояли ровно друг напротив друга, и все равно велиты не сделали ни одного залпа. Значок стрельбы отображался, пара человек подняла копья к плечу, но все равно за весь бой отряд не метнул ни одного копья. При этом, отряд гоплитов тоже не реагировал на велитов.
                             Похожие Темы
                            DВсе DLC Europa Universalis IV
                            Дополнения для Europa Universalis 4
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 22 апреля 2024, 06:54
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики