Сообщество Империал: [Саб Мод] Dark Orc Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Dark Orc Mod
Мод для любителей зла Мелькора и созданий Моргота !

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Тема закрыта
  • Тлепш

      202

      1

      0

      17

      61
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Сентябрь 2014, 14:04

    Попрошу обновить или редактировать самое первое сообщение вот здесь : http://imtw.ru/topic...4-dark-orc-mod/
    сам текст что нужно внести замест имеющегося :

    Инструкция :
    ссылка на мод : https://yadi.sk/d/NAQQzgI_b9H4i

    Ставится на саб мод dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 (http://imtw.ru/topic...ut-for-
    mos-162/) , который ставится на MOS 1.6.2 (http://rutracker.org...c.php?t=4503631)
    .Способ установки прост : распаковываем архив и кидаем папку mods в папку с игрой , со слиянием и заменой файлов .
    Описание :
    Рекомендуется играть на самом высоком уровне сложности .
    Меня жутко раздражало то что орки Гундабада и Гоблины в игре очень слабые , и противостоять эльфам очень сложно . Играть за них можно было только на среднем уровне сложности , хотя так хотелось на мастере , но на мастере ИИ просто сметал всё со своего пути . Так же раздражало отсутствие у стен городов и замков карточек.Теперь же даже эльфам будет нелегко сражаться с гоблинами и орками Гундабада , о Изенгарде я не говорю - доблесть Высших Орков вернулась . Даже Мордор стал сильнее, гномов и эльфов не трогал . Людей чуть чуть пофиксил , особенно Дэйл , ему ведь сражаться с Руном и Мордором . Теперь жизнь людей Рохана и Эриадора станет сложнее а эльфам прийдётся драться наравне с гоблинами . Зло будет клипать пачками сильных юнитов из за того что линейка расширена . Так что добрякам придётся оперативно вырезать всё живое (и не совсем :)) , и это при том что орки усилены и пальбой из луков их просто не остановишь . В целом получилось даже весело , ибо денег стало больше и халявы тоже , можно имея 15 городов , содержать по 3 полных стека . Первые ходов 30 - 40 ИИ будет заниматься
    захватом Ребельных городов , так что это самое время поднять экономику . Зато потом , к ходу 50 начнётся самое веселье , ибо у всех вся элита открыта , у каждого по 3 стека и у каждого экономика нехило работает )

    Изменения :

    Орки Гундабада
    - усилены все пехотинцы, сражаются на ура и могут составить конкуренцию даже Эльфам
    - усилены тролли, прибить их стало проблематичнее.
    - Добавлены скауты мордора и банда орков )

    Орки Мглистых Гор
    - усилены все пехотинцы, морийские части стали сильнее. Могут составить конкуренцию

    даже Эльфам.
    - Усилены многие юниты )

    Изенгард :
    - усилены многие юниты .
    - Берсерки карают , идеальная пехота.
    - поменял карточку рейдерам урукхаям , ибо та тряпка раздражала.

    Мордор :
    - Олог Хаи стали сильнее , вернее их броня стала железобетонной .
    - юниты стали сильнее .

    Экономика :
    - Харчевни, ратуши И стены дают больше счастья . От этого города растут быстрее а

    коррупция меньше .
    - Теперь фермы прибавляют здоровье , а не ратуша . (не думаю что после знакомства с

    мэром становишься здоровее :))
    - Рынки, порты и торговые порты дают дополнительный доход.
    - бесплатного содержания на стенах стало больше.
    - в замках больше места для обучения .
    - ОМГ, ОГ и Мордор получили 3-й уровень дорог )
    - у орков теперь появилась возможность строить порты и торговые доки первого уровня

    . Есть возможность нанимать один вид кораблей (Баркас) .


    Остальные :
    - все орки стали сильнее , очень сильнее . Есть смысл играть за светлые фракции ,

    ибо орки просто так не сдадутся .
    - кузницы стали полезнее , они могут улучшать оружие в зависимости от уровня )
    - У орков есть возможность строить загоны троллей 1 уровня со старта игры :)
    - Прибавил силы многим юнитам других фракций (ибо против каких полчищ будем

    сражаться то !)
    - карточки стен и юнитов вернулись , некоторые заменены .
    - наёмники теперь требуют содержания , халявы не будет , а то нанял Эльдаров

    Добровольцев и гуляй вася с имбоюнитом )
    - Теперь путь в укрепление Ахнод Яун открыт .
    - Содержание юнитов для светлых фракций НЕ уменьшал . Помучайтесь слегка :)

    Карточки стен взяты из модов :
    Bulat Steel 2.0
    Third Age 3.2
    Ванилла
    Call Of Warhammer
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2

      Тлепш

        202

        1

        0

        17

        61
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Сентябрь 2014, 11:54

      Starwolf (07 Сентябрь 2014, 09:07):

      Как я понял, по изменению шапки темы, что ты что-то изменил и выложил новую версию. А что именно ты сделал? Было бы хорошо, если бы ты писал, например:
      Обновление 01.01.2542г.
      Изменения:
      Добавил .....
      Удалил .....
      Изменил ....
      И т.д..

      Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов . Дальше отредактировал силу юнитов кое где . И наконец кузни стали востребованы ! Отряды Мордора удалил потому что на карте боя они были белыми , а исправить это я не знал как :( Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))

        Starwolf

          35

          0

          0

          1

          5
        • Статус:Ополченец

        Дата: 08 Сентябрь 2014, 08:48

        Артаксеркс

        Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов .

        Да уж заметил уже! :D Начинаю новую игру такой, за ВЭ, развиваюсь потихонечку и тут БАЦ - на Имладрис налетает маленькая пачка (5-6 отрядов где-то) ГМГ. Ну я такой: - Ну давайте тараканы, идите ко мне... У меня было 4 отряда Норэнтино (вроде так), которыми я раньше и фул стек отбивал. В общем начинается бой, и как налетели эти гоблины, почти вообще никого не потеряв на подходе от стрел, и как давай кромсать моих эльфов - я аж офигел. :023: Короче говоря потерял я Имладрис, потом за ним Ост-ин-Эдиль, немного офигел, ну и загорелся местью. :)

        Артаксеркс

        Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))

        Да я к примеру написал эти цифры )

          Тлепш

            202

            1

            0

            17

            61
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Сентябрь 2014, 20:40

          Starwolf (08 Сентябрь 2014, 08:48):

          Артаксеркс

          Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов .

          Да уж заметил уже! :D Начинаю новую игру такой, за ВЭ, развиваюсь потихонечку и тут БАЦ - на Имладрис налетает маленькая пачка (5-6 отрядов где-то) ГМГ. Ну я такой: - Ну давайте тараканы, идите ко мне... У меня было 4 отряда Норэнтино (вроде так), которыми я раньше и фул стек отбивал. В общем начинается бой, и как налетели эти гоблины, почти вообще никого не потеряв на подходе от стрел, и как давай кромсать моих эльфов - я аж офигел. :023: Короче говоря потерял я Имладрис, потом за ним Ост-ин-Эдиль, немного офигел, ну и загорелся местью. :)

          Артаксеркс

          Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))

          Да я к примеру написал эти цифры )

          Страдайте ушастые )) И если настолько всё там сложно , то наконец то я поиграю за добро !

            Starwolf

              35

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 09 Сентябрь 2014, 16:07

            Ну не прям все так УЖАСНО, но стало намного сложнее. Если раньше я с 5-6 отрядами Норэнтино спокойно держался до появления регулярных войск, то сейчас нужно уже 7-8, чтоб отбивать фулл стек тех же ГМГ. И то, не всегда получается - зависит от действий ИИ. А если обратить внимание, что эти 8 отрядов Норэнтино набираются не за 3-4 хода, и даже не за 10, то потеря даже 1-го, а особенно 2-х отрядов - уже беда, которая может стоить потери того же Имладриса. А Имладрис на первых порах самый важный город для ВЭ, т.к. в нем быстрее всего появляются хорошие воины.

            В общем как-то так. Но все равно нету того хардкора, которого ждешь от игры за "белые" фракции. На мой взгляд, нужно не повышать хар-ки "темных" юнитов, а делать фулл стековые армии скриптами и в самые неожиданные моменты. Делать НАСТОЯЩИЕ волны врагов, как это все описывается в книгах, а не то, что сейчас в игре происходит - шастают по карте КУЧА маленьких отрядов, изредка собираясь в фулл стек.
            Это на первых порах сложновато, а когда появляются регулярные войска, то уже нету никакого хардкора. И повышение хар-тик юнитов, повторюсь - не выход. Но я и не говорю, что не надо теперь делать этот саб )

              Тлепш

                202

                1

                0

                17

                61
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Сентябрь 2014, 18:04

              Starwolf (09 Сентябрь 2014, 16:07):

              Ну не прям все так УЖАСНО, но стало намного сложнее. Если раньше я с 5-6 отрядами Норэнтино спокойно держался до появления регулярных войск, то сейчас нужно уже 7-8, чтоб отбивать фулл стек тех же ГМГ. И то, не всегда получается - зависит от действий ИИ. А если обратить внимание, что эти 8 отрядов Норэнтино набираются не за 3-4 хода, и даже не за 10, то потеря даже 1-го, а особенно 2-х отрядов - уже беда, которая может стоить потери того же Имладриса. А Имладрис на первых порах самый важный город для ВЭ, т.к. в нем быстрее всего появляются хорошие воины.

              В общем как-то так. Но все равно нету того хардкора, которого ждешь от игры за "белые" фракции. На мой взгляд, нужно не повышать хар-ки "темных" юнитов, а делать фулл стековые армии скриптами и в самые неожиданные моменты. Делать НАСТОЯЩИЕ волны врагов, как это все описывается в книгах, а не то, что сейчас в игре происходит - шастают по карте КУЧА маленьких отрядов, изредка собираясь в фулл стек.
              Это на первых порах сложновато, а когда появляются регулярные войска, то уже нету никакого хардкора. И повышение хар-тик юнитов, повторюсь - не выход. Но я и не говорю, что не надо теперь делать этот саб )

              Ну , насчёт скриптов - это в Вархаммеру , сам же знаешь )))) А саб я продолжать не буду , ибо учёба ...

                Starwolf

                  35

                  0

                  0

                  1

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 10 Сентябрь 2014, 13:08

                Ну как знаешь ) Все равно спасибо за саб - хоть чуток разнообразил гейм плей )
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  Ответить в темуВведите Ваш логин  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Создать новую тему
                  или Войти на форум через соцсеть
                    Стиль:
                      07 Дек 2016, 13:40
                  © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики