Сообщество Империал: Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Расцвет и падение Империй. Игра на выбывание со сменой игроков
Обсуждение вариантов новой хот-сит игры

Опрос: выбор мода
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Gazdrubal ответил:

    2 485

    11

    0

    459

    2 324
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Сентябрь 2014, 11:01

Приветствую поклонников хот-сит игр на базе многочисленных модификаций РТВ!
Хочу предложить вам обсудить обсудить новый вариант многопользовательской игры. Начну издалека. Оценивая игры текущие и прошедшие мне приходилось неоднократно сталкиваться с такими проблемами как: получение сильным игроком сильной же фракции, ведение войны более сильным противником или блоком против менее сильного и заведомо проигрывающего, что приводило к падению интриги и интереса к самой игре у большей части игроков. Все очень быстро становилось предсказуемым. Еще один момент, мысль, - а как может измениться ситуация в игре, если в лидирующих фракциях сменится руководство, ну как в жизни происходит пожалуй со всеми более-менее значимыми государствами в мире. И на фоне этих размышлений ко мне и пришла идея организовать игру интересную, непредсказуемую, насыщенную всеми вариантами дипломатии и соответствующую реальной борьбе государств всех времен и народов за лидерство.
В качестве базовых предложений по такой игре выдвину следующие. Вам на обсуждение и дополнение.

Вариант 1
Фракции в игре распределяются жеребьевкой, причем не только со старта, но и через каждое фиксированное количество ходов. Т.е. после каждых 10 или 15 ходов проходит новая жеребьевка и игроки в случайном порядке получают новые подопечные государства на управление. Здесь возникает много подводных камней, но интрига постоянна.


И в ходе эволюции моих рассуждений родился

Вариант 2
Смену игроков привязать не к определенному сроку, а к первому и каждому последующему вылету одного из игроков/фракции.
Преимущества варианта: получивший/получившие крутую фракцию заинтересованы кровно в том, чтобы никто из остальных не вылетел до срока его абсолютной гегемонии, а вот те, кому достались фракции послабее будут либо объединяться против сильных, либо стараться выбить кого-то из своего круга, чему всячески будет препятствовать фракции сильные. Вся эта паутина взаимных связей будет лучшим способом отражать реальность мировой конкуренции и привнесет в игру динамику и непредсказуемость, интригу.

    • 9 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    Gazdrubal ответил:

      2 485

      11

      0

      459

      2 324
    • Статус:Примипил

    Дата: 26 Сентябрь 2014, 10:25

    Итак товарищи, голосование все же вывело в лидеры BFH и Рандом.
    На правах организатора останавливаю свой выбор на BFH (и да простят мне остальные участники такую наглость :) )
    Немного потестил мод на предмет автобоя. Результатом доволен. Последняя сборка мода уже по факту стоит у многих потенциальных участников (по ситу Большая Дипломатия), поэтому трудностей по установке избежим. К тому же это пока еще только проект, который требует обкатки. Дело пойдет - начнем обкатывать и прочие моды РТВ. По правилам морским: упрощенный ККО, - т.е. число кораблей в стеке в соответствии со звездами адмирала. По сухопутным: автобой, генерал в основе атакующей армии, соотношение не менее 3:4, форты только с генералом и с армией не менее 10-15 отрядов и т.д. Ссылка http://imtw.ru/topic...4#entry1164494. Есть мысль и отказаться или ограничить число агентов (автобой как-никак). Позже оформлю тему и соотв. раздел.
    А пока что проведем контрольную перекличку.
    В понедельник (или может получится и ранее) кинем жребий и разберем фракции. Местом испытания станет Аттика, Пелопоннес и, в зависимости от числа участников Этолия и Фессалия. Экспансию ограничим и будем вариться в собств. соку :0182: Должно получиться хардкорно, динамично и интересно.

    Итак, кто участвует? :062:

      Karamba ответил:

        1 076

        0

        0

        49

        256
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Сентябрь 2014, 10:49

      Неплохо, участвую :006:

        Jekas ответил:

          3 762

          30

          0

          353

          1 252
        • Статус:God Of Heavy Metal

        Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:24

        Я тоже тута :006:

          alex-ko ответил:

            1 436

            1

            0

            172

            583
          • Статус:57-й центурион

          Дата: 26 Сентябрь 2014, 14:08

          Сыграю :)

            lmmortal ответил:

              1 498

              1

              0

              91

              760
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Сентябрь 2014, 15:07

            Запишите нуба пожалуйста)

              as1991 ответил:

                6 885

                42

                1

                1 331

                5 543
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:12

              На месте.

              Gazdrubal

              Есть мысль и отказаться или ограничить число агентов (автобой как-никак).

              Такие мысли не подойдут (об агентах)?

              as1991

              3. Ну и напоследок, о шпионах.
              Общепринятым является разрешенным для открытия ворот процент 80.
              Что если привязать "процентовку" к количеству ходов осады?
              Например, с ходу (без ведения осады) разрешается вскрывать шпионами ворота только при вероятности открытия ворот равной 100 процентов.
              Через 1 ход осады - процентовка снижается (например) до 80.
              Через 2 хода осады - до 60.

              Легендирование: - много ли было в истории случаев, когда подготовленные агенты открывали ворота городов (тем более, крепостей) при первых признаках появления противника на горизонте? Гораздо чаще ворота открывались самими жителями, истощенными осадой; решимость сопротивляться падает с каждым месяцем, проведенным в осаде. Агенты провоцируют жителей на сдачу ворот, и чем дольше длится осада, тем успешнее их влияние, тем охотнее жители откроют ворота.



              Еще есть мысль привязать "процентовку" на открытие ворот к процентовке довольства населения. Поясню: агент проникает в город и в числе прочего сообщает уровень довольства населения. Например, общественный порядок в городе 65 процентов - значит, открывать ворота этого города разрешено на вероятности успеха 65 процентов и выше.
              Для фортов (с гарнизоном) я бы предложил назначить шанс на вскрытие 100 процентов, ибо форт - чисто военное сооружение.


              С ограничением числа агентов согласен.

                lmmortal ответил:

                  1 498

                  1

                  0

                  91

                  760
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:26

                Зачем эти сложности,смысл шпиков заключается в том,чтобы открыть ворота сходу,если держать в осаде то можно и без шпиков захватить осадными орудиями.Вариант с довольством населения интересней,но по мне так лучше вообще играть без шпионов

                  Karamba ответил:

                    1 076

                    0

                    0

                    49

                    256
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:57

                  Давайте либо вообще без шпионов, либо ни как их не ограничим, насколько помню в этом моде осадные орудия можно нанимать только в 2 или 3 городах

                    Имхотеп ответил:

                      642

                      18

                      0

                      55

                      887
                    • Статус:Zinnsoldat

                    Дата: 26 Сентябрь 2014, 21:09

                    Вот блин, только хотел присоединиться, ведь БФХ! А тут бац, и снова в игре титаны хотситов... :032:

                      as1991 ответил:

                        6 885

                        42

                        1

                        1 331

                        5 543
                      • Статус:52-й центурион

                      Дата: 26 Сентябрь 2014, 21:15

                      Имхотеп

                      ведь БФХ!
                      Чего?
                      А зачем "титанами" обзываться?
                      Оффтоп
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики