Сообщество Империал: Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков
Обсуждение вариантов новой хот-сит игры
Тема создана: 09 Сентябрь 2014, 11:01 · Автор: GazdrubalСообщений: 83 · Просмотров: 2 568

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Gazdrubal

    2 736

    11

    0

    500

    2 619
  • Статус:Всадник

Дата: 09 Сентябрь 2014, 11:01

Приветствую поклонников хот-сит игр на базе многочисленных модификаций РТВ!
Хочу предложить вам обсудить обсудить новый вариант многопользовательской игры. Начну издалека. Оценивая игры текущие и прошедшие мне приходилось неоднократно сталкиваться с такими проблемами как: получение сильным игроком сильной же фракции, ведение войны более сильным противником или блоком против менее сильного и заведомо проигрывающего, что приводило к падению интриги и интереса к самой игре у большей части игроков. Все очень быстро становилось предсказуемым. Еще один момент, мысль, - а как может измениться ситуация в игре, если в лидирующих фракциях сменится руководство, ну как в жизни происходит пожалуй со всеми более-менее значимыми государствами в мире. И на фоне этих размышлений ко мне и пришла идея организовать игру интересную, непредсказуемую, насыщенную всеми вариантами дипломатии и соответствующую реальной борьбе государств всех времен и народов за лидерство.
В качестве базовых предложений по такой игре выдвину следующие. Вам на обсуждение и дополнение.

Вариант 1
Фракции в игре распределяются жеребьевкой, причем не только со старта, но и через каждое фиксированное количество ходов. Т.е. после каждых 10 или 15 ходов проходит новая жеребьевка и игроки в случайном порядке получают новые подопечные государства на управление. Здесь возникает много подводных камней, но интрига постоянна.


И в ходе эволюции моих рассуждений родился

Вариант 2
Смену игроков привязать не к определенному сроку, а к первому и каждому последующему вылету одного из игроков/фракции.
Преимущества варианта: получивший/получившие крутую фракцию заинтересованы кровно в том, чтобы никто из остальных не вылетел до срока его абсолютной гегемонии, а вот те, кому достались фракции послабее будут либо объединяться против сильных, либо стараться выбить кого-то из своего круга, чему всячески будет препятствовать фракции сильные. Вся эта паутина взаимных связей будет лучшим способом отражать реальность мировой конкуренции и привнесет в игру динамику и непредсказуемость, интригу.
    • 9 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Gazdrubal

      2 736

      11

      0

      500

      2 619
    • Статус:Всадник

    Дата: 10 Сентябрь 2014, 14:40

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьImmortal-AoES (10 Сентябрь 2014, 14:10):

    На базе какого мода играем?

    Сначала давайте соберемся и обсудим все нюансы и вопросы. Потом выберем мод. Мне в принципе не критично какой. Пока что нас не более 5. А хорошо бы игроков как минимум 8

      lmmortal

        1 696

        1

        0

        106

        926
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Сентябрь 2014, 14:58

      Вообще мне второй вариант больше по душе,но вот что значит фраза " чтобы никто из остальных не вылетел до срока его абсолютной гегемонии" ? кем определяется и когда наступает эта "абсолютная гегемония"?

        Gazdrubal

          2 736

          11

          0

          500

          2 619
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Сентябрь 2014, 15:30

        Результатом игры должен стать один или трое победителей (в зависимости от числа на старте).
        Понятно что им становится последний оставшийся в игре, - путем постепенного выпадания из игры прочих участников. А вот если система "сдержек и противовесов" будет работать на отлично и в какой-то момент игры в ней останется один "гегемон" контролирующий всех прочих, а все прочие даже объединившись не могут ему противостоять, то игрок за этого "гегемона" и объявляется победителем. Разумеется с согласия остальных участников, на практике отказавшихся от дальнейших попыток бросить вызов "гегемону"

          lmmortal

            1 696

            1

            0

            106

            926
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Сентябрь 2014, 16:03

          тогда надо проследить коим то образом,чтобы не было договорных "матчей",к примеру остается 3 фракции(гегемон и две слабых) один слабый игрок договаривается с другим слабым игроком о сливе своей фракции,соответственно потом остается 2 игрока которые меняются местами,потому что третий игрок вылетел из игры(ему должно быть пофиг на сит)),игрок игравший за гегемона получает полудохлую фракцию,а игрок игравший за слабую получает гегемона и выигрывает сит

            Gazdrubal

              2 736

              11

              0

              500

              2 619
            • Статус:Всадник

            Дата: 10 Сентябрь 2014, 16:30

            "Назло бабушке отморожу уши" это называется :)
            Уверен среди нас таковых оригиналов нет. Причем, жеребьевка не гарантирует перехода на фракцию соперника, даже если Вас в игре осталось только двое. Можно назад на свою полудохлую вернуться ))

              as1991

                7 543

                48

                1

                1 437

                6 369
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 10 Сентябрь 2014, 16:37

              Идея достойна реализации. :006:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

              Сначала давайте соберемся и обсудим все нюансы и вопросы

              Я тоже "собираюсь", но если только играть бои будем либо онлайном, либо автобоем. Все ньюансы все равно до старта не предусмотришь, поэтому нужно, наверное, сделать оговорку в правилах - о том, что правила будут корректироваться по ходу игры; ну и первоначальный ПОН подлиннее, что бы была возможность привыкнуть.

                lmmortal

                  1 696

                  1

                  0

                  106

                  926
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Сентябрь 2014, 16:41

                Онлайн много проблем и времени доставляет, я бы под аньяном или под автобоем подписался

                  Gazdrubal

                    2 736

                    11

                    0

                    500

                    2 619
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 10 Сентябрь 2014, 16:42

                  Понимаю, для некоторых он-лайн является некоторым барьером для участия. Поэтому, быть может, стоит скомбинировать он-лайн и аньян (по тем тестируемым нами правилам в РТР) когда нет возможности сыграть он-лайн; и/или привлечь наших форумных полководцев он-лайн сражений. Если их будет несколько - не грех им и сразиться за звание полководца года! :)

                    as1991

                      7 543

                      48

                      1

                      1 437

                      6 369
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 10 Сентябрь 2014, 19:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

                    и/или привлечь наших форумных полководцев он-лайн сражений
                    в таком случае нужен либо оригинальный РТВ1.5 (есть у всех), либо какой-нибудь известный мод (типа МЕ). Что бы проще было бы сагитировать наемных полководцев.
                    Для ускорения сита - все-таки тестовый, для отшлифовки идеи - склоняюсь к автобойности (естественно, с некоторыми ограничениями; по типу правил того самого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сита по МЕ) :)

                      Gazdrubal

                        2 736

                        11

                        0

                        500

                        2 619
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 10 Сентябрь 2014, 22:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991 (10 Сентябрь 2014, 19:43):

                      Для ускорения сита - все-таки тестовый, для отшлифовки идеи - склоняюсь к автобойности (естественно, с некоторыми ограничениями; по типу правил того самого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сита по МЕ) :)

                      Действительно, я совсем забыл о нашем эксперименте! С тем набором правил автобоя можно и нужно сыграть. Осталось найти еще пару-тройку игроков.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            31 Мар 2017, 03:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики