Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 52 428

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 293

    364

    58

    3 720

    25 754
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    рыжик

      6 793

      28

      1

      297

      5 237
    • Статус:Легат

    Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:30

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Контроль над всем путем дает баснословные доходы.

    Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?

      Sonar

        2 685

        31

        6

        274

        2 659
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:31

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Сентябрь 2014, 12:50):

      Агнез же рассказывал уже.
      К сожалению это каждый раз в новой кампании надо заново делать (пока). Сохраняешься на первом ходу (до начала всяких действий), заходишь в сейв и изменяешь в Campaign_Model 9 и 10 строки с 20 - 20 на нужные (но меньше 40 - во избежание вылетов). 9 строка армия, 10 - флот. Сохраняешься, запускаешь с нового сейва и играешь с нужным размером стека.

      Это все в "Полезной информации для моддинга" есть.


      А нет, этот способ я знаю, думал уже есть вариант без редактирования сейвов.

        рыжик

          6 793

          28

          1

          297

          5 237
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:32

        Я в сейчас в кампании Августа за Парфию играю и особых бонусов в доходах не видел. Из 5500 талантов дохода у меня 2100 дает захваченная мной провинция Сирия, 1400-1500 - провинция Парфия, а остальный по 500-900, хотя именно в них шелк.

          Савромат

            22 293

            364

            58

            3 720

            25 754
          • Статус:Император

          Дата: 26 Сентябрь 2014, 15:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?

          Это добавлено в моде но строго на возможностях ванилы, которые есть в игре но не использованы. Вот этот вот рост доходов от торговли шелком с 20 до 200 монет - это же не я сделал, это есть в игре, у меня цена шелка как положено стандартная для всех, но в Риме 2 есть такая фишка

          Настройки стратегии слава Богу работают не поломаны.
          В 30 г. я за Октавиана начал войну с Антонием - после нескольких лет усиленного строительства экономики.
          На закате дня войска Октавиана высадились в Аполлонии

          Аи Антония отреагировал очень грамотно - немедленно заключил мир с Парфией (война там была ожесточенная, города на Евфрате несколько раз переходили из рук в руки; в итоге Пальмира, Хатра и Дура-Европос остались у парфян) и начал быструю переброску войск через Босфор на запад. Я шпионами видел как стеки прошли Босфор. И - двинул большой флот в пролив между Италией и Грецией. Практически - у мыса Акций, только на этот раз у Антония были почти сплошь гемиолы (сказывается чертов стартпоз!), а у Агриппы - более крупные корабли в т.ч. трофейные артиллерийские Помпея и Лепида (своих баллист на море еще не выучили).


          Это как в старые добрые времена до 15 патча, все работает, надо только стартпоз исправить и настроить и все будет в порядке.

            рыжик

              6 793

              28

              1

              297

              5 237
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Сентябрь 2014, 16:22

            А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
            У антония вроде меч какой-то в венке?



            Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Опять эти свечения кругами вокруг армий/флотов появляется(откуда они вылезают периодически).

              Савромат

                22 293

                364

                58

                3 720

                25 754
              • Статус:Император

              Дата: 26 Сентябрь 2014, 16:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
              У антония вроде меч какой-то в венке?

              Noif-а:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

              Он изначально белый #* Темнее не надо - весь интерфейс сделан под Имп. изд, светлый, будет диссонировать.

              Так и не получилось полноценно повоевать с Антонием. Когда уже начались бои с его приближающимися армиями, в тылу у Октавиана внезапно и без всяких симптомов и предупреждений вспыхнула гражданская война:

              На сторону мятежников перешли все армии и флоты возглавлявшиеся оппозиционерами (что не удивило) - а это все мои войска в Африке (2 половинных легиона во главе с Лепидом и Секстом Помпеем) и полноценный легион переброшенный из Германии в Брундизий, а так же две эскадры (второстепенные) в Африке же. А я только вышел на рубежи атаки против Антония! и эскадру его поймал в ловушку у берегов Италии... Слава богу Антоний пошел на заключение мира, так что теперь Октавиану придется отвоевывать свою империю.
              А вот почему Рим оказался захваченным мятежниками - при том что влияние моей партии было 54% - не понял.

              Войск у меня больше - три полнокровных легиона и полный же флот Агриппы. Но вообще это не есть гуд. Видимо помимо "нормальных" причин ГВ СА оставили рандом в каком-то проценте от уровня империума (в таблице полно разных вариантов такого рандомного возникновения ГВ, от 1 до 100% вероятности за ход). Имхо это неправильно.

              Но кампания перестала быть томной...

                рыжик

                  6 793

                  28

                  1

                  297

                  5 237
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:08

                А можно сделать чтобы мятяжники какой-то союз что ли заключили с Антонием?

                Думаю заканчивать кампанию за Парфян в аддоне Августа или Дарк-мод ждать лучше, а то вообще не с кем в принципе воевать. :038:

                Эмблемы практически такие же, вроде не намного красивше ванильных.

                  Roman_ Praetorian

                    27

                    0

                    0

                    0

                    7
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:01

                  А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции? А в остальных только ауксилии?

                    Савромат

                      22 293

                      364

                      58

                      3 720

                      25 754
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoman_ Praetorian

                    А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции?

                    Будет. До реформы Мария легионы будут набираться только в Италии

                      Roman_ Praetorian

                        27

                        0

                        0

                        0

                        7
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Сентябрь 2014, 12:14):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoman_ Praetorian

                      А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции?

                      Будет. До реформы Мария легионы будут набираться только в Италии

                      А эдикт Каракаллы будет реализован?
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Апр 2017, 14:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики