Цитата
Представьте, вы проводите кампанию за Рим, 100 ход, уже открыли пол карты, готовитесь к войне с Селеквидами
А разве в ЕБ подобное возможно? Судя по услышанному и увиденному, кампания в ЕБ очень и очень медленно развивается. Даже разработчик в своем ААРе писал, что долгая и оборонительная тактика - это в рамках нормы для ЕБ. Разве получится захватить половину карты за 100 или даже 200 ходов? Если да, то это будет небольшим разочарованием, ведь хочется длительных войн. И если кампания будет длинной, тогда каков шанс, что Сака или индийцы вообще доживут до момента, как игрок туда доберется своими римлянами или македонцами? А про бактрийцев я не говорю - они должны быть обязательно. Речь про кочевников Сака и про индийское племя. Все остальные фракции очень важны. А вот эти - я не вижу в них смысла. Бактрия, селевкиды и парфяне найдут, чем заняться в том регионе и без них.
Ну да ладно. Не буду гадать. Вдруг окажется, что те восточные фракции в итоге окажутся очень сильными, разнообразными и с интересным геймплеем (скриптовыми событиями и т.л.). Тогда играть за них будет интересно. Что ж, посмотрим
Цитата
к тому же разрабы пытаються передать дух и события той эпохи, а не просто создать очередной Тотал Вар мод.
Так ведь если говорить о духе эпохи, есть четыре области - средиземноморье с Римом и Карфагеном, северные леса с варварами, Балканы с греками и раздираемый между греческими и восточными фракциями Ближний Восток,. А уже дальневосточные племена и уж тем более индийцы мало сюда вписываются. У них, насколько я могу представить, должны быть свои местные заворушки и залезать на территорию этой карты они не должны.