Сообщество Империал: Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War - Сообщество Империал

Haktar

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War
Тема создана: 10 сентября 2014, 15:02 · Автор: Haktar
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 сентября 2014, 15:02

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War

EGX объявили что анонсируют новую игру из серии Total War на выставке в Лондоне на 25-28 сентября этого года!
Imp

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

25 сентября будет оглашено - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 25 сентября 2014, 16:12

    Карл Кори

    прямой эфир будет

    Прямая трансляция под спойлером!!!!
    :008:
       Shumikad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2014, 17:50

      А я бы хотел Ренессанс или что-то из Темных веков...
         Made in Russia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2014, 17:54

        Серый Кардинал
        Пока что неизвестно
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2014, 18:41

          Made in Russia

          Я тут думал-думал,и давно мне так в голову мысль пришла-почему не сделать города в отдельно выпадающей вкладке,в аксонометрии,с выборочной планировкой игроку(и привязать к страткарте) ну к примеру,ячейки те же самые набитые уже и сам план города) отказаться от иконочной модели..а то и вправду уже тактика давно обогнала стратегию в серии,аркадность появилась огромная

          А ведь я давно просил, нет требовал, ввести застройку городов по инициативе игрока, еще полтора года назад:)
          Даешь экономику, микроменеджмент и сим-сити в ТВ :001:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 10 сентября 2014, 19:10

            pitbull

            Даешь экономику, микроменеджмент и сим-сити в ТВ

            Камрады, будьте реалистами, экономические стратегии и стратегии с сильным уклоном на микро-менеджмент имеют довольно таки низкую покупательную способность. Сейчас практически никто в игропроме не делает проекты с творческим подходом, главная цель создать продукт который принесёт прибыль. А для прибыли делают продукт воспринимаемый рынком потребителе, и как не прискорбно но основной рынок сейчас это казуалы со своими "быстро" требованиями.
            Каковой бы не была следующая игра, она будет полностью отображать потребности современного рынка покупателей, и это не будет похоже даже на те ТВ что выходили в последнее время.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2014, 19:35

              Dart Kovu Nazgul

              экономические стратегии и стратегии с сильным уклоном на микро-менеджмент имеют довольно таки низкую покупательную способность

              Да, но в них никогда не было тактического 3D режима сражений;)

              Dart Kovu Nazgul

              главная цель создать продукт который принесёт прибыль

              Dart Kovu Nazgul

              как не прискорбно но основной рынок сейчас это казуалы со своими "быстро" требованиями
              Вы, вероятно, слышали об игре Sims и всех ее производных? Как вы полагаете, какова была популярность этого проекта?
              Читал как-то обзор одной игры - там было правильно сказано, "игрок любит чувствовать себя Богом". В ТВ игрок чувствует себя Богом на поле боя и только, там он решает, кому жить и кому умереть. На карте стратегии игроку делать ровным четом нечего, он не чувствует себя Ымператором. Ну не будете же вы всерьез говорить, что выбор из 4 домиков - это интересно? Даже флот и тот строить не надо, он сам теперь появляется.
              А между тем поклонников градостроев и экономик среди игроков прилично много, и они сидят без дела и скучают. И почему бы не привлечь и эту аудиторию, она что лишней будет? Воевать интересно, но кто сказал, что строить самому не менее интересно? Самому определять лик своей Империи - это точно так же интересно, как персональные армии в Рим2 с их традициями и историей. Я правда ожидал, что все это будет оформлено и подано гораздо более интересно, но и сама идея ведь неплохая.
              Смысл в том, чтобы сделать игрока сопричастным к игре. Позволить ему делать в игре что либо. Сейчас можно разве что воевать да баловаться с дипломатией. Не надо делать градосимулятор, достаточно ввести элементы. То же и с экономикой. Возьмите даже последние РПГ - и даже там можно свой дом обустроить, тащить в него что либо. Это все не зря сделано - это позволяет игроку вжиться в игру, менять ее на свой вкус.
              Вот есть такая игра - CivCityRome, по-своему интересная и не менее атмосферная на мой взгляд, чем РимТВ. Но слишком уж она локальная, мелкая по масштабу. В масштабах ТВ не нужно подробностей вплоть до отдельного гражданина, ни к чему, достаточно подробно на уровне отдельного поселения. И не просто цифры, а реальные поля хлеба, которые реально можно собирать в амбары или сжигать, оставляя противника голодным. Когда воюешь не просто за цифры, а за что-то осязаемое в игре - это ведь намного интереснее. Когда не просто видишь сухие цифры, столько то рыбы выловили, а можешь посмотреть, кто где и как, и как-то повлиять на все это. Мы ведь прежде всего в Империю играем, строим ее, и в то же время строить можно лишь путем все новых завоеваний. Знаете, что меня больше всего вымораживало в Рим1 - про города в тылу забываешь и вспоминаешь в лучшем случае если повстанцы или гражданская война. Заниматься в тыловых городах нечем и незачем, можно на автомате щелкать здания и экономика будет расти. А ведь в реальности императоры уже с Августа были намного более заняты внутренними проблемами Империи, нежели ее дальнейшим расширением. Обустройство торговых маршрутов, налаживание экономики полисов, пути снабжения армии - неужели это все одному мне интересно в военных стратегиях? Но зачем тогда вообще стратрежим - войска можно набирать и намного проще.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2014, 19:44

                рискну предположить: на фоне Заката самураев и артиллерии Рима2 (точность попаданий и разрушительная сила) дадут нам в постнаполеонике посражаться. :010:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 10 сентября 2014, 19:54

                  pitbull

                  А между тем поклонников градостроев и экономик среди игроков прилично много, и они сидят без дела и скучают.

                  Камрад, погуглите статистики продаж игр этого направления. Сейчас не 90 года, и уже не 2000, современный игровой рынок расширился на миллионы и десятки миллионов покупателей. Посмотрите на выставки Е3 и подобные - новое поколение выбирает простые до маразма игры, не требующие погружения в игру. Всех будоражит успех Grand Theft Auto V, немного маркетинга и посредственная игра бьет в первые 24 часа рекорды по продаваемости. Кампании ставят всё более не на саму игру, а на её товарный эффект.
                     Dеn123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2014, 20:21

                    серый волк (10 сентября 2014, 19:44):

                    рискну предположить: на фоне Заката самураев и артиллерии Рима2 (точность попаданий и разрушительная сила) дадут нам в постнаполеонике посражаться. :010:

                    Тоже надеюсь на это. Играл в Закат Самураев и всё время представлял что-то подобное в более привычной атмосфере Европы или Америки. Тем более, XIX век (а особенно его середина и конец) - тема, которую в TW по-настоящему масштабно не затрагивали, так что есть смысл выпустить такую часть, как принципиально новую.
                       Flavius Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2014, 20:41

                      Ох как хочу я сражений за спасение Западного Рима в улучшенной графике Рима 2... Если будет BI2, то это будет эпик *_*
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 10 сентября 2014, 22:00

                        Сейчас на буржуйском сайте прочёл, что помимо анонса новой игры, СА припасли ещё один сюрприз.
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 31 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Сегодня, 17:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Сегодня, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики