Сообщество Империал: Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков
Обсуждение вариантов новой хот-сит игры

Опрос: выбор мода
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Gazdrubal

    2 480

    11

    0

    456

    2 306
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Сентябрь 2014, 11:01

Приветствую поклонников хот-сит игр на базе многочисленных модификаций РТВ!
Хочу предложить вам обсудить обсудить новый вариант многопользовательской игры. Начну издалека. Оценивая игры текущие и прошедшие мне приходилось неоднократно сталкиваться с такими проблемами как: получение сильным игроком сильной же фракции, ведение войны более сильным противником или блоком против менее сильного и заведомо проигрывающего, что приводило к падению интриги и интереса к самой игре у большей части игроков. Все очень быстро становилось предсказуемым. Еще один момент, мысль, - а как может измениться ситуация в игре, если в лидирующих фракциях сменится руководство, ну как в жизни происходит пожалуй со всеми более-менее значимыми государствами в мире. И на фоне этих размышлений ко мне и пришла идея организовать игру интересную, непредсказуемую, насыщенную всеми вариантами дипломатии и соответствующую реальной борьбе государств всех времен и народов за лидерство.
В качестве базовых предложений по такой игре выдвину следующие. Вам на обсуждение и дополнение.

Вариант 1
Фракции в игре распределяются жеребьевкой, причем не только со старта, но и через каждое фиксированное количество ходов. Т.е. после каждых 10 или 15 ходов проходит новая жеребьевка и игроки в случайном порядке получают новые подопечные государства на управление. Здесь возникает много подводных камней, но интрига постоянна.


И в ходе эволюции моих рассуждений родился

Вариант 2
Смену игроков привязать не к определенному сроку, а к первому и каждому последующему вылету одного из игроков/фракции.
Преимущества варианта: получивший/получившие крутую фракцию заинтересованы кровно в том, чтобы никто из остальных не вылетел до срока его абсолютной гегемонии, а вот те, кому достались фракции послабее будут либо объединяться против сильных, либо стараться выбить кого-то из своего круга, чему всячески будет препятствовать фракции сильные. Вся эта паутина взаимных связей будет лучшим способом отражать реальность мировой конкуренции и привнесет в игру динамику и непредсказуемость, интригу.

    • 9 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    alex-ko

      1 436

      1

      0

      172

      583
    • Статус:57-й центурион

    Дата: 09 Сентябрь 2014, 17:48

    Отличная идея, оба варианта надо обкатать.

      lmmortal

        1 497

        1

        0

        91

        759
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Сентябрь 2014, 21:22

      Поддерживаю,забавная петрушка получится,но вот будет досадно развивать и зоботиться о своей фракции и потом отдавать ее в руки нубу который сольет все твои старания в унитаз :029:

        lmmortal

          1 497

          1

          0

          91

          759
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Сентябрь 2014, 11:04

        Или может блоковый сит попробовать? фракции и участники блоков распределяются рандомно,но опять же появляется вероятность слабым игрокам попасть в слабый блок,а сильным в сильный)

          Gazdrubal

            2 480

            11

            0

            456

            2 306
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Сентябрь 2014, 11:24

          Не, блоковый сит отдельная тема. Хотелось бы игры с дипломатическим накалом, все против всех, с местечковыми союзами, предательствами, неожиданными поворотами в развитии событий.
          И, кстати говоря, нубов (т.е. незарекомендовавших себя и никому неизвестных игроков) брать не станем.

            alex-ko

              1 436

              1

              0

              172

              583
            • Статус:57-й центурион

            Дата: 10 Сентябрь 2014, 11:30

            Gazdrubal

            нубов (т.е. незарекомендовавших себя и никому неизвестных игроков) брать не станем.

            Почему бы и не взять, я и сам нуб, вы меня не возьмете?
            С нами, с нубами, интереснее играть, в этом то и фишка этой задумки. Чтобы в сильной фракции вдруг пришел слабый правитель, т.е. такой нуб как я и сильная империя скатилась вниз до прихода сильного правителя, который поднимет ее с колен.

              Gazdrubal

                2 480

                11

                0

                456

                2 306
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Сентябрь 2014, 11:35

              Нубами, в данном конкретном случае, я называю тех игроков, кто еще ни разу не засветился в ситах или засветился так, что потом в этих ситах пришлось решать проблемы регенства.
              alex-ko в этом понимании ветеран, надежный товарищ #*

                Karamba

                  1 076

                  0

                  0

                  49

                  256
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Сентябрь 2014, 13:42

                поддерживаю второй вариант. а вообще лучше бы просто сделать жеребьевку и раскидать таким образом фракции)

                  Gazdrubal

                    2 480

                    11

                    0

                    456

                    2 306
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Сентябрь 2014, 14:00

                  Karamba (10 Сентябрь 2014, 13:42):

                  поддерживаю второй вариант. а вообще лучше бы просто сделать жеребьевку и раскидать таким образом фракции)

                  Это подразумевается в начале игры. Цель затеи - разнообразить игру в дальнейшем. И, главное, начинает работать система сдержек и противовесов. Чего достичь в обычных ситах не представляется возможным.

                    lmmortal

                      1 497

                      1

                      0

                      91

                      759
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Сентябрь 2014, 14:10

                    На базе какого мода играем?
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 11:43
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики