Сообщество Империал: [ААР] Кампания «Пасынки Джихада» - Сообщество Империал

KAST

[ААР] Кампания «Пасынки Джихада»

Борьба Сирии против иностраной интервенции
Тема создана: 27 августа 2014, 11:27 · Автор: KAST
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2017, 13:17

Значит у тебя правильная версия.

Для тех кто хочет сыграть вот ссылка:


Крайняя версия кампании "Пасынки Джихада" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2014, 19:35

    Кампания интересная, работали над ней на совесть, правда косячки кое где есть, но мелкие в основном. Но сложность у неё убойная конечно :) Сам её целиком не проходил :) только миссии по отдельности, пока делали их.

    Всей механики игры уже конечно не упомню, ибо давно играл уже, но в целом все весьма близко к реальности.

    особенностями этой конкретной кампании является то, что в основном приходится воевать войсками весьма посредственного качества, поэтому надо в каждой миссии внимательно посмотреть, какие подразделения какую выучку и оснащение имеют, ибо даже в составе батальонов резервистов есть некоторые отряды/экипажы с весьма недурственной выучкой ;)

    По поводу технического оснащения:
    разработчики в игре заложили четкие и грамотные градации подразделений по уровню выучки и оснащению, так резервисты это самые бесполезные войска, с худшим вооружением, следом идут регулярные армейские части, а потом республиканская гвардия и спецназ. Т.е. оружие порой у подразделений и одинаковое (тот же РПГ-7), но вот боеприпасы у кого-то хуже, у кого-то лучше.
    Но не стоит обольщаться, мы в кампании игроку редко даем что-то серьезное, поэтому если что-то хорошее вдруг появилось в какой-то миссии, то это стоит использовать аккуратно и с умом :)

    Сразу надо уяснить мысль, что потери каждый раз будут высокими и в основном куда как более высокими, чем у врага, тут уже ничего не поделаешь, сказывается разница в техническом оснащении и боевой подготовке.
    основной способ борьбы с врагом это огонь с близкой дистанции из засад, или с очень большой дистанции, если есть чем пулять.

    По поводу артиллерии, сейчас всего конечно и не упомню, но разные юниты имеют разное время реакции артиллерии, т.е. кто-то вызывает одно и то же средство быстрее, кто-то медленнее. Главный момент, это что бы место куда наводится огонь было в поле зрения корректировщика до тех пор, пока не кончится пристрелка. К слову точность и скорость пристрелки так же зависит от выучки корректировщика.

    Кстати к каждой миссии в брифингах идут советы по тактике, и поверьте эти советы даны с умом и по каждой конкретной миссии они особенно актуальны ;)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 01 сентября 2014, 12:12

      fritz_sh

      Кампания интересная, работали над ней на совесть, правда косячки кое где есть, но мелкие в основном. Но сложность у неё убойная конечно Сам её целиком не проходил только миссии по отдельности, пока делали их.

      Приятно, что автор кампании здесь. Заглядывайте сюда, я ещё выкладывать буду по мере прохождения, поржёте хоть :D. Вот скоро буду вторую миссию проходить. Ещё не умею пользоваться фугасами, но я полон решимости на этот раз вломить этим "томми".

      Кстати, не знаете как сделать так, чтобы отряд допустим из дома лупанул с РПГ и резко начал убегать менять позицию? Как именно в вейпойнтах это дело оформить?

      fritz_sh

      Пехоту держать плотнее, и поддерживать танками, особенно у мечети, даже 1 танк поможет там задержать пехоту врага.
      Челли стараться бить в борт, в т.ч. активнее маневрировать пехотой с РПГ.

      Поддерживать танками боюсь. Они такие ранимые, чётко не уследишь везде - шаг влево/вправо и каюк. Вообще слово маневрировать не для меня. Сразу ведь заметят и накроют из всего чего можно.

      fritz_sh

      Кстати к каждой миссии в брифингах идут советы по тактике, и поверьте эти советы даны с умом и по каждой конкретной миссии они особенно актуальны

      Естественно я мануалы перед каждой миссией штудирую.
         Буянто Мункин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2014, 15:25

        не играл, вопрос эта игра пошаговая? А то чето я не понимаю здесь
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2014, 15:31

          KAST момент такой, не знаю знаешь или нет.
          У каждого отделения,расчета и т.п. имеется командир.
          Когда нажимаешь допустим на отделение пехоты, командир "подсветится". Или когда на командира,то все в его прямом подчинении тоже подсветятся. Там даже видно на иконках войск,какой контакт с командиром.
          Думаю это важно,близкое присутствие похоже не плохо поднимает дух,ну тут и опытность войск тоже учитывается.
          Был случай когда, мое отделение пехов огнем подавили,а после того,как командир подбежал хоть отстреливаться стали.
          Поэтому то,что говорил:

          fritz_sh

          Пехоту держать плотнее

          Это похоже из-за этой морали, fritz_sh верно да?
          Т.е. нельзя держать из одного и того же взвода, одно отделение в одном углу карты, другое в другом,много толку не будет.

          Буянто Мункин

          не играл, вопрос эта игра пошаговая? А то чето я не понимаю здесь

          Есть два режима, реалтайм и пошаговый, но в реалтайме нереально за всеми уследить,его поди сделали для помощи начинающим,чтобы разные приказы испобовали в наглядном действии. Плюс миссии длятся не вечно,а определенное кол-во времени,за которое нужно выполнить задачи.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 01 сентября 2014, 16:04

            PV-FoX

            У каждого отделения,расчета и т.п. имеется командир.
            Когда нажимаешь допустим на отделение пехоты, командир "подсветится". Или когда на командира,то все в его прямом подчинении тоже подсветятся. Там даже видно на иконках войск,какой контакт с командиром.
            Думаю это важно,близкое присутствие похоже не плохо поднимает дух,ну тут и опытность войск тоже учитывается.

            Да это я знаю. Я думал пехоту уж совсем близко держать, чуть ли не в одном окопе :) . Я так посмотрел вторую миссию. Неплохо. Танков нет, но много ПТУРов и СПГ. Повоевать можно. Одна БМП-1, вот если бы она Фагот свой могла бы использовать, вообще было бы шоколадно. Плюс Четыре фугаса.
               agath
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2014, 17:25

              Цитата

              Танков нет

              и танки и бэхи придут:)
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 01 сентября 2014, 17:37

                agath

                и танки и бэхи придут

                пафосно//
                - Ну тогда ваще я их порву на британский флаг :cool:

                с опаской//
                - А артподготовка будет :109:?
                   agath
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2014, 18:20

                  KAST (01 сентября 2014, 17:37):

                  agath

                  и танки и бэхи придут

                  пафосно//
                  - Ну тогда ваще я их порву на британский флаг :cool:

                  с опаской//
                  - А артподготовка будет :109:?

                  будет ближе к концу:)
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 01 сентября 2014, 18:48

                    agath

                    будет ближе к концу:)

                    Ну это не страшно. К этому времени все уже будут убиты :041:.
                       agath
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2014, 08:57

                      KAST (01 сентября 2014, 18:48):

                      agath

                      будет ближе к концу:)

                      Ну это не страшно. К этому времени все уже будут убиты :041:.

                      )))))) ну мои порядки к тому времени представляют уже жалкое зрелище)))
                        • 48 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 15:17
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор D Dragon_Raptor
                        Обновление Вчера, 21:19
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission ААР Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики