Сообщество Империал: Корабли в War Thunder - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Корабли в War Thunder
Водная техника
Тема создана: 08 Сентябрь 2014, 22:19 · Автор: RomanTimСообщений: 58 · Просмотров: 5 078

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

RomanTim

    6 021

    228

    1

    1 150

    10 258
  • Статус:Гражданин

Дата: 08 Сентябрь 2014, 22:19


ЕмНИп - разработчики говорили о флоте еще 2013, на какой-то игровой выставке.
А пока - скриы о всея интернета)
Спойлер (скрытая информация)
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    RomanTim

      6 021

      228

      1

      1 150

      10 258
    • Статус:Гражданин

    Дата: 21 Август 2016, 20:03

    Цитата

    Есть глубинные бомбы

    Запилят подлодки???

      Риччи

        2 634

        25

        1

        483

        4 130
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Август 2016, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Нет, ГБ нужны для снятия противника с шести, подлодки ждать не велено.

        RomanTim

          6 021

          228

          1

          1 150

          10 258
        • Статус:Гражданин

        Дата: 10 Декабрь 2016, 15:54

        Цитата

        Долгожданные корабли готовы принять на борт первых командиров из числа участников предварительного бета-тестирования. Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder?

        Как присоединиться?

        Очень просто. Станьте владельцем одного из Морских наборов, покупка которого автоматически сделает вас участником тестирования. Кроме того, в наборах вас ждут игровые бонусы, а также уникальные премиумные корабли Германии, СССР и США, которые станут доступны в ходе бета-тестирования, когда появятся ветки этих наций.

        Обратите внимание! Сессии первого этапа тестирования будут доступны по расписанию в специальных Событиях (События и Турниры - Морские сражения) — только в определённое время и в определённые дни недели.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Arahnas

            3 295

            151

            5

            1 235

            5 787
          • Статус:Всадник

          Дата: 08 Январь 2017, 18:55

          На форуме народ предлагал разные варианты реализации ПЛ.
          Теоретически это возможно. Хотя улитки не обещали ПЛ.
          Занятное видео нашел про то как можно их реализовать.

            Falkenhayn

              235

              4

              0

              15

              344
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Январь 2017, 18:58

            Не знаю, как реализовать ПЛ той эпохи в РБ при их черепашьей скорости хода под водой.
            Ну а Баттлстейшнс по реалистичности схожа на WoWS, но не на Тундру.

              Arahnas

                3 295

                151

                5

                1 235

                5 787
              • Статус:Всадник

              Дата: 30 Январь 2017, 18:15

              Ещё один вариант реализации кораблей разных типов (в том числе ПЛ).
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Arahnas

                  3 295

                  151

                  5

                  1 235

                  5 787
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Февраль 2017, 11:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Arahnas

                    3 295

                    151

                    5

                    1 235

                    5 787
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Февраль 2017, 09:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    Arahnas

                      3 295

                      151

                      5

                      1 235

                      5 787
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 22 Апрель 2017, 08:17

                    О ходе разработки кораблей War Thunder.

                    Цитата

                    Приветствуем, командиры! Cегодня мы хотели бы осветить процесс разработки флота в нашей игре, рассказать вам о проблемах, с которыми мы столкнулись, об их решении, а также поделиться нашими планами на будущее.

                    С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными.

                    Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении.

                    По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.

                    Стабилизация орудийных систем для компенсации качки

                    Система повреждений

                    Управление огнём орудий разного калибра и назначения

                    Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля

                    Дымовые завесы

                    Другие нововведения

                    На текущий момент находится в работе или уже готово:
                    • Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке;
                    • 10 карт (как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент);
                    • системы стабилизации оружия для боевых кораблей;
                    • подвижные торпедные аппараты;
                    • процедурное разрушение кораблей;
                    • новая логика работы Модели повреждений кораблей;
                    • гирокоррекция курса торпед.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Риччи

                        2 634

                        25

                        1

                        483

                        4 130
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Апрель 2017, 13:51

                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Май 2017, 07:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики