Сообщество Империал: Доработка мода Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Haktar

Доработка мода Europa Barbarorum 2

Улучшаем мод Europa Barbarorum 2 своими силами
Тема создана: 27 августа 2014, 23:05 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 27 августа 2014, 23:05

Imp

Как бы не хорош был бы мод, тем не менее в доработке и улучшении он нуждается. Думаю эта тема будет не лишняя, так как со временем камрады форума будут создавать свои дополнения и варианты для мода Europa Barbarorum 2




Улучшенная карта (карта высот) от JohanBlack (Раскрыть)

Новые загрузочные экраны от Andrewnator (Раскрыть)
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец

    Дата: 29 августа 2014, 16:29

    Значит, будем удалять. Вот только что и где... Очевидно, что разрабы свои анимации в патчах удалять не будут. Да и я еще не видел, чтобы там кто-то жаловался на гоплитов. Даже про фаланги и их развороты слова не было.
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец

      Дата: 29 августа 2014, 21:12

      Тут я ненадолго вышел из себя... (Раскрыть)

      Теперь, слегка успокоившись, попрошу того, кто когда-нибудь будет (если будет) заниматься переработкой ЕДУ, сделать вторую копию, где дротики будут только у застрельщиков и пельтастов, но не у простой пехоты (честь и хвала ребятам из де белло мунди, которые сделали два батника, один из которых добавляет файлы "с дротиками",а дрругой - файлы "без дротиков". Ну и, естественно, дальность броска застрельщикам увеличивать в несколько раз. Вроде бы все. Ах да, размеры отрядов нужно до максимума довести, например, как в RSII, где большинство пехотинцев было под 200-220 человек. Ну вот, выговорился. :071: Теперь пойду дальше заниматься сабмодом :052:
         Kullwar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2014, 07:33

        epiccaesarlol (29 августа 2014, 21:12):

        Тут я ненадолго вышел из себя... (Раскрыть)

        Теперь, слегка успокоившись, попрошу того, кто когда-нибудь будет (если будет) заниматься переработкой ЕДУ, сделать вторую копию, где дротики будут только у застрельщиков и пельтастов, но не у простой пехоты (честь и хвала ребятам из де белло мунди, которые сделали два батника, один из которых добавляет файлы "с дротиками",а дрругой - файлы "без дротиков". Ну и, естественно, дальность броска застрельщикам увеличивать в несколько раз. Вроде бы все. Ах да, размеры отрядов нужно до максимума довести, например, как в RSII, где большинство пехотинцев было под 200-220 человек. Ну вот, выговорился. :071: Теперь пойду дальше заниматься сабмодом :052:


        Ну не знаю,мне нравятся дротики.
        В дефе они немалый урон наносят,а в поле это выглядит антуражно(особенно анимация разбега).
        А твое негодование объясняется малым юзанием кнопки ALT.
        Так что это не проблема,возможно единичный случай с тобой. :008:
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 30 августа 2014, 10:02

          Kullwar

          А твое негодование объясняется малым юзанием кнопки ALT.
          Так что это не проблема,возможно единичный случай с тобой.

          Так нет, ведь. Я то умею пользоваться этими дротиками. Внимательнее читайте - я написал, что ИИ не умеет с ними справляться. Он сначала кидает, потом пешком (в половине случаев даже без чарджа) подходит к моим отрядам, якобы вступает в бой, потом опять останавливается и начинает перезаряжаться. И хорошо, если он "типа бросит" (анимация броска опять сработает, без самого броска) - тогда бой продолжится. Но в большинстве случаев юниты так и остаются в режиме "перезаряжается" и стоят, пока мои ребята их в ноль вырезают... Возможно, выход - дать всем пехотинцам только по 1 заряду дротиков.

          Ну и придется сделать выбор между копьями и мечами для всех юнитов, у которых два оружия прописано. Потому что иначе в игре не будет ни полноценных копейщиков, ни полноценных мечников. Будут просто юниты, которые рандомно выбирают то меч, до копье.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2014, 16:44

            epiccaesarlol

            ИИ не умеет с ними справляться. Он сначала кидает, потом пешком (в половине случаев даже без чарджа) подходит к моим отрядам, якобы вступает в бой, потом опять останавливается и начинает перезаряжаться. И хорошо, если он "типа бросит" (анимация броска опять сработает, без самого броска) - тогда бой продолжится. Но в большинстве случаев юниты так и остаются в режиме "перезаряжается" и стоят, пока мои ребята их в ноль вырезают... Возможно, выход - дать всем пехотинцам только по 1 заряду дротиков

            Такая проблема была и в ЕВ1, да и в ваниле Рим1 тоже.

            epiccaesarlol

            Ну и придется сделать выбор между копьями и мечами для всех юнитов, у которых два оружия прописано. Потому что иначе в игре не будет ни полноценных копейщиков, ни полноценных мечников. Будут просто юниты, которые рандомно выбирают то меч, до копье

            В общем я с вами согласен, если это не фаланга (македонская), то и нефиг второй основное оружие иметь. Либо меч, либо уж копье. Ну а дротики можно и тем, и тем оставить.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 30 августа 2014, 16:53

              pitbull

              Ну а дротики можно и тем, и тем оставить.

              Но сделать по одному заряду, чтобы после первого броска ИИ не пытался сделать второй.
                 Puhliy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2014, 16:24

                Неплохо было бы выпустить какой-нибудь Blood MOD на кровь. Уж очень малокровные битвы получились. Мне первое время вообще казалось, что кровь отключена.

                P.S. Ещё неплохо было бы реализовать жрецов, по типу священников, которые ускоряли бы культурное преобразование. Не понимаю, почему авторы не сделали этого.
                   JohanBlack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2014, 16:47

                  Puhliy (01 сентября 2014, 16:24):

                  P.S. Ещё неплохо было бы реализовать жрецов, по типу священников, которые ускоряли бы культурное преобразование. Не понимаю, почему авторы не сделали этого.

                  Реализуют еще, я так думаю. Много кого еще можно реализовать, принцесс, переделать инквизиторов, ведьм и еретиков под реалии античных времен.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 01 сентября 2014, 16:57

                    Puhliy, погуглите. Были всякие моды на кровь. Они вроде бы универсальные, потому что только некоторые текстурки меняют. Ну а если вы имеете в виду кровь, которая хлещет, как после попадания стрел, то такое реализовать вроде бы невозможно.
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-

                      Дата: 01 сентября 2014, 17:10

                      Карта почв не правлена, а значит лазить по супер крутым подьемам. А это просто УГ. текстуры почвы по горам размазаны. На одном скрине ресурс практически в воздухе висит. В общем это не доработка это уродование.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики