Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Тема создана: 25 августа 2014, 20:13 · Автор: epiccaesarlol
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец

Дата: 25 августа 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         JohanBlack
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2014, 00:14

        Arahnas (29 августа 2014, 23:50):

        Правда гоплиты её продавливают. А они всех продавливают, тупа щитами отодвигают, культуристы наверное. :D

        Конечно продавливают, у фаланги и всяких принципов-триариев масса стоит на 0.3, а у гоплитов 1.23! Мало им чарджа в 28 единиц, когда у кавалерии 11, а у слонов 33. Поневоле задумаешься, а не греки ли мод делали.
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 30 августа 2014, 00:18

          Arahnas

          или через своих не пуляют?

          Арбалетчики и лучники через своих навесом стреляют. Пращники так не умеют. Поэтому, да. А по поводу минимального расстояния - они и в упор могут такой залп дать, что половина врагов тут же поляжет. Я как раз сегодня тестировал - все в порядке. Ну а через своих вообще даже пытаться стрелять не надо. Пращники либо по дальним целям, либо с фланга. Больше никак.

          Arahnas

          Может они просто не отображаются.

          А вы мышкой наводите на звездочки в окошке и смотрите, что пишут. Если какой-то бред, типа, и собакой командовать не может - тогда и правда мало звезд :017: Главное, чтобы не было, как в S.P.Q.R. для первого рима, там где лояльность не отображалась и приходилось наугад вычислять зазнавшихся полководцев...

          Arahnas

          О, фалангу увидел, знатный ёжик. Правда гоплиты её продавливают. А они всех продавливают, тупа щитами отодвигают, культуристы наверное.

          Та да... Гоплиты продавливают, фаланги разворачиваются спиной к врагу, пехота после метания дротиков в бой не вступает и начинает снова метать, мечники слишком медленно бьют друг друга. Скорее всего, везде, где появились новые анимации, есть недостатки. Что же делать? Нужно как-то ванильку вернуть. Она в разы лучше.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          JohanBlack

          Конечно продавливают, у фаланги и всяких принципов-триариев масса стоит на 0.3, а у гоплитов 1.23! Мало им чарджа в 28 единиц, когда у кавалерии 11, а у слонов 33. Поневоле задумаешься, а не греки ли мод делали.

          Значит, это причина того, что гоплиты начинают первыми рядами вперед плыть? В каком файле масса меняется? Попробую поставить маленькую и потестирую.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2014, 07:09

            JohanBlack

            Конечно продавливают, у фаланги и всяких принципов-триариев масса стоит на 0.3, а у гоплитов 1.23! Мало им чарджа в 28 единиц, когда у кавалерии 11, а у слонов 33. Поневоле задумаешься, а не греки ли мод делали

            Вероятно, опечатка. Когда с нуля пишешь такой объем текста ошибки неизбежны.
            Хотя, кто их знает, может и специально так сделали:)

            Arahnas

            Со звёздами у полководцев скорее всего баг.
            Один командир носится по северу африки и берёт город за городом, разбивает армию за армией, дважды выходит сообщение, что он триумфатор и ... ни одной звезды.

            Это точно баг, у них и в первой части был такой же баг, генералы звезды вообще не получали.
            Забавно, одни и те же баги у них кочуют из мода в мод. Это я так, поиздеваться:)

            Arahnas

            Со стрелками там все не просто. Пращники стоят рядом с врагом, горит значек стрельбы, но они не шевелятся вообще.
            Стоят они чуть дальше, напротив войск противника (между ними нет наших войск), резво кидают камешки. Может у них минимальная дистанция прописана или через своих не пуляют?

            Кстати, еще в предрелизе, кажется, было что-то такое, про дружественный огонь и что эту проблему решили. Может таким вот образом?
               velit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2014, 09:06

              Ребята,а как мод идет на Windows 8?Вылетов нет?У меня вылетает в конце каждого хода.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 30 августа 2014, 10:33

                velit (30 августа 2014, 09:06):

                Ребята,а как мод идет на Windows 8?

                Windows 8 и 8.1 не совместим с модами на мед 2.
                   LordAlexandr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2014, 10:41

                  Господа, по поводу фаланги и второго оружия. Мысль сводится к тому, что если педзетайр достал меч, то сариссу он профукал - не в штанах же прятать будет.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 30 августа 2014, 10:43

                    LordAlexandr

                    Господа, по поводу фаланги и второго оружия. Мысль сводится к тому, что если педзетайр достал меч, то сариссу он профукал - не в штанах же прятать будет.

                    А разве в моде есть второе оружие у фаланг? Пока не замечал.
                       JohanBlack
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2014, 10:54

                      epiccaesarlol (30 августа 2014, 00:18):

                      Значит, это причина того, что гоплиты начинают первыми рядами вперед плыть? В каком файле масса меняется? Попробую поставить маленькую и потестирую.

                      Прошу прощения за некоторую дезинформацию. Насчет массы фалангитов - видимо, не на ту цифру помотрел вчера, у них масс примерно та же, что и у гоплитов. А масса меняется так: в строке soldier Triarii_Camillan, 48, 0, 1.27, 0.3, третье значение, выделенное. Четвертое значение есть не у всех, оно может быть скрыто, это радиус каждого отдельного юнита, насколько я понял. У гоплитов я его не нашел, можно попробовать с ним еще похимичить. По дефолту стоит на 0.4.
                         LordAlexandr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2014, 11:00

                        epiccaesarlol (30 августа 2014, 10:43):

                        LordAlexandr

                        Господа, по поводу фаланги и второго оружия. Мысль сводится к тому, что если педзетайр достал меч, то сариссу он профукал - не в штанах же прятать будет.

                        А разве в моде есть второе оружие у фаланг? Пока не замечал.

                        Его нет. Просто ранее высказывалась мысль, что надо бы вторе оружие. Ну и это, в общем-то, поправка. Надо было более развернуто писать, мол, если ввести вторе оружие, то надо, чтобы... Как-то так.
                           velit
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2014, 11:10

                          OPASEH,спасибо за информацию.Буду сносить 8-ку,уж очень хочется поиграть в долгожданную игру.
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 49 мин. назад
                            СEuropa Universalis V?
                            Europa Universalis V?
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 15:10
                            DВсе DLC Europa Universalis IV
                            Дополнения для Europa Universalis 4
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 22 апреля 2024, 06:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики