Сообщество Империал: Стратегическая карта Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Стратегическая карта Europa Barbarorum 2
Стратегическая карта Europa Barbarorum 2

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 762

    1 303

    13

    1 134

    21 536
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 26 Август 2014, 18:24

    • 9 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    KAST ответил:

      6 800

      439

      190

      1 748

      8 972
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 08 Январь 2014, 09:24

    Reis666

    Не думал ли как сделать столицы "сложно удерживаемыми"?

    Стандартный метод - гарнизонный скрипт. Можно сделать как в одном сабе по Третьей Эпохе (скрипт ИИ vs ИИ). Также можно попробовать скрипт как сейчас в РС2, скрипт выживания фракций, т.е. в случае когда у фракции остаётся один город ей даётся два стека элиты, а также принудительное заключение мира на следующий ход, хотя первый способ гораздо лучше.

      hamilcar ответил:

        1 048

        0

        0

        119

        1 666
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Январь 2014, 10:55

      Имхо, лучше бы вместо Москагорду,лучше сделали Иерусалим,ну или какой-нибудь город индусам дали

        epiccaesarlol ответил:

          1 303

          7

          1

          177

          1 819
        • Статус:Диваногвардеец

        Дата: 08 Январь 2014, 11:59

        Цитата

        Также можно попробовать скрипт как сейчас в РС2, скрипт выживания фракций, т.е. в случае когда у фракции остаётся один город ей даётся два стека элиты,

        В Булатке есть прекрасный скрипт - когда захватываешь столицу, на следующий ход появляются два стека элиты и отбивают ее. Действует как на игрока, так и на АИ. И это действительно работает. Если раньше фракции гибли практически без шансов, то со скриптом даже после 50-100 ходов почти все были на месте. Вот только с точки зрения логики не стоит давать стекам элиту с золотыми лычками. Ведь по сути, этот скрипт моделирует ситуацию, когда жители города и окрестностей бунтуют против захватчиков, хватают оружие и бегут отбивать родные стены. Поэтому должно быть несколько отрядов элиты и много ополчения. И пусть будет не два, а три или даже четыре стека (чтобы уж наверняка). То есть, заменить супер-качество количеством, ведь жителей в столице очень много, а сил у них мало. Четыре стека смогут отбить один город, даже если там будет сидеть элита, а потом, на поле боя они будут простыми ополченцами. Просто не очень приятно получать в противники два неубиваемых стека - здесь никакого реализма.

        Chernish, ну вот, о чем я и говорил. Утверждения писал с точки зрения собственной логики, а не опыта. Если игра за эти фракции действительно очень интересная, тогда они обязательно должны быть. А карта кажется пустой не из-за Рима 2, а из-за того, что она действительно тянется слишком далеко на восток. В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкидах. И я согласен с необходимостью Бактрии - самому нравится. Но вот дальнейшее расширение карты - это целых десять провинций, которые можно было бы всунуть в более оживленные части карты. В конце концов, можно было бы тем же бактрийцам или парфянам дать больше провинций. Но лучше, конечно, Египту соперников подсунуть, да и во Фракии сделать более оживленную местность.

        Цитата

        Индия же - это мечта всех фанов ЕВ и нужное добавление в регион


        А исторически Индия там вообще что-то делала? Просто я не очень осведомлен. Если там происходили масштабные события и индийцы теснили Селевкидов и бактрийцев, тогда интересно.

        И еще мысли по поводу лишних провинций. На юге Скандинавии и в Ирландии - зачем там провинции? Какой от них толк? В условиях игры это бесполезная трата места. Если в медивале в Скандинавии шли бои между Норвегией и Данией, то здесь только Свебы, которым хватит и севера Европы - на полуострове им делать нечего. То же касается и Ирландии - нет смысла в этой провинции. И на самом севере Британии провинция - тоже смотрится немного лишней.

        P.S. это чистое ИМХО, не ругайте сильно, если не прав. Просто смотрю на вещи с точки зрения логики :008:

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 08 Январь 2014, 14:23

          В целом карта нравится, радует, что появились Пергам, Боспорское царство, Нумидия.
          Но непонятно, зачем в Испанию всунули еще и ареваков, там и лузитанам с Карфагеном горячо было. Да и кельтам еще один горчичник с юга непонятно зачем, они и так друг с другом как обычно будут грызться и погибать. Племя бойев это отлично, большое пустое пространство заняли, но на кой там рядом еще и лугии? Наббатея тоже в том регионе Птолемеям не обуза, лучше бы кого-то на юге сделали для противовеса.
          Хотя да, своя логика во всем этом есть - создаются закрытые регионы, где по 2-3 противника, которые грызутся между собой и не лезут наружу с излишней экспансией. При этом как обычно вне конкуренции (игровой разумеется) Рим - сожрав ребелов и усилившись, он сожрет рано или поздно и всех остальных.
          В целом, вопросы есть, но радует и то, что есть:)
          p.s. Пергам и бойи первые на очереди в игре после арвернов или эдуев.

            LoRdNazguL ответил:

              2 542

              55

              22

              856

              3 497
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 08 Январь 2014, 15:19

            Не совсем понял, что есть на карте Cb'w-gwm (на юге Аравийского по-ова)?

              Andrewnator ответил:

                1 014

                10

                0

                200

                873
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Январь 2014, 15:28

              LoRdNazguL (08 Январь 2014, 15:19):

              Не совсем понял, что есть на карте Cb'w-gwm (на юге Аравийского по-ова)?

              Это означает Сабейское царство, на ихнем тарабарском языке. Еще раз подтверждает об историчности мода.

                KAST ответил:

                  6 800

                  439

                  190

                  1 748

                  8 972
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 09 Январь 2014, 04:56

                epiccaesarlol

                В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкидах. И я согласен с необходимостью Бактрии - самому нравится. Но вот дальнейшее расширение карты - это целых десять провинций, которые можно было бы всунуть в более оживленные части карты.

                Не надо сравнивать ЕВ и РС2, это вообще неприемлемо. Они же абсолютно разные.

                pitbull

                При этом как обычно вне конкуренции (игровой разумеется) Рим - сожрав ребелов и усилившись, он сожрет рано или поздно и всех остальных.

                А вот это хорошо. Рим должен быть силён, ему как в TATW отводится роль Мордора, я бы ему раз в 10 ходов вообще стек подкидывал, чтобы он хоть немного походил на новую просыпающуюся силу Средиземноморья. Но вот он, зараза, всегда расширяется в направлении Германии, и это жуть как плохо, вот заставить бы его обратить внимание по сторонам (Испания, Балканы, я не говорю уже об Африке).

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Январь 2014, 06:34

                  KAST

                  я бы ему раз в 10 ходов вообще стек подкидывал, чтобы он хоть немного походил на новую просыпающуюся силу Средиземноморья. Но вот он, зараза, всегда расширяется в направлении Германии, и это жуть как плохо, вот заставить бы его обратить внимание по сторонам (Испания, Балканы, я не говорю уже об Африке)

                  Эм, нафиг-нафиг, какие ему еще стеки? :020:
                  В ЕВ1 он и так всех давит, и совсем не в сторону Германии ползет, зараза. На Сицилию через перешеек это понятно (на двигле БИ он и десантами в Африку и Грецию лезет), но и через Иллирию на Балканы прет как танк (у меня), и через Массилию в Галлию и Испанию.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Январь 2014, 07:19

                    epiccaesarlol

                    А карта кажется пустой не из-за Рима 2, а из-за того, что она действительно тянется слишком далеко на восток. В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкид

                    Это два разных подхода к игре. Один - карта масштабом покрупнее зато географически поменьше. Получается подробнее и достовернее. Я вообще делал для Варяга карту ограниченную Апеннинами и Малой Азией - не доделал, не смог интегрировать, но суть была именно в региональной достоверной и подробной расстановке. Имхо это лучше, позволяет более реалистичную игру сделать.
                    Но большинство мододелов предпочитают масштаб помельче зато охват поширше. Чтобы от Гибралтара до Ганга и Тянь-Шаня. Карта в итоге получается очень схематичная, выхватываются крупные мазки, больше условности, меньше реализма. Но такой подход тоже оправдан.
                    В ЕВ ярко выраженный "глобалистский" подход. Весь античный мир имевший единство - от Атлантики до Индии и Тянь-Шаня. В РС2 - более региональный подход, хотя и умеренно, в РТРVII - только Западное Средиземноморье + Греция и кстати очень интересно.
                    Так что тут дело не в правильности а в предпочтениях. Оба варианта по своему хороши.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 09 Январь 2014, 07:57

                      Chernish

                      Оба варианта по своему хороши

                      Согласитесь, есть свое очарование в том, чтобы пройти скажем кельтами до самой Азии, повторив путь их миграции вплоть до Египта:)
                      Еще интереснее например этими же кельтами вторгнуться в земли Саков... и огрестись там по-полной :036:
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики