Сообщество Империал: Доработка мода Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Haktar

Доработка мода Europa Barbarorum 2

Улучшаем мод Europa Barbarorum 2 своими силами
Тема создана: 27 Август 2014, 23:05 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 28 · Просмотров: 4 889
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 352
1 355
1 518
34 388
12

Дата: 27 Август 2014, 23:05

Imperial

Как бы не хорош был бы мод, тем не менее в доработке и улучшении он нуждается. Думаю эта тема будет не лишняя, так как со временем камрады форума будут создавать свои дополнения и варианты для мода Europa Barbarorum 2



Улучшенная карта (карта высот) от JohanBlack (раскрыть информацию)

Новые загрузочные экраны от Andrewnator (раскрыть информацию)

Читайте о Доработка мода Europa Barbarorum 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Доработка мода Europa Barbarorum 2 в нашей группе Ютуба
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец
    1 259
    7
    177
    1 839
    1

    Дата: 29 Август 2014, 16:29

    Значит, будем удалять. Вот только что и где... Очевидно, что разрабы свои анимации в патчах удалять не будут. Да и я еще не видел, чтобы там кто-то жаловался на гоплитов. Даже про фаланги и их развороты слова не было.
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец
      1 259
      7
      177
      1 839
      1

      Дата: 29 Август 2014, 21:12

      Тут я ненадолго вышел из себя... (раскрыть информацию)

      Теперь, слегка успокоившись, попрошу того, кто когда-нибудь будет (если будет) заниматься переработкой ЕДУ, сделать вторую копию, где дротики будут только у застрельщиков и пельтастов, но не у простой пехоты (честь и хвала ребятам из де белло мунди, которые сделали два батника, один из которых добавляет файлы "с дротиками",а дрругой - файлы "без дротиков". Ну и, естественно, дальность броска застрельщикам увеличивать в несколько раз. Вроде бы все. Ах да, размеры отрядов нужно до максимума довести, например, как в RSII, где большинство пехотинцев было под 200-220 человек. Ну вот, выговорился. :071: Теперь пойду дальше заниматься сабмодом :052:
         Kullwar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2
        0
        0
        1
        0

        Дата: 30 Август 2014, 07:33

        epiccaesarlol (29 Август 2014, 21:12):

        Тут я ненадолго вышел из себя... (раскрыть информацию)

        Теперь, слегка успокоившись, попрошу того, кто когда-нибудь будет (если будет) заниматься переработкой ЕДУ, сделать вторую копию, где дротики будут только у застрельщиков и пельтастов, но не у простой пехоты (честь и хвала ребятам из де белло мунди, которые сделали два батника, один из которых добавляет файлы "с дротиками",а дрругой - файлы "без дротиков". Ну и, естественно, дальность броска застрельщикам увеличивать в несколько раз. Вроде бы все. Ах да, размеры отрядов нужно до максимума довести, например, как в RSII, где большинство пехотинцев было под 200-220 человек. Ну вот, выговорился. :071: Теперь пойду дальше заниматься сабмодом :052:


        Ну не знаю,мне нравятся дротики.
        В дефе они немалый урон наносят,а в поле это выглядит антуражно(особенно анимация разбега).
        А твое негодование объясняется малым юзанием кнопки ALT.
        Так что это не проблема,возможно единичный случай с тобой. :008:
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец
          1 259
          7
          177
          1 839
          1

          Дата: 30 Август 2014, 10:02

          Kullwar

          А твое негодование объясняется малым юзанием кнопки ALT.
          Так что это не проблема,возможно единичный случай с тобой.

          Так нет, ведь. Я то умею пользоваться этими дротиками. Внимательнее читайте - я написал, что ИИ не умеет с ними справляться. Он сначала кидает, потом пешком (в половине случаев даже без чарджа) подходит к моим отрядам, якобы вступает в бой, потом опять останавливается и начинает перезаряжаться. И хорошо, если он "типа бросит" (анимация броска опять сработает, без самого броска) - тогда бой продолжится. Но в большинстве случаев юниты так и остаются в режиме "перезаряжается" и стоят, пока мои ребята их в ноль вырезают... Возможно, выход - дать всем пехотинцам только по 1 заряду дротиков.

          Ну и придется сделать выбор между копьями и мечами для всех юнитов, у которых два оружия прописано. Потому что иначе в игре не будет ни полноценных копейщиков, ни полноценных мечников. Будут просто юниты, которые рандомно выбирают то меч, до копье.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 760
            31
            1 217
            7 213
            1

            Дата: 30 Август 2014, 16:44

            epiccaesarlol

            ИИ не умеет с ними справляться. Он сначала кидает, потом пешком (в половине случаев даже без чарджа) подходит к моим отрядам, якобы вступает в бой, потом опять останавливается и начинает перезаряжаться. И хорошо, если он "типа бросит" (анимация броска опять сработает, без самого броска) - тогда бой продолжится. Но в большинстве случаев юниты так и остаются в режиме "перезаряжается" и стоят, пока мои ребята их в ноль вырезают... Возможно, выход - дать всем пехотинцам только по 1 заряду дротиков

            Такая проблема была и в ЕВ1, да и в ваниле Рим1 тоже.

            epiccaesarlol

            Ну и придется сделать выбор между копьями и мечами для всех юнитов, у которых два оружия прописано. Потому что иначе в игре не будет ни полноценных копейщиков, ни полноценных мечников. Будут просто юниты, которые рандомно выбирают то меч, до копье

            В общем я с вами согласен, если это не фаланга (македонская), то и нефиг второй основное оружие иметь. Либо меч, либо уж копье. Ну а дротики можно и тем, и тем оставить.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец
              1 259
              7
              177
              1 839
              1

              Дата: 30 Август 2014, 16:53

              pitbull

              Ну а дротики можно и тем, и тем оставить.

              Но сделать по одному заряду, чтобы после первого броска ИИ не пытался сделать второй.
                 Puhliy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                785
                13
                88
                165
                4

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:24

                Неплохо было бы выпустить какой-нибудь Blood MOD на кровь. Уж очень малокровные битвы получились. Мне первое время вообще казалось, что кровь отключена.

                P.S. Ещё неплохо было бы реализовать жрецов, по типу священников, которые ускоряли бы культурное преобразование. Не понимаю, почему авторы не сделали этого.
                   JohanBlack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  111
                  0
                  11
                  44
                  0

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:47

                  Puhliy (01 Сентябрь 2014, 16:24):

                  P.S. Ещё неплохо было бы реализовать жрецов, по типу священников, которые ускоряли бы культурное преобразование. Не понимаю, почему авторы не сделали этого.

                  Реализуют еще, я так думаю. Много кого еще можно реализовать, принцесс, переделать инквизиторов, ведьм и еретиков под реалии античных времен.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 259
                    7
                    177
                    1 839
                    1

                    Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:57

                    Puhliy, погуглите. Были всякие моды на кровь. Они вроде бы универсальные, потому что только некоторые текстурки меняют. Ну а если вы имеете в виду кровь, которая хлещет, как после попадания стрел, то такое реализовать вроде бы невозможно.
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-
                      1 272
                      1
                      308
                      633
                      0

                      Дата: 01 Сентябрь 2014, 17:10

                      Карта почв не правлена, а значит лазить по супер крутым подьемам. А это просто УГ. текстуры почвы по горам размазаны. На одном скрине ресурс практически в воздухе висит. В общем это не доработка это уродование.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 09:13 · Счётчики