Сообщество Империал: Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Haktar

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2
Тема создана: 26 Август 2014, 18:29 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 93 · Просмотров: 12 985
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 350
1 355
1 518
34 382
12

Дата: 26 Август 2014, 18:29

Imperial

Здесь размещаем скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

Читайте о Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 в нашей группе Ютуба
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 407
    5
    62
    1 979
    0

    Дата: 31 Август 2014, 23:21

    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.
    Imperial
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец
      1 259
      7
      177
      1 839
      1

      Дата: 01 Сентябрь 2014, 00:29

      Genastrat

      Предлагаю подумать, как это реализовать в бою.

      Насколько я знаю, пока еще никому не удалось сделать стенку, которая в таком виде сохранится и во время боя. Юниты все время расплываются в стороны. Но я уже выкладывал здесь неоднократно скриншот скутатов из Булатки, которые способны ровно, не продавливаясь и не выплывая вперед держать свой строй в режиме обороны. Нужно понять, в чем их отличие от гоплитов ЕБ2. Тут уже были предположения, что все дело в анимации, но я точно не знаю.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 407
        5
        62
        1 979
        0

        Дата: 01 Сентябрь 2014, 00:55

        Меня, как говорится, гложут смутные сомнения...Если допустить явную синтаксическую ошибку в этих файлах, то в log файле об этом нет ничего.
           Тварий Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 674
          51
          1 282
          11 627
          3

          Дата: 01 Сентябрь 2014, 01:53

          Всякая всячина. (раскрыть информацию)
             Тварий Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 674
            51
            1 282
            11 627
            3

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 00:41

            Из какой игры? :0142:
            Варианты ответов:
            1.Рим2
            2.Mount&Blade
            3.EB2
            4.Assassin's Creed
            5.World of Tanks
            Imperial
            Imperial
               Barka
              • Imperial
              Imperial
              Суффет
              2 099
              23
              179
              1 663
              0

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 10:27

              Парочка багов)
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец
                1 259
                7
                177
                1 839
                1

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 11:57

                Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок :0142:
                   Barka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Суффет
                  2 099
                  23
                  179
                  1 663
                  0

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 12:08

                  epiccaesarlol

                  Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок

                  Насчет второго , то там просто намекаю на то , что фалангиты не лезут дратся , человек 10 с отряда бьются, остальные созерцают.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    10 760
                    31
                    1 217
                    7 213
                    1

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:34

                    Genastrat

                    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.

                    Не пробовали прописывать юнитам отсутствующий параметр "радиус"? В РТВ он прописан в EDU не был, но его можно было добавить и это работало.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 02:28 · Счётчики