Сообщество Империал: Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War - Сообщество Империал

Haktar

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War
Тема создана: 10 сентября 2014, 15:02 · Автор: Haktar
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 сентября 2014, 15:02

Creative Assembly анонсировала новую игру из серии Total War

EGX объявили что анонсируют новую игру из серии Total War на выставке в Лондоне на 25-28 сентября этого года!
Imp

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

25 сентября будет оглашено - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 25 сентября 2014, 16:12

    Карл Кори

    прямой эфир будет

    Прямая трансляция под спойлером!!!!
    :008:
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2014, 22:16

      Не забывайте что это действительно было просто дополнение Rome total war barbarian invasion . А обещали вроде полноценную игру.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2014, 03:23

        Haktar

        Я бы хотел чего то принципиально нового.

        Аналогично. Надоели уже все эти римейки -Тотал Вар 2...3... так и будут гонять по кругу сто лет?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Dart Kovu Nazgul

        Каковой бы не была следующая игра, она будет полностью отображать потребности современного рынка покупателей, и это не будет похоже даже на те ТВ что выходили в последнее время.

        Как ни странно Рим 2 намного менее "казуален" чем предыдущие игры, он вобрал практически все фишки и находки прежних игр серии и стал почти таким же глубоким по части историзма и реалистичности как МТВ1, который вообще был ближе к варгейму чем к попсовой стратежке.

        И Сегун 2 шел в этом же направлении.

        Так что я сомневаюсь. Скорее всего этот курс будет продолжен, и казуальная обертка будет сопровождаться серьезным содержанием.

        Ибо казуалам кроме обертки ничего не надо, а другие геймеры "провожают по уму"...
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2014, 08:52

          Dart Kovu Nazgul

          немного маркетинга и посредственная игра бьет в первые 24 часа рекорды по продаваемости

          Dart Kovu Nazgul

          Сейчас не 90 года, и уже не 2000

          Вопреки распространенному утверждению "спрос определяет предложение" предложение на самом деле может породить и сам спрос. Потребитель зачастую сам не знает, чего хочет, и стоить ему предложить что-то интересное - радостно хавает.
          Какая разница, какой год на дворе - людям всегда нравится чувствовать себя в игре Богом и иметь возможность самолично решать все самому. Было бы не так - новая Баттла не имела бы такого успеха. Игры меняются, но базовые принципы остаются - игрок должен иметь возможность делать что-то в игре, а не только смотреть картинку. Та же Баттла всегда была и будет аркадой по самое нехочу, но список "могу" в ней постоянно расширяется и это не делает игру менее популярной. Раньше можно было просто кататься на технике, теперь появилась тотальная разрушаемость, персонаж игрока по мере прохождения игры обрастает скиллами и прочим.
          Я ведь не жду, что из ТВ сделают симулятор реальной империи, о чем вы? Но даже и аркаду можно сделать разносторонней, дать игроку возможность что-то самому строить. Новому поколению игроков это будет неинтересно - а кто это собственно проверял? Игропром сперва дал бы такую возможность, а потом делал выводы. Как раз в 90ые кто-то догадался и ввел в играх такую возможность, и не прогадал. Или вы всеръез полагаете, что теперь люди стали другими и им не нравится то, что нравилось их сверстникам лет 20 назад:003:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 11 сентября 2014, 12:02

            Chernish

            Аналогично. Надоели уже все эти римейки


            Самим креативщикам тоже - но какие игры делать СА сегодня решают в Sega.

            pitbull

            Вопреки распространенному утверждению "спрос определяет предложение" предложение на самом деле может породить и сам спрос. Потребитель зачастую сам не знает, чего хочет, и стоить ему предложить что-то интересное - радостно хавает.


            Ага, и именно поэтому в 2011 году в Sega заставили СА бросить работу над следующим после Shogun 2 - FotS проектом и заставили срочно делать Rome II. Видать вопреки незнающим, чего им хотца сотням тысяч "дорогих вентиляторов", что годами ныли про хотелки рЫма №2 на всех доступных им площадках.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2014, 12:53

              agnez

              Ага, и именно поэтому в 2011 году в Sega заставили СА бросить работу над следующим после Shogun 2 - FotS проектом и заставили срочно делать Rome II. Видать вопреки незнающим, чего им хотца сотням тысяч "дорогих вентиляторов", что годами ныли про хотелки рЫма №2 на всех доступных им площадках

              Одно никак не мешает другому. Можно делать то, что хотят и ждут, можно сделать что-то другое и собрать кассу - если получится действительно интересно.
              И да, несмотря на все "хотелки рЫма №2 на всех доступных им площадках" СА сделали совсем не то, что ждали "дорогие вентиляторы", а совсем-совсем другую игру и только недавно причесали ее к тому виду, который устроил большинство :003:
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2014, 13:12

                Ну то есть повторили историю и через год патчами довели игру до хорошего уровня. Как было с Рим1, Медиевал-2 и Империей.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2014, 14:17

                  RaSaP да нет, я вовсе не о релизных багах, в Рим2 используется принципиально иная модель стратегии. Не говоря сейчас о том, хорошая она или нет (у каждого свой вкус), она просто - другая. В Рим1 и Мед2 она практически одинаковая, с небольшими дополнениями, и каждый, кто прошел Рим1 без труда разберется в механизмах Мед2. А Рим2 он совсем другой, по-другому устроен и работает, логика игры в нем совершенно другая. И ведь сделали СА именно так, хотя "дорогие вентиляторы" явно хотели другого. Это как раз к вопросу о том, что можно делать "как хотят", а можно сделать и "как захотелось". Определенный риск нарваться на непонимание фанатов конечно есть (вспомните HoMM4 например), но делать всегда что-то одно - самим ведь надоест?
                     RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2014, 14:48

                    pitbull

                    Рим2 используется принципиально иная модель стратегии. Не говоря сейчас о том, хорошая она или нет (у каждого свой вкус), она просто - другая

                    pitbull

                    но делать всегда что-то одно - самим ведь надоест?

                    Только я вижу тут противоречие?
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 11 сентября 2014, 18:43

                      Даёшь Первую мировую!
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2014, 20:27

                        Хотелось бы толково сделанный Empire или же Medieval. Хотя есть еще вероятность анонса игрушки по вархаммеру.
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики