Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 950

      363

      57

      3 680

      24 840
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 950

        363

        57

        3 680

        24 840
      • Статус:Император

      Дата: 11 Октябрь 2014, 12:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Много раз. Но это очень существенное изменение модели игры, видимо надо много переделывать в екзешнике, они на это не идут. Изначально была простая и красивая идея - армия и флот - одинаковые. Флот высаживает с кораблей десанты равные отрядам в армии и может штурмовать города и биться на суше, армия плюхается вморе и на равных дерется в морских боях. Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными! СА сдуру и пошли навстречу "дорогим вентиляторам" - порезали транспортники (изначально - просто "пятерки", войска садятся на полноценные боевые корабли, никаких транспортов в игре нет вообще) - и армия на море стала бесполезной. Но никто не подумал изменить алгоритм Аи (или это нельзя или сложно очень) - он по-прежнему оперирует армиями на транспортах как полноценными военно-морскими единицами. С соответствующими последствиями для морской войны и десантных операций. Грустно.

        рыжик ответил:

          6 620

          27

          1

          287

          5 007
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Октябрь 2014, 14:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Грустно.

        Да жалко. Но все-таки первый блин комом. Эта ведь первая игра где полностью совместили сухопутный и морской бой.
        Уже в Сегун 2 Падение самураев была интересна поддержка с моря(1-2 арт. удара), а тут можно полноценно высадить в тылу вражесой армии морской десант и поддержать его еще морской артиллерией(онагры, баллисты). На мой взгляд это уже прогресс.

          pitbull ответил:

            10 477

            43

            1

            1 207

            6 885
          • Статус:Император

          Дата: 11 Октябрь 2014, 14:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными!

          Справедливости ради, не все фаны просили сделать транспорты слабыми. Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

            Савромат ответил:

              21 950

              363

              57

              3 680

              24 840
            • Статус:Император

            Дата: 11 Октябрь 2014, 14:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Пока на опыте решение наметилось такое: транспортники опять усиливаются, они становятся более прочными, так, что легкие корабли не могут пробить их с одного удара (тяжелые - начиная с пятерок - по-прежнему таранят с ходу). Но зато очень медленными и неповоротливыми. Легкие корабли - очень быстрые и верткие. Тяжелые - быстрые и неповоротливые. Аи водит транспорты плотной кучей, так что триеры/гемиолы не успеют протаранить их - попадут под абордаж, а тяжелые корабли - не успеют увернуться от соседей, протаранив. В итоге сражение на море получается напряженным и интересным при полном превосходстве военно-морских кораблей -= транспорты не являются овцами на заклание и способны нанести тяжелые потери флоту (особенно своими пращниками/лучниками - как начнет такая дура со 150 лучниками садить - малыши быстро истребляются и обращаются в бегство).
            Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.
            Ну и артиллерия однозначно нерфится, рассеивание + снижение меткости, и еще - хочу усилить в разы эффект от греческого огня чтобы дать шанс биремам и триерам.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

            А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. :032: И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями. :006:

              pitbull ответил:

                10 477

                43

                1

                1 207

                6 885
              • Статус:Император

              Дата: 11 Октябрь 2014, 14:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями

              Это было бы идеально, с единственным условием, чтобы если военных кораблей у ИИ нет, он иногда все-равно отправлял бы транспорты, без охраны, наудачу :0112:

                триарх ответил:

                  5 877

                  94

                  17

                  474

                  11 258
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 11 Октябрь 2014, 21:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                pitbull написал:
                Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

                А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями.
                Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 15:40

                Так в том то и дело, что как класс транспортников не было, плавали на обычных кораблях, загруженных на столько, на сколько это позволяла ситуация и возможности. Наем корабля требует порта/денег/слотов для найма, армия же любого размера получает их просто "на воде". На мой взгляд, необходимо это к чему то привязать, ведь реально же нет у простой армии, вышедшей на побережье, никаких кораблей, нет столько материала для их постройки. Имхо, я бы сделал так: чтобы создать флот, армии нужно время, допустим один ход, армия выходит на побережье, дальше как при осаде выбираются (как осадные машины) возможные корабли для перевозки из списка возможных, можно дешевые и легкие (и тогда капут игроку на море, если ИИ поймает его на море), можно потяжелее, тогда надежнее и игрок вполне может отбиться от флота ИИ, но так как стоимость кораблей высока, и полную армию посадить накладно (хотя можно оставить и ванильную стоимость, для хардкора :0182: ), а после переправы и высадки, корабли исчезнут, и в следующее плавание нужно снова корабли строить, то можно просто порезать стоимость кораблей. В итоге, игроку перед переправой придется потратить время (один ход, ну или привязать к числу отрядов в стеке) и деньги, на создание флота, на мой взгляд, весьма правдоподобно и реалистично: допустим полгода - один ход, вполне хватит при наличии времени, материалов и рабочих рук для постройки условно "транспортных" судов для "сырого" наскоро построенного флота переправляющейся по морю армии.

                  рыжик ответил:

                    6 620

                    27

                    1

                    287

                    5 007
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Октябрь 2014, 22:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  рыжик
                  Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей.

                  Жаль конечно, у Корвина неплохой баланс в морском моде.
                  Но все равно мне больше интересен ваш баланс с ассимиляцией и возможностью найма определенных юнитов(как вы про Египет Птолемеев расписывали и Селевкидов), т.е. невозможность тех же Птолемеев выйти за границы Египта(Плюс только Палестина и Киренаика).

                    Савромат ответил:

                      21 950

                      363

                      57

                      3 680

                      24 840
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Октябрь 2014, 22:34

                    Сделал Бактрию.


                    Интересная страна на востоке получается, и линейка юнитов у них серьезная - есть доступ к индо-греческим отрядам и некоторым степным, гетайры-катафракты открываются из греков первыми, а в поздний период - имперские катафракты из мода TWH составят конкуренципю парфянским царским гринвпаварам и героям-пахлаванам.

                      K0rw1n ответил:

                        2 416

                        41

                        3

                        251

                        3 258
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Октябрь 2014, 22:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.

                      Посмотрим, может что нить и придумаю.

                        Савромат ответил:

                          21 950

                          363

                          57

                          3 680

                          24 840
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Октябрь 2014, 22:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        А что тут придумаешь.. 150 пращников или лучников/пельтастов никогда не могли действовать с палубы пентеры - они сидели как сельди в бочке в трюме, а на палубе сражались немногие бойцы. А в Риме 2 этого нет... :(
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              16 Янв 2017, 22:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики