Сообщество Империал: Критика The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Дед Пихто

Критика The Elder Scrolls V: Skyrim

Критика The Elder Scrolls V: Skyrim
Тема создана: 01 сентября 2014, 16:20 · Автор: Дед Пихто
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Чеширский кот
  • Imperial
Imperial
Довакин

Дата: 01 сентября 2014, 21:33

Хомяк

ну а дети, дети это святое)

Жизнь сурова. Жизнь в мире "а-ля Средневековье" - тем паче. Дракону пофиг на Конвенции. Равно как и драуграм, разбушевавшимся атронахам и прочей "прелести". Опять же - оных Конвенций, собственно, и нету. Тамриэльского ООН или ЕСПЧ - тоже. #*

Хомяк

нормально) я против убийств квестовых персов, иначе скрипты перестают работать правильно

Как сказал уже - жизнь сурова. Значит, скрипты оные должны учитывать и вариант живого, и вариант выпиленного. Как с котом Шредингера.
Нормально, чтобы завалить ярла было куда труднее, чем крестьянина. Чтобы за это (за ярла) охоту на тебя объявляли по всей стране (а не штрафик в триста монет).
А сто с лишним бессмертных и неубиваемые "цветы жизни" - это дичь. Дичайшая.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 01 сентября 2014, 21:47


    Камрад, Вы тут в репе написали, что у Скайрима нет атмосферы :facepalm: Вы, что всерьез так считаете?
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 01 сентября 2014, 22:02

      , меня неправильно поняли. В Скайриме отличная атмосфера, но она испаряется когда натыкаешься на неубиваемых персонажей, понимаешь насколько всё неживое и тряпичное.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 01 сентября 2014, 22:08

        Дед Колян

        она испаряется когда натыкаешься на неубиваемых персонажей, понимаешь насколько всё неживое и тряпичное

        Она ни когда не испаряется, если отдавать себе отчет, что это только игра и не предъявлять к ней не реализуемых требований
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2014, 23:58

          Единственные минусы, которые я могу назвать (если не зацикливаться а мелочах), характерные для всей серии ТЕС (начиная, как минимум, с Морровинда), это сюжет и анимация.
          Подробнее:
          ТЕС никогда не был про сюжет. Сюжетная часть слабовата и коротка. Ему стоило бы уделить больше внимания, а иак эти игры, по большому счёту, песочица, работающая по принципу "развлеки себя сам".
          Анимация в серии тоже топорная. Взаимодействие персонажей с окружающим миром кривовато. Взять, хотя бы, то, что никто, кроме гг, не умеет преодолевать препятствия, да и тот способен только прыгать, а запрыгнув на какой-нибудь выступ/холмик, практически без наказано перестрелять всех врагов, т.к. те не в состоянии до гг добраться. Так же убивают частые соскальзывания персонажей с некоторых наклонных поверхностей. А уж про стрелы, застревающие в воздухе в нескольких сантиметрах от препятствия я просто промолчу.
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 02 сентября 2014, 00:39

            holahuman

            А уж про стрелы, застревающие в воздухе в нескольких сантиметрах от препятствия я просто промолчу.

            Угу. Сотни раз бывали ситуации, когда стреляя в щель между объектами, которая, казалось бы, далеко не узкая, я обязательно попадал... в щель между объектами! :041:

            Что касается анимации - полностью с Вами согласен. Причина, по которой её катастрофически мало, и большая часть которой ужасна, мне не ясна.
            Маг, приготовивший заклинание, оставаясь стоять на месте создаёт впечатление, как будто готовится к приёму "бросок тигра". Ну или натужившись, пытается отложить личинку.
            А движения мага, держащего заклинание на изготовке (или поддерживающего) с движением в бок больше похожи на "лебединое озеро".
            Про анимацию оружия лучше промолчать.
            Одно спасение - моды. Однако в таком аспекте как анимация, выбор не такой большой, как выбор эквипа. Для себя я остановился на ванили, как это не прискорбно.
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 02 сентября 2014, 04:55

              holahuman

              Единственные минусы, которые я могу назвать (если не зацикливаться а мелочах), характерные для всей серии ТЕС (начиная, как минимум, с Морровинда), это сюжет

              Оффтоп (контент вне темы)

              Что касается неубиваемых персонажей, то ну, не спроста это делают. Делают для действия квестов, даже тех, которые противны игроку. А если противно, то не проходите квест вот и все, будте проще.
                 Cristóbal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2014, 05:23

                Моё мнение. Минусы современных игр часто обусловлены несовершенством компьютеров. Придумают видеокарты и память, и будет нетопорно и много всякого разного счастья. И так серия растёт сама над собой. Молодцы, компания Вефезда! :039:
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 02 сентября 2014, 06:55

                  holahuman

                  Единственные минусы, которые я могу назвать (если не зацикливаться а мелочах), характерные для всей серии ТЕС (начиная, как минимум, с Морровинда), это сюжет и анимация

                  Вы можете назвать идеальные с этой точки зрения игры? :0142: Думается вряд ли, а, если, даже и назовете, то найдется такой же, который их обгадит

                  Игры TES (а не ТЕС как написали Вы) именно и славятся разумным сочетанием сюжета, самого геймплея и приличной графики :003:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 02 сентября 2014, 18:18

                    Дед Колян

                    После определённо времени проведённого в игре я с уверенностью могу сказать что это Fallout 3 или Fallout 3 это TES, в предыдущий части серии просто не играл.

                    Тогда я внесу ясность. Слышал когда-нибудь, чтобы Fallout 3 называли "Обливион с пушками"? Вот-вот.
                    Так вот, я не очень большой любитель постапокалиптики. Серьезно. Меня интересуют только игры про зомби-апокалипсис. Но, как RPG, Fallout New Vegas бьет родной наш Скай и в хвост и в гриву.
                    Совершенной игры нет, но New Vegas и TES V сравнения не избежать. Это игры от одного разработчика и издателя. Это игры с похожими движками.

                    Stasnislav

                    Во имя Азуры, я не понимаю вашей злости по этому поводу!
                    Что касается убийства нпс, то мне тоже не нравится, что многие, очень многие - бессмертны. Но это объясняется тем, что персонажи ключевые. Квестодатели и тому подобное, иными словами.

                    Morrowind. Ни одного бессмертного персонажа. Ни одного. Человек, прошедший Морровинд раз пять может за десять-пятнадцать минут убить последнего босса.
                    New Vegas - заскриптованная, как и Скайрим игра. Я знаю три способа убийства Цезаря, два из которых по двум разным квестам.

                    Stasnislav

                    Меня больше всего раздражает в Скариме то, что, например, нет условий для втупления в разного рода гильдии.
                    Например, персонаж-воитель в сверкающих доспехах, отродясь не держа в руки никаких воровских "штучек", не имеющий понятия о том, как всё делать аккуратно и без палева - может вступить в гильдию воров, где его сразу же отправляют на задание по проникновению в хорошо охраняемый объект.
                    Я понимаю - игровые условности, и всё такое... Но тем не менее, этот абсурд ни в какие ворота!

                    В New vegas этого тоже делать нельзя, не спорю. В Морровинде для поступления и продвижения нужно было качать навыки. Там же, как и в Обливионе тебя могли изгнать из фракции, причем, безвозвратно.

                    Танатос

                    Камрад, Вы не правы. Попробуйте по воровать, по убивать, в общем по беспредельничать и отношение к вам сильно ухудшится (да, через какое то время ситуация смягчится, но ждать нужно будет достаточное кол-во времени). Ну и плюс есть моды значительно усложняющие этот аспект игры

                    В New Vegas, если поубивать несколько человек в поселении, в следующий раз тебя встретят со стволами наголо.

                    Танатос

                    Игры TES (а не ТЕС как написали Вы) именно и славятся разумным сочетанием сюжета, самого геймплея и приличной графики

                    Последний раз хороший сюжет в TES был в Морровинде. Сильный сюжет - в Даггерфолле.
                    Меж тем, добротный гильдейский сюжет был и в Морровинде и в Обливионе. В Скайриме он тоже хорош, но они короткие. Для сравнения, примерно столько же идет квест "За республику" (вроде так) при игре за НКР в Fallout New vegas.
                    Каковы главные минусы Скайрима по сравнению с соседом по цеху:
                    1. Главный сюжет. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Единственный квест, проходимый несколькими вариантами - Бесконечная Пора.
                    Что на этот счет есть у New Vegas? Длинный главный квест, в первой половине более менее линейный, но сложный, так как часто все усложняется\упрощается отсутствием\присутствием навыков у героя. Во второй половине - четыре абсолютно разных варианта с абсолютно разным прохождением. Ах да... каждый из них еще и по-разному может проходится. Того же президента Кимбола можно убить десятком способов.
                    2. Влияние на мир.
                    Убил Алдуина, захватил Виндхельм - "Ты из Коллегии? Приходилось о тебе слышать", "Ты здесь, чтобы моему отцу пятки лизать?". В New Vegas там, где ты себе испортил репутацию, лучше не появляться. Только, если не мимикрировать. Причем, в движке Скайрима такая возможность скрывания личности, путем переодевания в одежду Имперцев\Братьев, но реализовали ее... кто? МОДДЕРЫ!!!
                    3. Напарники
                    В Скайриме их куча, в New Vegas - восемь. Уникальные реплики и какая-никакая история есть только у Мьол Львицы и Сераны. У младшего брата каждый из восьми напарников имеет свою собственную большую историю, которую игрок может как узнать, так и пропустить, реплики примерно на половину ситуаций и локаций (Кэсс имеет свое мнение чуть ли не на каждый порыв ветра), пару сторонних квестов и на него главный герой может влиять своими поступками, что может привести даже к безвозвратному расставанию.
                    Плюсы Скайрима:
                    Интерактивность. Апгрейд движка улучшил анимацию и наконец-то убрал Обливионский пережиток с замораживанием времени при диалогах.
                    Графика. Отрицать то, что это прорыв по сравнению с прошлыми творениями - как минимум, глупо. Да и ENB на него просто куча.
                    Пожалуй, ключевой выбор для игрока - это сеттинг. Fallout это научная фантастика и постапокалиптика, а TES - фэнтези. Именно поэтому, я за TES, НО! Объясните мне тогда, почему продолжение своей основной франшизы контора сделала хуже, чем, мягко говоря, сторонний для себя проект? Ведь, Fallout New Vegas вполне может претендовать со своими фишками на уровень Морровинда, а в чем-то даже его превосходит.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 23 апреля 2024, 10:04
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор T TORONGIL
                      Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 20 апреля 2024, 20:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики