Сообщество Империал: Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Haktar

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2
Тема создана: 26 августа 2014, 18:29 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 23 090
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 368
1 410
1 608
41 750
12

Дата: 26 августа 2014, 18:29

Imperial

Здесь размещаем скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 381
    4
    64
    2 042
    0

    Дата: 03 сентября 2014, 07:26

    pitbull

    Не пробовали прописывать юнитам отсутствующий параметр "радиус"?

    Дак радиус (объём) гоплитам прописан, равен 0.3. ЕДУ не поможет вообще. Сейчас речь не об "умном" ИИ.
       Penpen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      547
      0
      45
      934
      0

      Дата: 03 сентября 2014, 08:38

      Прописал гоплитам атрибут light_spear и стену щитов - имхо, строй стали держать гораздо лучше. Самое забавное, что стена щитов и режим обороны дают лучше результат по отдельности, чем в сочитании.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10 885
        30
        1 221
        7 485
        1

        Дата: 03 сентября 2014, 10:48

        Genastrat

        Дак радиус (объём) гоплитам прописан, равен 0.3. ЕДУ не поможет вообще. Сейчас речь не об "умном" ИИ

        А причем здесь ИИ? Радиус отвечает только за визуальное расползание юнитов в отряде.
        Мне кто-то показывал статы из EDU, не заметил я там плотности отряда, только 3 параметра.

        Penpen

        Самое забавное, что стена щитов и режим обороны дают лучше результат по отдельности, чем в сочитании

        В режиме обороны отряд несет и большие потери, но сохраняет силы.
           Тварий Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 066
          52
          1 396
          13 303
          3

          Дата: 03 сентября 2014, 16:04

          Заварушка под Пеллой. (раскрыть)
             JohanBlack
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            111
            0
            11
            44
            0

            Дата: 03 сентября 2014, 16:21

            Tvarmelkay (03 сентября 2014, 16:04):

            Заварушка под Пеллой. (раскрыть)


            Очень интересно, почему на 9 скрине застрельщики все же умудряются метать копья. Самое странное, что судя по отзывам, у одних застрельщики работают нормально, у других же они вообще не стреляют.
               Тварий Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 066
              52
              1 396
              13 303
              3

              Дата: 03 сентября 2014, 18:25

              JohanBlack

              Очень интересно, почему на 9 скрине застрельщики все же умудряются метать копья.
              Не знаю, может потому что чьи то шаловливые ручонки покопались в EDU :038: . Вот, попробуйте, может и у вас начнут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 381
                4
                64
                2 042
                0

                Дата: 03 сентября 2014, 18:41

                pitbull

                А причем здесь ИИ?

                Вы неоднократно высказывались о зависимости поведения армии ИИ от баланса в ЕДУ. А радиус - это также объём поражаемой области в юните, чем он меньше, тем юнит менее уязвим.
                   JohanBlack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  111
                  0
                  11
                  44
                  0

                  Дата: 03 сентября 2014, 19:44

                  Tvarmelkay (03 сентября 2014, 18:25):

                  JohanBlack

                  Очень интересно, почему на 9 скрине застрельщики все же умудряются метать копья.
                  Не знаю, может потому что чьи то шаловливые ручонки покопались в EDU :038: . Вот, попробуйте, может и у вас начнут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Хммм, и правда, метают гораздо лучше, чем в оригинале. Вот только не пойму, как вы это сделали - насколько я понял при беглом просмотре, вы просто поменяли скорость юнита и дальность стрельбы. Я тоже это делал, но у меня они метали точно так же, как в оригинале.
                     Тварий Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 066
                    52
                    1 396
                    13 303
                    3

                    Дата: 03 сентября 2014, 19:59

                    Genastrat

                    А радиус - это также объём поражаемой области в юните, чем он меньше, тем юнит менее уязвим.
                    Оффтоп (контент вне темы)


                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    JohanBlack

                    Вот только не пойму, как вы это сделали - насколько я понял при беглом просмотре, вы просто поменяли скорость юнита и дальность стрельбы. Я тоже это делал, но у меня они метали точно так же, как в оригинале.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 381
                      4
                      64
                      2 042
                      0

                      Дата: 03 сентября 2014, 20:25



                      Спойлер (раскрыть)
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 03:57 · Счётчики