Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 54 684

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Савромат

      22 526

      364

      58

      3 749

      26 263
    • Статус:Император

    Дата: 20 Октябрь 2014, 07:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Офтоп не надо. Про ДеИ есть целый подраздел. Туда и отправил ваш пост

      ANTI_ZLO

        173

        2

        0

        0

        16
      • Статус:Легионер

      Дата: 20 Октябрь 2014, 10:46

      Chernish вы близки к завершению мода? И еще ваш мод работает В лицензионном или пиратке. И что насчет целей для атаки к союзникам, сатрапам, протактериятам. Они будуть нападать совместьно с армиями игрока?

        ANTI_ZLO

          173

          2

          0

          0

          16
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Октябрь 2014, 10:15

        Черныш египет и селевкиды будет такими как в превью. Там египет слабава-то.

          alphari

            17

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 21 Октябрь 2014, 16:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Mark Antoney
          Так чем дольше тем лучше. Быстрые техи и стройки только вредят игре... :003:


          А эффект ускорения исследований у образовательных зданий останется-то?

            Савромат

              22 526

              364

              58

              3 749

              26 263
            • Статус:Император

            Дата: 21 Октябрь 2014, 16:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            конечно.

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 749

                26 263
              • Статус:Император

              Дата: 21 Октябрь 2014, 19:59

              Продолжаю разные эксперименты с боевкой. В частности, с опытом и моралью - двумя важнейшими составляющими боевой системы. Тем более что этим занялся и Магнар объявивший о новой системе опыта (мне не понравилась) и Р2ТР-тим (у них напротив понравилась). Идея пока вырисовывается такая:
              1. Роль опыта надо поднять. Набор опыта с помощью центурионов - порезать по максимуму: опыт надо получать только в бою. Стартовый опыт должен различаться у ополченцев и элиты, у варваров и цивилов.
              2. Мораль базовая - сокращается. Никаких "новобранцев-катафрактов" с моралью 70 быть не может. Максимум - 55 у элиты, у простого ополчения - 25 и в градиции между этим - стартовый уровень морали у всех отрядов. Таким образом роль опыта - который увеличивает мораль - так же усилится.

              В итоге седые деды-убийцы, ветераны походов, победители многих кампаний, станут грозной боевой машиной, но дойти до таких золотых лычек будет трудно и долго. Ну и: да, ветераны-гастаты будут круче чем новобранцы-триарии, но новобранцев (с 0 опытом) триариев не будет - как в ВиМе Богданова элита начнет набираться в казармах приличного уровня сразу с опытом - 1-2-3 лычки (думаю, 1-2 лычки - это профессиональные солдаты, а 3 - элита).

              И - таки качество повстанцев, поднимающихся с серебряной лычкой опыта, вырастет.

                Венд

                  1 048

                  2

                  1

                  265

                  2 233
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Октябрь 2014, 20:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                И - таки качество повстанцев, поднимающихся с серебряной лычкой опыта, вырастет.

                Про набор опыта задумка хорошая. А повстанцы с такими лычками, вам не кажется немного не реалистично? Игроку конечно головняк это хорошо, но все таки..

                  Савромат

                    22 526

                    364

                    58

                    3 749

                    26 263
                  • Статус:Император

                  Дата: 21 Октябрь 2014, 20:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Они же разные появляются. Когда идет восстание легионеров-ветеранов или военных поселенцев - это нормально. А крестьянское восстание - разумеется, там должно быть иначе

                    рыжик

                      6 975

                      28

                      1

                      307

                      5 517
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Октябрь 2014, 22:20

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    но новобранцев (с 0 опытом) триариев не будет - как в ВиМе Богданова элита начнет набираться в казармах приличного уровня сразу с опытом - 1-2-3 лычки (думаю, 1-2 лычки - это профессиональные солдаты, а 3 - элита).

                    Неужели вы сделали как в моде Наполеонке=и, где элита можно будет нанять только после набора обычными воинами некоторго опыта и тогда появится возможность нанять 1-2 отряда гвардии/элиты. :035:

                      триарх

                        6 403

                        113

                        17

                        510

                        13 003
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 21 Октябрь 2014, 23:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      В итоге седые деды-убийцы, ветераны походов, победители многих кампаний, станут грозной боевой машиной, но дойти до таких золотых лычек будет трудно и долго. Ну и: да, ветераны-гастаты будут круче чем новобранцы-триарии, но новобранцев (с 0 опытом) триариев не будет - как в ВиМе Богданова элита начнет набираться в казармах приличного уровня сразу с опытом - 1-2-3 лычки (думаю, 1-2 лычки - это профессиональные солдаты, а 3 - элита).

                      А вот это правильно, между прочим похожая система была в первом Риме: каждый шеврон увеличивал навык защиты и атаку юнита на единицу, в итоге ветераны имели над новобранцами чуть ли не двукратное превосходство в параметрах, и даже средняя пехота с богатым опытом могла противостоять в бою "неопытной" элите :006: Отсюда ценность ветеранских частей, желание их беречь и стараться прокачивать юнитов в бою насколько позволяют условия сражений.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 17:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики