Сообщество Империал: Politics Overhaul - Сообщество Империал

Савромат

Politics Overhaul

Субмод Магнара меняющий политическую надстройку
Тема создана: 04 сентября 2014, 18:23 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2014, 18:23

В 15 патче открылись новые возможности и Магнер уже используетих сделав тестовый сабмод меняющий политическую надстройку. Все страны теперь разделены на 4 типа управления: монархия
республика
конфедерация
племя

Каждый тип имеет свое значение политического влияния, обретаемого вашей партией в процессе игры
Смысл ясен из таблицы:
Imp
Как видим, если у вашей партии большинство при монархии, то вы получаете бонусы к порядку, дипломатическим отношениям, морали войск на вражеской территории и налогам с торговли, но штраф к скорости исследований. Наоборот, при республике большинство в сенате дает вам бонус к исследованиям...

Сабмод носит тестовый характер и не будет поддерживаться когда его включат в Магнар-мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2014, 20:09

    а чем племя в игре от конфедерации отличается? Ведь после создания конфедерации, сама конфедерация фактически исчезает и становится племенем.
       Teos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2014, 05:01


      Будете ли вы делать нечто подобное для своего мода?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2014, 07:14

        рыжик
        Это ж не дипломатические опции а политические системы, они сами по себе, их Магнар ввел. Отличия в таблице которая еще будет доделываться.

        Teos

        Будете ли вы делать нечто подобное для своего мода?

        Мой мод полностью разрушен 15 патчем - пока надо восстанавливать и переделывать т.к. система зданий изменилась. О политике потом подумаю когда понятно будет что она теперь такое и что там надо подправить. Сама по себе идея Магнара мне кажется интересной.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2014, 09:01

          Магнар продолжает делать свой модик. Упразднил трибунов и ввел новые должности для римлян теперь они выглядят так (с эффектами):
          Должности для Рима
          Spoiler (expand)


          Я бы сделал по-другому - эдил не уменьшать должен стоимость строительства а увеличивать, это была страшно расходная должность, Цезарь разорился на ней, и потом много лет был в долгах, затеяв войну в Галлии для того чтобы расплатиться. Равно и проконсулы не сокращали коррупцию а крали что могли, резко увеличивая ее - именно на посту проконсулов провинций римские политики с лихвой возвращали себе все что потратили на завоевание популярности среди римского народа на должностях эдилов и консулов. Ну и т.д.

          Кстати он и для эллинистических монархий сделал такую же смену должностей
          Должности для эллинистических монархий
          Spoiler (expand)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2014, 12:14

            Quote

            Я бы сделал по-другому - эдил не уменьшать должен стоимость строительства а увеличивать, это была страшно расходная должность, Цезарь разорился на ней, и потом много лет был в долгах, затеяв войну в Галлии для того чтобы расплатиться. Равно и проконсулы не сокращали коррупцию а крали что могли, резко увеличивая ее - именно на посту проконсулов провинций римские политики с лихвой возвращали себе все что потратили на завоевание популярности среди римского народа на должностях эдилов и консулов. Ну и т.д.

            Логически верно, но похоже у него другие мысли были на этот счет.
            Эдил - отвечает за стрроительство, зерно и общий порядок в городе, потому строительство дешевле.
            Проконсул - если хороший и честный администратор, то способствует экономическому оздоровлению и процветанию провинции.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2014, 13:37

              Ну для проконсула я бы не увеличивал коррупцию, так как коррупционер был только один, а увеличил бы рост недовольства в провинции (штраф к порядку).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2014, 13:41

                K0rw1n

                Ну для проконсула я бы не увеличивал коррупцию, так как коррупционер был только один, а увеличил бы рост недовольства в провинции (штраф к порядку).

                Одно другому не мешает. "Один"? Вы думаете если у нас губернатор коррупционер - то он один тащит? Все кто ниже его - тащат тоже. И по его примеру и чтобы начальству дать на лапу. Так что "каков поп, таков и приход".
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2014, 14:20

                  Chernish

                  "Один"? Вы думаете если у нас губернатор коррупционер - то он один тащит? Все кто ниже его - тащат тоже. И по его примеру и чтобы начальству дать на лапу. Так что "каков поп, таков и приход".

                  Ну под словом один я как раз и предполагал "Тимура и его команду".
                     Похожие Темы
                    MMassive Overhaul Submod 1.7
                    Саб-мод для Third Age: Total War
                    Автор S Surovy_Sudya
                    Обновление 24 марта 2024, 20:01
                    С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                    AGO
                    Автор p popova@mssuor1.ru
                    Обновление 14 марта 2024, 19:47
                    МShieldwall: A historical overhaul
                    Стена щитов
                    Автор s solohan
                    Обновление 01 марта 2024, 05:56
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики