Сообщество Империал: Рим 2 vs Рим 1 - Сообщество Империал

Аорс

Рим 2 vs Рим 1

Просьба модераторам не удалять тему!
Тема создана: 01 сентября 2014, 10:22 · Автор: Аорс
Что лучше?
  1. Rome I / Medieval II | 54 голосов / 19.42%

  2. Rome II | 55 голосов / 19.78%

  3. Обе игры по-своему хороши | 47 голосов / 16.91%

  4. Я олдфаг и играю только в Medieval I и Shogun I | 4 голосов / 1.44%

  5. Другая игра серии (Shogun II / Empire / Napoleon) | 14 голосов / 5.04%

  6. Затрудняюсь ответить | 4 голосов / 1.44%

  7. Rome I был великой игрой в свое время а сейчас другие времена и сравнивать с Римом 2 нелепо | 100 голосов / 35.97%

 Хелги
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2014, 15:29

Какие там в 1 риме и медиевали агенты, здесь реально агенты. я прокачал ветерана на прирост опыта и добавил в отряд, уаля и 90 опыта от каждого сражения,весь отряд в золоте.Всегда в крупных провинциях с эдиктом дежурит советник, лазутчики травят армии,замедляют продвижение и тп и тд. А какие раньше были агенты,так не пришей п-де рукав :030: Дипломат бегающий по карте, в попытках связаться и договориться,каждый раз приходилось гонять его, в итоге появлялось 20 дипломатов :068: Да и дипломатия вообще на высоте. Есть минусы, а когда их небыло, человеку всегда мало. У него всегда есть желания и если даже их осуществить, появятся новые,двигатель прогресса - вечная хотелка. На прошлом зацыкливаться тоже не стоит, а то с прогрессом неподружишься, да и как то хзю Я представляю, что сейчас влючаю 1 Рим и играю компанию до конца,мне кажется я уже через 10 ходов включу 2 Рим,хотя бы из-за графики. Да и сложнее он в разы,особенно в начале, сейчас с 14.1 патчем,на легенде; это просто жесть. Такое было в одном Медьском 2 моде, забыл как он назывался, там из-за скриптов ход по 5 минут длился :030:Здесь думать больше надо, оценивать ситуацию в мире и тп, просто так войну не начнешь.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2014, 15:34

    OPASEH

    Осады, количество зданий, семейное древо, фракции орды, большое количество агентов, налоги отдельно, дипломатия не в скайпе, система замок и город, тактические бои не мултяшные, полный модинг движка (от орков и драконов до пороха). Это только, что сразу пришло в голову. Если покопаться, там список выростет до пунктов 40.

    Осады на месте (да, год доводили до ума), семейное древо на геймплей не влияло - просто бессмысленная иллюстрация, нет дипломата - и слава богам - дурацкий агент был, чисто гонять по карте только, бои не мультяшные. Городов тоже 2 типа. Система построек гораздо лучше, чем строй все подряд, а общее число зданий даже больше.
    Моддинг к достоинствам и фишкам игры не относится.
    В общем как я и написал - выкинули незначительные и мешающие мелочи.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 03 сентября 2014, 15:53

      ncdn (03 сентября 2014, 15:34):

      Осады на месте (да, год доводили до ума), семейное древо на геймплей не влияло - просто бессмысленная иллюстрация, нет дипломата - и слава богам - дурацкий агент был, чисто гонять по карте только, бои не мультяшные. Городов тоже 2 типа. Система построек гораздо лучше, чем строй все подряд, а общее число зданий даже больше.
      Моддинг к достоинствам и фишкам игры не относится.
      В общем как я и написал - выкинули незначительные и мешающие мелочи.

      Нифига они не месте, все теже факелы, 4 лестницы из воздуха, тупой ИИ, древо было чисто атмосферным моментом, мне нравилось, гонять по карте не сложно было, зато можно было узнать, что у соседей, а не это дипломатия скайпа, бои чисто мултяшные. Система построек нифига не лучше, можно строить только "6 построек" и все. Городов 2 типа это где такое? Общее число зданий нифига не больше. Модинг это как вторая новая игра на том же движке. Вообще это система костылей ограничений говорит о неспособности СА сделать нормального ИИ (армия только с полководцем, коридорная карта, морские высадки только в определенном месте, белые круги у ворот и т.д.)
      В общем как я и написал выкинули часть целой хорошей игры и ввели фиг пойми чо.
         Хелги
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2014, 16:10

        А еще 20 лазучиков по городам,что бы лучше видить, (а вообще лучше оключить туман войны и адд мани до миллиона); а у ИИ два мертвых инвалида так,для понту :030: А теперь попробуй войну развязать и быстро не закончить, агенты ИИ весь мозг съедят; и даже не вражеские, так с кем только плохие отношения, уже посылают гадить. а договоры против тебя, такие интриги заплетают,диву даешься.а если поставить отряд в городе, а один рядом с городом, с начало берут в осаду, потом атакуют отряд; или агентов засылают, и гадят,а потом мочат по полной программе, гоняя по два стека сразу, а то и по три. А на легенде к примеру если армию потерял, то все , пиши письма :030: но что не надо восполнять и гонять отряды на пролечку, это великое решение разрабов, как вспомню эти бесконечные караваны юнитов. }+
        В осадах бывает атакуют с баллистами, правда как то их не используют логично,это есть. Чаще лезут по лестнице, раньше хоть факелы еще использовали, а теперь два стека по одной лестнице, аж комп виснет. Но может как нибудь поменяют,доработают. хотя раз на раз не приходится, иногда довольно грамотно атакуют,может от генералов зависит,хз.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2014, 16:28

          OPASEH

          Нифига они не месте, все теже факелы, 4 лестницы из воздуха, тупой ИИ

          Ну раньше лестницы появлялись из того же воздуха, только через 1 ход (блин у меня дед в деревне сам за сутки лестницу сколотил, сотня солдат их десяток за полдня сделает).ИИ в осадах такой же тупой как и был (вот это сохранили :0182: ).

          OPASEH

          древо было чисто атмосферным моментом, мне нравилось,

          Для геймплея бесполезный. Нынешний список удобней и информативней. Тем более, что в том же меде2 это дерево ходов за 40 заполнялось левыми приемышами.

          OPASEH

          бои чисто мултяшные
          Нормальные красивые бои.

          OPASEH

          Городов 2 типа это где такое?

          Ну раньше было разделение на город и замок, теперь на город и деревню. Как было 2 типа так и осталось. Зато 2 разных штурма.

          OPASEH

          Система построек нифига не лучше, можно строить только "6 построек" и все.

          Зато думать нужно что выгодней построить, а не все подряд что доступно, лишь бы строительство не прерывалось.

          OPASEH

          Модинг это как вторая новая игра на том же движке.

          За всю историю старых игр сделали один нормальный мод - третью эпоху, остальное - любительский кал.

          OPASEH

          гонять по карте не сложно было,

          Да я уже понял, что фанатов старья вставляло от бессмысленных пробежек по карте, вначале дипломатом, потом еще каждым отрядом на пополнение через полкарты. Я еще удивляюсь как вы не против стеков - это же такой хардкор был бы водить отряды по одному. Все 20 по очереди перемещать.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2014, 17:00

            OPASEH (03 сентября 2014, 15:53):

            Нифига они не месте, все теже факелы, 4 лестницы из воздуха, тупой ИИ, древо было чисто атмосферным моментом, мне нравилось, гонять по карте не сложно было, зато можно было узнать, что у соседей, а не это дипломатия скайпа, бои чисто мултяшные. Система построек нифига не лучше, можно строить только "6 построек" и все. Городов 2 типа это где такое? Общее число зданий нифига не больше. Модинг это как вторая новая игра на том же движке. Вообще это система костылей ограничений говорит о неспособности СА сделать нормального ИИ (армия только с полководцем, коридорная карта, морские высадки только в определенном месте, белые круги у ворот и т.д.)
            В общем как я и написал выкинули часть целой хорошей игры и ввели фиг пойми чо.
            Тут во многом с Опасным согласен.

            Осады раньше: тараны, лестницы, балисты, требуше, мортиры, осадные башни, слоны. Потом - дяденьки на верёвочках. :)
            А потом уже лестницы и факелы. Прогресс?

            Древо - замечательнейший элемент игры. А вы в курсе, что в меде есть элементы наследования свойств? Почему нельзя сделать борьбу за власть разных родов и кланов, войну за престол и т.п.?

            Постройки. С одной стороны строить всё подряд без конца и краю - не нормально, с другой ограничение в 6 построек на город на долгие века - тоже фигня.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 03 сентября 2014, 17:24

              OPASEH

              Осады

              Можно подумать во втором риме их убрали.

              OPASEH

              большое количество агентов

              Да-да, шпион и убийца очень нужное разделения труда :041:
              А дипломат ещё тот онанизм, как в империи убрали, так и перекрестился.

              OPASEH

              дипломатия не в скайпе,

              Ага, зато имеется дипломатия которая вообще прикручена к игре для галочки.

              OPASEH

              система замок и город

              А на фиг она нужна в следующих играх креативщиков, в империи и наполеоне она бы смотрелась нелепо, да и в Риме на фиг не нужна.

              OPASEH

              семейное древо

              Ещё один фетиш, ну вставил я в империю его, тот же смысл что и в медивале, никакого, единственное где оно какие то функции несло это в сёгуне 2.

              OPASEH

              тактические бои не мултяшные

              Нормальные бои.
              Вчера видел как один хрен вышел из фаланги, бросил щит, свободной рукой стянул всадника с лошади, зарезал его на земле, поднял щит и вернулся в строй :006:

              OPASEH

              полный модинг движка (от орков и драконов до пороха).

              Опять великий плач Ярославы :049:
              Игры делают не для модинга, а для игры.
              Есть нормально, нет и хрен с ним.

              Arahnas

              тараны, лестницы, балисты, требуше, мортиры, осадные башни, слоны.

              Блин народ, вы вообще в игру играете :038:
              тараны есть,
              лестницы есть,
              балисты есть,
              осадные башни есть,
              слоны есть.
              Требуше, мортиры ну нету, а зачем они в античности.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2014, 17:31

                Цитата

                За всю историю старых игр сделали один нормальный мод - третью эпоху, остальное - любительский кал.

                Нержавейка, Булатная сталь, ваха, да, это тоже всё любительский кал.

                Цитата

                Нифига они не месте, все теже факелы, 4 лестницы из воздуха, тупой ИИ, древо было чисто атмосферным моментом, мне нравилось, гонять по карте не сложно было, зато можно было узнать, что у соседей, а не это дипломатия скайпа, бои чисто мултяшные.

                Кучу минусов можно написать и в сторону старых игр серии, не надо их идеализировать, а также не надо ожидать от Рима 2-го каких-то чудес и божественного вмешательства, эта такая же игра серии, но на новом движке, со своими минусами, Но и раньше их было не меньше.

                Цитата

                Древо - замечательнейший элемент игры. А вы в курсе, что в меде есть элементы наследования свойств? Почему нельзя сделать борьбу за власть разных родов и кланов, войну за престол и т.п.?

                Тоже согласен, хороший игровой элемент.
                Можно даже вспомнить что хоть раньше и были агенты-дипломаты, но дипломатия была на нуле, сейчас же вне всяких похвал.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2014, 17:54

                  AkrDai

                  Нержавейка, Булатная сталь, ваха, да, это тоже всё любительский кал.

                  Для меня, да. Вообще до рима 2 встретил только 2 мода в которые мне играть было интересно: 3-я эпоха и пуа для империи. Хотя для напы и сегуна я не искал может тоже что-то есть хорошее. Так что для меня по хорошим мода между старым движком и ворскейпом пока 1-1.

                  А вообще многие мододелы слишком любят преувеличивать влияние моддинга на игры. На всю индустрию (не только ТВ)есть 2-3 проекта выбившихся в самостоятельную игру и штук 5, ставших знаменитыми просто как моды.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  AkrDai

                  Тоже согласен, хороший игровой элемент.

                  Дерево не игровой, а скорее дизайнерский. Вроде загрузочных экранов или оформения иконок (здесь рим 2 подкачал, странно что никто горбатыми крокозябрами вместо юнитов в лицо не кинул).С ним нельзя было произвести никаких игровых действий - только открыл, полюбовался и закрыл. Какой-то функционал приделали к нему лишь в сегун 2.
                     Хелги
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2014, 17:58

                    Это в Риме 2 графика мультяшная :035: хорошо хоть голова не треугольная) У меня монитор 106 см, я молился на Рим 2 когда он вышел :Odnozubij: Единсвенно напрегает интерфейс, нельзя убрать, как в меди; и если две линейки заполнения, часто отключаю,достал на пол экрана)
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики