Сообщество Империал: Рим 2 vs Рим 1 - Сообщество Империал

Аорс

Рим 2 vs Рим 1

Просьба модераторам не удалять тему!
Тема создана: 01 сентября 2014, 10:22 · Автор: Аорс
Что лучше?
  1. Rome I / Medieval II | 54 голосов / 19.42%

  2. Rome II | 55 голосов / 19.78%

  3. Обе игры по-своему хороши | 47 голосов / 16.91%

  4. Я олдфаг и играю только в Medieval I и Shogun I | 4 голосов / 1.44%

  5. Другая игра серии (Shogun II / Empire / Napoleon) | 14 голосов / 5.04%

  6. Затрудняюсь ответить | 4 голосов / 1.44%

  7. Rome I был великой игрой в свое время а сейчас другие времена и сравнивать с Римом 2 нелепо | 100 голосов / 35.97%

  • 52 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Ingvarr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2014, 15:06

Chernish (01 сентября 2014, 12:46):

Как девка-гладиаторша бьет по яйцам копейщику и сносит ему бошку - такого на старом двигле можно было только фантазировать.

Оффтоп (контент вне темы)

epiccaesarlol (01 сентября 2014, 13:14):

Неужели вы судите по медивалу на основе ЕБ2? А Третья Эпоха? А Булатная сталь? Блин, а в Натусе какая карта классная будет

Добавлю ещё Беллум Круцис :006:
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2014, 15:37

    epiccaesarlol (01 сентября 2014, 12:02):

    4 Графика. Да, да, да!

    Так. Давайте насчет графики определимся.
    Графика Рим 1 и Медь 2, соответственно ЕБ2, хороша для ноутбуков с экраном 15".
    На нормальном мониторе в 22"-24" (а сейчас уже актуальны 27" мониторы) - это очень уныло выглядит (юниты, иконки, обьекты).
    Давайте с примерами. Вот замечательная поделка мододелов - EB2. Сравниваем скриншоты, сделанные самой игрой 1024-768 и Фрапсом 1920-1080.
    Спойлер (раскрыть)

    Но играть в глобальную стратегию с замечательными батальными сценами по 1,2,3 и более тысяч человек и наблюдать это через 15" "очко", извините господа, это ИЗВРАЩЕНСТВО! :)

    Создатели того же EB2 сами сделали акцент на графике, на устаревшем движке, и пока в пролете.
    Ибо нет стратегического AI, ни тактического AI, ни нормальной анимации. Где тот кайф EB 1 ?

    P.S. Сам то я до последнего буду EB2 и Булатную мучать. Но чувствую придётся ставить и Рим 2. :)

    Made in Russia (01 сентября 2014, 13:50):

    Arahnas
    Почему это пришел конец? Новые игры (Шоган и вот финальная часть Рима) очень даже неплохи я скажу

    Потому что половина аудитории Тотал Вара не приняла Рим 2, а старые версии тотала умирают и мододелание на них тоже. Потому что нужны новые проекты с лучшими наработками от старых (без голивудщины).
    Плохо, что у Креативщиков нет нормальных конкурентов.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2014, 16:08

      ncdn

      Но это скорее камень в сторону 1с (гореть им в аду).

      Не-а. У 1С даже на оффициальном форуме отмазка.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Цитата

      Доброго дня и спасибо за фидбек ) Локализация любой игры (тем более такой комплексной, как Рим) - сложный процесс, в котором участвует большое число специалистов из нескольких компаний. По пунктам:

      1. Объемы озвучки определялись компанией SEGA, так что тут, к сожалению, прокомментировать не можем.

      2. Такие баги устраняются выходящими локализационными патчами. Первый из таких патчей уже доступен пользователям. Второй станет доступным в ближайшее время.

      3. По названиям городов - будем благодарны за конкретные примеры. По войскам - правильное название по тексту игры всюду "экстраординары". В озвучке советника (про которую см. пункт 1), к сожалению, встречаются "экстраординарии".

      опять 3. Шрифт был выбран разработчиками. К сожалению, в некоторых случаях (например, "до н.э.") не получалось подобрать вариант, который бы не превышал длину английской строки.

      4. Мы постоянно общаемся с нашими коллегами из SEGA и, как я писал выше, готовим патчи, исправляющие ошибки и недочеты. Точной даты выхода патча, исправляющего ту или иную ошибку, назвать возможности нет, но работа над игрой не прекращается.

      Talint,
      5. Разработчикам известно об этой проблеме, и они надеятся исправить это в ближайшее время.

      6. Большое спасибо, исправим при первой возможности )

      И - что именно неправильно с империем?


      Объемы озвучки определялись компанией SEGA - вот их тупая отмазка.
      Что говорить об уровне локализации, когда в описании должности Цензора написано: "Он дрочит, так же как и все римляне".

      Цитата

      По названиям городов - будем благодарны за конкретные примеры.

      они даже не знают как у них города должны называться на карте. И это люди, привлекающие к работе филологов и лингвистов. Чтоб они гамбургергами с кока-колой обожрались за такую локализацию :pop-corn: :002:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2014, 16:18

        рыжик (01 сентября 2014, 16:08):

        ncdn

        Но это скорее камень в сторону 1с (гореть им в аду).

        Не-а. У 1С даже на оффициальном форуме отмазка.

        Тупейшая отмазка. Нигде еещ не видел, чтобы делали частичную локализацию кусками. Скорее всего просто уговорили СА что и так сойдет.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик

        они даже не знают как у них города должны называться на карте. И это люди, привлекающие к работе филологов и лингвистов. Чтоб они гамбургергами с кока-колой обожрались за такую локализацию

        Кто привлекал? 1с? да делать им больше нечего филологов нанимать.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 01 сентября 2014, 16:21

          рыжик

          в описании должности Цензора написано: "Он дрочит, так же как и все римляне".

          :0142:
          Ну, можно написать своё описание должности :0182:
          А вообще в последние годы, уровень локализации практически всегда очень низкий, исключения можно на пальцах пересчитать.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2014, 16:25

            рыжик

            Что говорить об уровне локализации, когда в описании должности Цензора написано: "Он дрочит, так же как и все римляне".

            А тут все просто. Встретил переводчик незнакомое слово "цензор" и звонит знакомому историку спросить, а чем занимался цензор. Историк видимо был не в духе.
               Рианорикс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2014, 16:31

              Обе хороши. Первый Рим родной, ностальгию наводит, весьма удобен в плане геймплея (нет чрезмерных наворотов - всё просто и знакомо). Второй Рим продвинутый, с многими интересными фишками, с приятной атмосферой (если бы ещё и локализацию не закосячили, то вообще игре цены бы не было).
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 01 сентября 2014, 16:34

                рыжик

                Что говорить об уровне локализации, когда в описании должности Цензора написано: "Он дрочит, так же как и все римляне".

                Не больше, чем все римляне. Видимо, имелось в виду высказывание цензора о каком-то человеке, который, по его мнению, благопристоен.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2014, 16:35

                  epiccaesarlol

                  Встречал тут и другие мнения. Все ли так однозначно?

                  На мой взгляд - а я делалл ЕВ Дарк Едишн исключительно из-за неудовлетворенности Аи и всячески старался его усилить в Риме 1 - однозначно. Но у каждого свое представление о том каким должен быть Аи и что он может делать - могут быть другие мнения. Я только за себя говорю :046:


                  epiccaesarlol

                  Не знаю, я никогда не считал морские битвы чем-то очень важным


                  Мэхен. "О влиянии морской силы на историю". В полном (хотя и кривом и игровом) виде влияние флота на исход войны было только в МТВ1. В Риме 2 не так, но флот тоже очень важен и впервые после МТВ1 ирает самостоятельную стратегическую роль. Ну еще можно в Циве частично ощутить или лучше в ЕУIV (хотя совсем иначе чем в Тотал Варе). Для меня это очень важная часть стратегической модели игры и я очень рад всякому намеку на то что разработчики отдали ей дань :008:
                  Но абстрактно - несколько игр Тотал Вара вообще без флота толком обходились и ничего. играть можно. Однако - все-же наличие чего-то лучше отсутствия :003: . Для меня это важное преимущество.

                  epiccaesarlol

                  Но, опять же, она не настолько хорошая, чтобы только ради нее переходить на второй рим.

                  Эээ, нет. Просто надо научится ее готовить. Мне дипломатия в Риме 2 нравится даже больше чем у Парадоксов где она все же тупая и идиотская, но скрипты выручают. А тут такие вещи получаются которые никогда у Парадоксов не могли получится - напр. принуждение силой (при угрозе третьей страны) неприятеля подчиниться тебе и добровольно войти в состав твоей державы. Этого даже в Циве нет, где, кстати, дипломатия и степени покорения тоже связаны.

                  Просто другая игра. Не Тотал Вар больше. Альянсы, союзники, коалиционные войны (это кстати в ЕУ4 тоже хорошо!), взаимопомощь, наконец, возможность играть малой страной - и выполнять миссии! - а не захватывать всех подряд.
                  Вот карта дипломатии из Одрисской кампании:
                  Imp
                  Где-то 160-170 ходов. Никакой "сверхдержавы", всего-то 5 регионов, но за счет союзов и дружбы не только жив но и очень влиятелен.
                  Это почти как в Циве где можно играть на чистой дипломатии. В Риме 2 нельзя, но лишь немного до этого осталось. Возможности игры и глубина ее возрастает очень сильно.

                  epiccaesarlol

                  еужели вы судите по медивалу на основе ЕБ2? А Третья Эпоха?

                  Я даже сам переделывал цвета карты в Третьей эпохе чтобы мне приятнее было - не нравилась она мне и все тут. Но - опять же - это вкусовщина. Я тут не спорю, просто - таково мое личное отношение.

                  epiccaesarlol

                  когда эти хореографическе движения проводятся посередине битвы, где нет ни строя, ни подобия столкновения - это обычные дуэли.

                  Строя не было в Риме 1.ю Потом в модах его прикрутили. Я лично ставил строй фаланги для Рома Суректум. В Риме 2 то же самое. В ваниле может его и нет (давно уже не играл) а в модах давно прикрутили и строй войска держат очень хорошо, ну а за счет преимуществ нового движка он не такой механистичный как в ЕВДЕ, живой и намного правдоподобнее.Это не заслуга второго Рима - просто констатация. Странно если бы у новой игры было не так - прогресс же должен быть.


                  epiccaesarlol

                  Есть гораздо более продвинутые по графике моды. Та же Третья Эпоха.

                  Третья Эпоха у меня стоит - правда, уже не играю. Очень хороший мод. Просто движку и графике его уже много лет, что делать. Я вообще не считаю графику существенным преимуществом второго Рима. Мне она не особо важна, я не заметил бы что СА порезали боевую анимацию если б народ не начал об этом говорить и писать что Лунтик в своем моде ее вернул. А я играл - и не замечал разницы :0142:
                  Просто с настройками GEM иногда непроизвольно начинаешь любоваться пейзажами или морем.. скрины делать. Красиво. Но это не особо важно для стратегии.

                  epiccaesarlol

                  А зачем один отряд выделять с сохранением строя?

                  Бывает нужным. Особенно если это резерв - он часто бывает один - и это пехота. Скажем, синтагма педзетайров - для них строй имеет значение, а его нарушение - смерть. В горячке битвы тем более в Риме 2 она быстрее идет - некогда рамочкой перестраивать солдат, да и перестроение время занимает, нарушает строй и боеспособность. Я тоже люблю таким отрядам фиксировать строй и потом просто посылать куда надо.

                  Хотя это тоже мелочь а не преимущество.



                  ncdn

                  рим 2 допилили, а ЕБ вышел ровно таким же недоделанным.

                  Рим 2 делают СА а ЕВ2 - фаны. Им поклон за то что несмотря ни на что довели работу до релиза. А что багнутый - так я предупреждал что это неизбежно при таком колоссальном моде. Хуже что они опоздали, морально устарел движок, а сами по себе баги - ерунда, выправят.


                  ncdn

                  p.s. А вообще эта тема просто становится копией закрытого "негатива"


                  Я же просил не делать срач. Будем выпиливать особо непонятливых. На самом деле тема неплохая, но не для ругани.

                  Ingvarr

                  И вам нравятся такие "фантазии"?!.. слава богу, что хоть на старом двигле таких феминячьих извращений нет !

                  Ну, амазонки как раз из первого Рима вернулись к нам. Мне не гладиатриксы нравятся (хотя они симпатично сделаны - после гадски отрендеренных европейских лиц таки да, нравится смотреть на девушек в бою) - а сама реалистичность рукопашной. Это же и обычные воины делают. У меня даже скрины есть - недавно увидел впервые близко как рубят голову.. реализм - СА не зря с натуры это моделило (удары, конечно, а не отрубание)
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 01 сентября 2014, 16:48

                    [konsul='hamilcar']Пост удалён. Нарушение правил раздел 3, пункты 9 и 12.
                    Запрет отправлять сообщения на 7 дней.
                    [/konsul]
                      • 52 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики