Dart Kovu Nazgul
немного маркетинга и посредственная игра бьет в первые 24 часа рекорды по продаваемости
Dart Kovu Nazgul
Сейчас не 90 года, и уже не 2000
Вопреки распространенному утверждению "спрос определяет предложение" предложение на самом деле может породить и сам спрос. Потребитель зачастую сам не знает, чего хочет, и стоить ему предложить что-то интересное - радостно хавает.
Какая разница, какой год на дворе - людям всегда нравится чувствовать себя в игре Богом и иметь возможность самолично решать все самому. Было бы не так - новая Баттла не имела бы такого успеха. Игры меняются, но базовые принципы остаются - игрок должен иметь возможность
делать что-то в игре, а не только смотреть картинку. Та же Баттла всегда была и будет аркадой по самое нехочу, но список "
могу" в ней постоянно расширяется и это не делает игру менее популярной. Раньше можно было просто кататься на технике, теперь появилась тотальная разрушаемость, персонаж игрока по мере прохождения игры обрастает скиллами и прочим.
Я ведь не жду, что из ТВ сделают симулятор реальной империи, о чем вы? Но даже и аркаду можно сделать разносторонней, дать игроку возможность что-то самому строить. Новому поколению игроков это будет неинтересно - а кто это собственно
проверял? Игропром сперва дал бы такую возможность, а потом делал выводы. Как раз в 90ые кто-то догадался и ввел в играх такую возможность, и не прогадал. Или вы всеръез полагаете, что теперь люди стали другими и им не нравится то, что нравилось их сверстникам лет 20 назад