Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 54 721

  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 528

    364

    58

    3 748

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Савромат

      22 528

      364

      58

      3 748

      26 263
    • Статус:Император

    Дата: 12 Сентябрь 2014, 08:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Кстати, а что-то из достойных восточных юнит-паков появилось по Востоку

    Для Дарка я набрал нужное количество юнитов. Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум, что намного лучше :006: Так что с востоком проблем нет.
    А Армении я думаю очень быстро фаны склепают хорошие паки, армян на форумах много.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    И есть ли прогресс с посадкой армий на флоты у ИИ?

    Это вам виднее, я в 15 патч еще не играл, только переделываю чтобы успеть к Императорскому Изданию #* Дело, как я понимаю, не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр, при котором военный флот не только защищает транспорты но и получает разные плюшки боевые в зависимости от перков адмирала и традиций. В общем да, это епархия СА, прямых строк позволяющих модифицировать вероятность такого действия я не видел, но, возможно, потом удасться косвенные влияния нащупать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Связей у зданий, т.е. строительства зависимых цепочек для ассимиляции как я понял ждать не следует?

    К сожалению этого не появилось. Единственная вещь, в которой моддинг Р2 отстает от Р1 и Меди 1 и 2. Нельзя установить зависимость постройки одного здания от наличия уже построенного из другой ветки. И - может быть, не просто так а по самой идеологии системы строительства на ограниченном количестве слотов. Так что нет, таких связей нет и я думаю и не будет. Для ванильной игры они не нужны, а мододелам нужны только для моделирования медленной ассимиляции, чтобы нельзя было быстро построить в захваченном городе казармы и клепать легионеров... Есть другие способы, но не полностью решающие эту задачу - я их в Дарк-моде пробую применить с определенным успехом.

    Сейчас выйдет ИИ, сделаю мод для него и начнется самое интересное - создание кампаний, правка боевки, балансировка и придумывание новых фичей с набором, трейтсами, политикой и прочим.

      Савромат

        22 528

        364

        58

        3 748

        26 263
      • Статус:Император

      Дата: 12 Сентябрь 2014, 09:03

      Опс... У Карфагена отняли самостоятельную ветку казарм. Теперь Карфаген идет по общегреческой ветке :002: Это плохо т.к. сокращает возможности придумать для него уникальную военную систему набора.
      Вместе с сокращением казарм Востоку это самые плохие новшества 15 патча.

        K0rw1n

          2 497

          41

          3

          256

          3 377
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Сентябрь 2014, 09:47


        Попробую что нибудь сделать с Карфагеном, а точнее сделать им отдельные казармы.

        Выплыл один минус - теперь придется Карфаген делать для главной кампании и ГуВ раздельно. Не хочется лезть в стартпоз, что бы менять здания. Поэтому для главной кампании сделаю карфагенские казармы, а для Ганнибала оставлю САшные греческие.

          рыжик

            6 976

            28

            1

            307

            5 518
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Сентябрь 2014, 10:51

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр

          Я это и имел ввиду.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум

          Странно, но ни одного нового юнита не увидел у Парфян вчера в стриме.
          Сегодня кстати либо за Лепида, либо за Маркоманов будет играть, хот кто-то Египет просил еще.

            Савромат

              22 528

              364

              58

              3 748

              26 263
            • Статус:Император

            Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:40

            Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию. Пичаль.. у меня есть достаточно старые юнит-паки которые вряд ли будут обновлены - а заменить ихз нечем. Всякую муру ("парфянских баб")_ делают пачками а степных (исторически нормальных) войск - практически нет, один был пак Турангази (ноябрьский) и тот теперь кончился.

              K0rw1n

                2 497

                41

                3

                256

                3 377
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:52


              Ну на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                agnez

                  8 856

                  89

                  1

                  1 690

                  20 800
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 12 Сентябрь 2014, 15:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию.


                Не все так грустно - на TWC масса авторов юнит-паков уже отписалась, что ждут Emperor Edition, и после его выхода обновят свои моды.

                  Савромат

                    22 528

                    364

                    58

                    3 748

                    26 263
                  • Статус:Император

                  Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Это понятно. ТWH или моды Акуру мы скоро получим исправленные. Воевода и Пдгуру уже исправили. Себедей и прочие действующие - тоже исправят. Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                  на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                  Чет он не туда зашел. Какой мод по скифам можно там делать? Все работы по степнякам - наши или на худой конец поляки. Укры то тут с какого боку?
                  Меня в Тоталреализм-тим звали помогать им как раз со скифами - я отказался. Своего хватает еще по чужим ходить

                    K0rw1n

                      2 497

                      41

                      3

                      256

                      3 377
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                    Можно и их подправить. Только ссылки нужны.

                      Савромат

                        22 528

                        364

                        58

                        3 748

                        26 263
                      • Статус:Император

                      Дата: 12 Сентябрь 2014, 16:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Если потом еще объяснишь что именно ты делал - буду еще больше благодарен.
                        • 69 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Авг 2017, 15:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики