Дед Колян
После определённо времени проведённого в игре я с уверенностью могу сказать что это Fallout 3 или Fallout 3 это TES, в предыдущий части серии просто не играл.
Тогда я внесу ясность. Слышал когда-нибудь, чтобы Fallout 3 называли "Обливион с пушками"? Вот-вот.
Так вот, я не очень большой любитель постапокалиптики. Серьезно. Меня интересуют только игры про зомби-апокалипсис. Но, как RPG, Fallout New Vegas бьет родной наш Скай и в хвост и в гриву.
Совершенной игры нет, но New Vegas и TES V сравнения не избежать. Это игры от одного разработчика и издателя. Это игры с похожими движками.
Stasnislav
Во имя Азуры, я не понимаю вашей злости по этому поводу!
Что касается убийства нпс, то мне тоже не нравится, что многие, очень многие - бессмертны. Но это объясняется тем, что персонажи ключевые. Квестодатели и тому подобное, иными словами.
Morrowind. Ни одного бессмертного персонажа. Ни одного. Человек, прошедший Морровинд раз пять может за десять-пятнадцать минут убить последнего босса.
New Vegas - заскриптованная, как и Скайрим игра. Я знаю три способа убийства Цезаря, два из которых по двум разным квестам.
Stasnislav
Меня больше всего раздражает в Скариме то, что, например, нет условий для втупления в разного рода гильдии.
Например, персонаж-воитель в сверкающих доспехах, отродясь не держа в руки никаких воровских "штучек", не имеющий понятия о том, как всё делать аккуратно и без палева - может вступить в гильдию воров, где его сразу же отправляют на задание по проникновению в хорошо охраняемый объект.
Я понимаю - игровые условности, и всё такое... Но тем не менее, этот абсурд ни в какие ворота!
В New vegas этого тоже делать нельзя, не спорю. В Морровинде для поступления и продвижения нужно было качать навыки. Там же, как и в Обливионе тебя могли изгнать из фракции, причем, безвозвратно.
Танатос
Камрад, Вы не правы. Попробуйте по воровать, по убивать, в общем по беспредельничать и отношение к вам сильно ухудшится (да, через какое то время ситуация смягчится, но ждать нужно будет достаточное кол-во времени). Ну и плюс есть моды значительно усложняющие этот аспект игры
В New Vegas, если поубивать несколько человек в поселении, в следующий раз тебя встретят со стволами наголо.
Танатос
Игры TES (а не ТЕС как написали Вы) именно и славятся разумным сочетанием сюжета, самого геймплея и приличной графики
Последний раз хороший сюжет в TES был в Морровинде. Сильный сюжет - в Даггерфолле.
Меж тем, добротный гильдейский сюжет был и в Морровинде и в Обливионе. В Скайриме он тоже хорош, но они короткие. Для сравнения, примерно столько же идет квест "За республику" (вроде так) при игре за НКР в Fallout New vegas.
Каковы главные минусы Скайрима по сравнению с соседом по цеху:
1. Главный сюжет. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Единственный квест, проходимый несколькими вариантами - Бесконечная Пора.
Что на этот счет есть у New Vegas? Длинный главный квест, в первой половине более менее линейный, но сложный, так как часто все усложняется\упрощается отсутствием\присутствием навыков у героя. Во второй половине - четыре абсолютно разных варианта с абсолютно разным прохождением. Ах да... каждый из них еще и по-разному может проходится. Того же президента Кимбола можно убить десятком способов.
2. Влияние на мир.
Убил Алдуина, захватил Виндхельм - "Ты из Коллегии? Приходилось о тебе слышать", "Ты здесь, чтобы моему отцу пятки лизать?". В New Vegas там, где ты себе испортил репутацию, лучше не появляться. Только, если не мимикрировать. Причем, в движке Скайрима такая возможность скрывания личности, путем переодевания в одежду Имперцев\Братьев, но реализовали ее... кто? МОДДЕРЫ!!!
3. Напарники
В Скайриме их куча, в New Vegas - восемь. Уникальные реплики и какая-никакая история есть только у Мьол Львицы и Сераны. У младшего брата каждый из восьми напарников имеет свою собственную большую историю, которую игрок может как узнать, так и пропустить, реплики примерно на половину ситуаций и локаций (Кэсс имеет свое мнение чуть ли не на каждый порыв ветра), пару сторонних квестов и на него главный герой может влиять своими поступками, что может привести даже к безвозвратному расставанию.
Плюсы Скайрима:
Интерактивность. Апгрейд движка улучшил анимацию и наконец-то убрал Обливионский пережиток с замораживанием времени при диалогах.
Графика. Отрицать то, что это прорыв по сравнению с прошлыми творениями - как минимум, глупо. Да и ENB на него просто куча.
Пожалуй, ключевой выбор для игрока - это сеттинг. Fallout это научная фантастика и постапокалиптика, а TES - фэнтези. Именно поэтому, я за TES,
НО! Объясните мне тогда, почему продолжение своей основной франшизы контора сделала хуже, чем, мягко говоря, сторонний для себя проект? Ведь, Fallout New Vegas вполне может претендовать со своими фишками на уровень Морровинда, а в чем-то даже его превосходит.