Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 50 649

  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат

      22 018

      364

      58

      3 700

      25 099
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      Савромат

        22 018

        364

        58

        3 700

        25 099
      • Статус:Император

      Дата: 12 Сентябрь 2014, 08:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Кстати, а что-то из достойных восточных юнит-паков появилось по Востоку

      Для Дарка я набрал нужное количество юнитов. Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум, что намного лучше :006: Так что с востоком проблем нет.
      А Армении я думаю очень быстро фаны склепают хорошие паки, армян на форумах много.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      И есть ли прогресс с посадкой армий на флоты у ИИ?

      Это вам виднее, я в 15 патч еще не играл, только переделываю чтобы успеть к Императорскому Изданию #* Дело, как я понимаю, не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр, при котором военный флот не только защищает транспорты но и получает разные плюшки боевые в зависимости от перков адмирала и традиций. В общем да, это епархия СА, прямых строк позволяющих модифицировать вероятность такого действия я не видел, но, возможно, потом удасться косвенные влияния нащупать.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Связей у зданий, т.е. строительства зависимых цепочек для ассимиляции как я понял ждать не следует?

      К сожалению этого не появилось. Единственная вещь, в которой моддинг Р2 отстает от Р1 и Меди 1 и 2. Нельзя установить зависимость постройки одного здания от наличия уже построенного из другой ветки. И - может быть, не просто так а по самой идеологии системы строительства на ограниченном количестве слотов. Так что нет, таких связей нет и я думаю и не будет. Для ванильной игры они не нужны, а мододелам нужны только для моделирования медленной ассимиляции, чтобы нельзя было быстро построить в захваченном городе казармы и клепать легионеров... Есть другие способы, но не полностью решающие эту задачу - я их в Дарк-моде пробую применить с определенным успехом.

      Сейчас выйдет ИИ, сделаю мод для него и начнется самое интересное - создание кампаний, правка боевки, балансировка и придумывание новых фичей с набором, трейтсами, политикой и прочим.

        Савромат

          22 018

          364

          58

          3 700

          25 099
        • Статус:Император

        Дата: 12 Сентябрь 2014, 09:03

        Опс... У Карфагена отняли самостоятельную ветку казарм. Теперь Карфаген идет по общегреческой ветке :002: Это плохо т.к. сокращает возможности придумать для него уникальную военную систему набора.
        Вместе с сокращением казарм Востоку это самые плохие новшества 15 патча.

          K0rw1n

            2 418

            41

            3

            251

            3 265
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Сентябрь 2014, 09:47


          Попробую что нибудь сделать с Карфагеном, а точнее сделать им отдельные казармы.

          Выплыл один минус - теперь придется Карфаген делать для главной кампании и ГуВ раздельно. Не хочется лезть в стартпоз, что бы менять здания. Поэтому для главной кампании сделаю карфагенские казармы, а для Ганнибала оставлю САшные греческие.

            рыжик

              6 655

              27

              1

              291

              5 082
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Сентябрь 2014, 10:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр

            Я это и имел ввиду.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум

            Странно, но ни одного нового юнита не увидел у Парфян вчера в стриме.
            Сегодня кстати либо за Лепида, либо за Маркоманов будет играть, хот кто-то Египет просил еще.

              Савромат

                22 018

                364

                58

                3 700

                25 099
              • Статус:Император

              Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:40

              Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию. Пичаль.. у меня есть достаточно старые юнит-паки которые вряд ли будут обновлены - а заменить ихз нечем. Всякую муру ("парфянских баб")_ делают пачками а степных (исторически нормальных) войск - практически нет, один был пак Турангази (ноябрьский) и тот теперь кончился.

                K0rw1n

                  2 418

                  41

                  3

                  251

                  3 265
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:52


                Ну на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                  agnez

                    8 387

                    88

                    1

                    1 670

                    19 622
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию.


                  Не все так грустно - на TWC масса авторов юнит-паков уже отписалась, что ждут Emperor Edition, и после его выхода обновят свои моды.

                    Савромат

                      22 018

                      364

                      58

                      3 700

                      25 099
                    • Статус:Император

                    Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Это понятно. ТWH или моды Акуру мы скоро получим исправленные. Воевода и Пдгуру уже исправили. Себедей и прочие действующие - тоже исправят. Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                    Чет он не туда зашел. Какой мод по скифам можно там делать? Все работы по степнякам - наши или на худой конец поляки. Укры то тут с какого боку?
                    Меня в Тоталреализм-тим звали помогать им как раз со скифами - я отказался. Своего хватает еще по чужим ходить

                      K0rw1n

                        2 418

                        41

                        3

                        251

                        3 265
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                      Можно и их подправить. Только ссылки нужны.

                        Савромат

                          22 018

                          364

                          58

                          3 700

                          25 099
                        • Статус:Император

                        Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Если потом еще объяснишь что именно ты делал - буду еще больше благодарен.
                          • 69 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 09:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики