Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 52 809

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Савромат

    22 372

    364

    58

    3 727

    25 900
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    Савромат

      22 372

      364

      58

      3 727

      25 900
    • Статус:Император

    Дата: 11 Октябрь 2014, 12:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Много раз. Но это очень существенное изменение модели игры, видимо надо много переделывать в екзешнике, они на это не идут. Изначально была простая и красивая идея - армия и флот - одинаковые. Флот высаживает с кораблей десанты равные отрядам в армии и может штурмовать города и биться на суше, армия плюхается вморе и на равных дерется в морских боях. Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными! СА сдуру и пошли навстречу "дорогим вентиляторам" - порезали транспортники (изначально - просто "пятерки", войска садятся на полноценные боевые корабли, никаких транспортов в игре нет вообще) - и армия на море стала бесполезной. Но никто не подумал изменить алгоритм Аи (или это нельзя или сложно очень) - он по-прежнему оперирует армиями на транспортах как полноценными военно-морскими единицами. С соответствующими последствиями для морской войны и десантных операций. Грустно.

      рыжик

        6 837

        28

        1

        300

        5 284
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Октябрь 2014, 14:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      Грустно.

      Да жалко. Но все-таки первый блин комом. Эта ведь первая игра где полностью совместили сухопутный и морской бой.
      Уже в Сегун 2 Падение самураев была интересна поддержка с моря(1-2 арт. удара), а тут можно полноценно высадить в тылу вражесой армии морской десант и поддержать его еще морской артиллерией(онагры, баллисты). На мой взгляд это уже прогресс.

        pitbull

          10 521

          44

          1

          1 210

          7 046
        • Статус:Император

        Дата: 11 Октябрь 2014, 14:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными!

        Справедливости ради, не все фаны просили сделать транспорты слабыми. Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

          Савромат

            22 372

            364

            58

            3 727

            25 900
          • Статус:Император

          Дата: 11 Октябрь 2014, 14:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Пока на опыте решение наметилось такое: транспортники опять усиливаются, они становятся более прочными, так, что легкие корабли не могут пробить их с одного удара (тяжелые - начиная с пятерок - по-прежнему таранят с ходу). Но зато очень медленными и неповоротливыми. Легкие корабли - очень быстрые и верткие. Тяжелые - быстрые и неповоротливые. Аи водит транспорты плотной кучей, так что триеры/гемиолы не успеют протаранить их - попадут под абордаж, а тяжелые корабли - не успеют увернуться от соседей, протаранив. В итоге сражение на море получается напряженным и интересным при полном превосходстве военно-морских кораблей -= транспорты не являются овцами на заклание и способны нанести тяжелые потери флоту (особенно своими пращниками/лучниками - как начнет такая дура со 150 лучниками садить - малыши быстро истребляются и обращаются в бегство).
          Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.
          Ну и артиллерия однозначно нерфится, рассеивание + снижение меткости, и еще - хочу усилить в разы эффект от греческого огня чтобы дать шанс биремам и триерам.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

          А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. :032: И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями. :006:

            pitbull

              10 521

              44

              1

              1 210

              7 046
            • Статус:Император

            Дата: 11 Октябрь 2014, 14:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями

            Это было бы идеально, с единственным условием, чтобы если военных кораблей у ИИ нет, он иногда все-равно отправлял бы транспорты, без охраны, наудачу :0112:

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 850
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Октябрь 2014, 21:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              pitbull написал:
              Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

              А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями.
              Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 15:40

              Так в том то и дело, что как класс транспортников не было, плавали на обычных кораблях, загруженных на столько, на сколько это позволяла ситуация и возможности. Наем корабля требует порта/денег/слотов для найма, армия же любого размера получает их просто "на воде". На мой взгляд, необходимо это к чему то привязать, ведь реально же нет у простой армии, вышедшей на побережье, никаких кораблей, нет столько материала для их постройки. Имхо, я бы сделал так: чтобы создать флот, армии нужно время, допустим один ход, армия выходит на побережье, дальше как при осаде выбираются (как осадные машины) возможные корабли для перевозки из списка возможных, можно дешевые и легкие (и тогда капут игроку на море, если ИИ поймает его на море), можно потяжелее, тогда надежнее и игрок вполне может отбиться от флота ИИ, но так как стоимость кораблей высока, и полную армию посадить накладно (хотя можно оставить и ванильную стоимость, для хардкора :0182: ), а после переправы и высадки, корабли исчезнут, и в следующее плавание нужно снова корабли строить, то можно просто порезать стоимость кораблей. В итоге, игроку перед переправой придется потратить время (один ход, ну или привязать к числу отрядов в стеке) и деньги, на создание флота, на мой взгляд, весьма правдоподобно и реалистично: допустим полгода - один ход, вполне хватит при наличии времени, материалов и рабочих рук для постройки условно "транспортных" судов для "сырого" наскоро построенного флота переправляющейся по морю армии.

                рыжик

                  6 837

                  28

                  1

                  300

                  5 284
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Октябрь 2014, 22:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                рыжик
                Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей.

                Жаль конечно, у Корвина неплохой баланс в морском моде.
                Но все равно мне больше интересен ваш баланс с ассимиляцией и возможностью найма определенных юнитов(как вы про Египет Птолемеев расписывали и Селевкидов), т.е. невозможность тех же Птолемеев выйти за границы Египта(Плюс только Палестина и Киренаика).

                  Савромат

                    22 372

                    364

                    58

                    3 727

                    25 900
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Октябрь 2014, 22:34

                  Сделал Бактрию.


                  Интересная страна на востоке получается, и линейка юнитов у них серьезная - есть доступ к индо-греческим отрядам и некоторым степным, гетайры-катафракты открываются из греков первыми, а в поздний период - имперские катафракты из мода TWH составят конкуренципю парфянским царским гринвпаварам и героям-пахлаванам.

                    K0rw1n

                      2 452

                      41

                      3

                      254

                      3 334
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 11 Октябрь 2014, 22:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.

                    Посмотрим, может что нить и придумаю.

                      Савромат

                        22 372

                        364

                        58

                        3 727

                        25 900
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Октябрь 2014, 22:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      А что тут придумаешь.. 150 пращников или лучников/пельтастов никогда не могли действовать с палубы пентеры - они сидели как сельди в бочке в трюме, а на палубе сражались немногие бойцы. А в Риме 2 этого нет... :(
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Май 2017, 02:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики