Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 51 949

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 710

    25 415
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Савромат

      22 183

      364

      58

      3 710

      25 415
    • Статус:Император

    Дата: 30 Октябрь 2014, 21:14

    Поправил гарнизоны. Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо. 1)во всех гарнизонах более-менее приличных введен элитный отряд 2)здания "гарнизон", "большой гарнизон" из ветки военных поселений (б. тренировочные) дают очень серьезные усиления гарнизонов. Так что армия в 26 отрядов отнюдь не может легко и непринужденно брать города.

    Играю за Карфаген (Магониды). С учетом крупных недостатков 15 патча - все равно просматриваются старые добрые черты Дарк-мода. Вот, например, эффект чумы в армии:

    Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже. Потом 7 ходов восстанавливал армию....
    Пробую разные варианты чтобы найти такой же силы эффект от местности и бонусов к ней у родных отрядов - чтобы в пустыне рулили негры, а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой (как в Дарк-моде для ЕВ 1.2)

    Карта на 250 год до н.э.

    Как и раньше - Аи раскочегаривается к 30-40 ходу. У варваров появляются сильные отряды, сменяющие стартовых ополченцев. Но! С новым/старым building_units_allowed Аи с самого начала набирает некоторое количество сильных отрядов (доспешных цетратов у иберов, принципов и триариев у римлян), македоняне наконец-то воюют фалангой а не гоплитами, и в армиях других греков сариссофоры тоже появились в приличном количестве (раньше были всегда одни гоплиты).

    Передел провинций не вполне себя оправдал. Эпир в переданном ему Брундизии быстро строит "Гарнизон" и удерживает город очень долго. Рим взял Брундизий только в 251 году до н.э. - Аи тяжело справится с крепостью с 19-20 отрядами приличного гарнизона + полевой армией. При этом балканские владения эпироты потеряли намного раньше. Зато Карфаген получил время для развития, чем и воспользовался Магон. Напротив, передача Корсики Карфагену оправдалась - Рим захватив Этрурию избавился от вечной занозы в боку (и идиотских десантов этрусков с Корсики в Неаполь). Карфаген на старте по-прежнему в .. глубоком ауте ("Ваши владения разделены..."), но благодаря дипломатии и возможности быстро построить рудники в Иберии - выходит из него слишком имхо легко. Причина тому не только Рим занятый Брундизием (римский флот впервые появился у берегов Сардинии только на следующий ход после ликвидации эпирского царства в Италии), но и слабость негров. Африканские царства нуждаются в усилении - я вообще не занимался Африкой, только один раз испанская армия совершила короткий поход в Мавретанию на помощь Финикийским колониям, которые в одиночку негров и забодали. При этом Ливия вообще не воевала, мирно задружившись с гарамантами и насамонами. Непорядок. Нужно негров усилить и стравить гарамантов с Ливией. (Понравился ход Аи-Массесилов, терпевших поражение в войне с Финикийскими колониями - они отдались в конфедерацию к дружественным Карфагену Гарамантам и тем спаслись).

    Карта союзов к 250 г. до н.э.

    Дипломатия работает как я хотел. В Испании Карфагеняне только дипломатией смогли добиться такого результата. Когда началась война с Лузитанами, на стороне пунов воевали все остальные испанские племена. И первая война с эдетанами и ареваками быстро забылась (эдетаны стали верными вассалами, а ареваков карфагеняне вообще восстановили после лузитанского нашествия). Магониды, конечно, не Баркиды. Но я вообще перекроил бонусы фракций и партий и теперь Баркиды имеют "вечную ненависть" к Риму (-100) а вовсе не дурной штраф к дипломатии вообще (выдумка римских историков про "пунийскую верность" = вероломство - полная чушь!). Соответственно, кроме римлян у них дипломатия тоже нормальная.
    Работает "последняя стоянка". Когда лузитаны потерпев несколько поражений остались с одним городом (и одной но полной армией) - они Карфаген ненавидели (я грабил и уничтожал их города) - но предложение мира не только приняли но и стали протекторатом (вообще естественная реакция на предложение очень сильного по индикатору в дипломатии врага - так и Александр Невский делал). Да, потом - через сколько-то ходов - Аи разорвал протекторат. Но... так тоже правильно (вспоминаем восстания против монголов в такой же ситуации на Руси и на Кавказе!)

    Хорошо работает в связке с Дарк-модом мод Митча на "мажоров" и мод Sell you slaves Фалангита. Македония рулит на Балканах. Селевкиды получив Вавилонию и шелковые города стали очень крутыми - как видите, в 250 г. они уже захватили Александрию. Надо будет Птолемеев подтянуть.

    Надеюсь после 16 патча игра будет серьезно улучшена.

      Alex_80

        211

        0

        0

        0

        20
      • Статус:Легионер

      Дата: 31 Октябрь 2014, 04:12

      16 патч :035: надеюсь он не будет для вашего мода так же опасен как 15 :028:

        Савромат

          22 183

          364

          58

          3 710

          25 415
        • Статус:Император

        Дата: 31 Октябрь 2014, 14:58

        Ганнибал Барка появился у ... Магонидов:

        Да еще выродок какой-то.
        Интересно, как сделать чтобы исторические персонажи появлялись только в "правильных" родах?

          рыжик

            6 732

            28

            1

            292

            5 131
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Октябрь 2014, 18:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо.

          А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже.

          А чума это из мода или это скрытая опция ванили. Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?



          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой

          Любопытно как это можно реализовать, ведь это не пустыня и не мороз на севере, бонусов к горам вроде нет. Да и особо гористостью карты боев в Испании вроде не намного от той же Италии отличаются.

            Roman_ Praetorian

              27

              0

              0

              0

              7
            • Статус:Ополченец

            Дата: 01 Ноябрь 2014, 20:22

            А будут ли в моде Germani corporis custodes?

              Савромат

                22 183

                364

                58

                3 710

                25 415
              • Статус:Император

              Дата: 01 Ноябрь 2014, 21:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoman_ Praetorian

              А будут ли в моде Germani corporis custodes?

              Германские телохранители цезарей? Если подходящих найду - почему бы нет. Но вообще смысл Дарк-мода не в этом. Его ядро - это система набора, строительства и ассимиляции + настройки CAI И BAI. И исправленные стартовые условия. Юниты к этому ядру приколачиваются любые за 5 минут - как конструктор.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

              Есть. Состав гарнизонов совершенно настраиваемый.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              А чума это из мода или это скрытая опция ванили

              Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?

              Не задумывался над этим. В принципе это финтифлюшки, приятная весчь, но явно дополнительная. Будет возможность прикрутить - прикручу но потом.

              Продолжаю в ожидании патча вносить всякие исправления (в Карфагенскую кампанию например внесено за последние дни 17 изменений). Главные - настраиваю набор и поведение Аи.

              Вот состав римской армии (Аи) в 233 г. до н.э.:

              Неплохо, но нужно убрать рорариев, уменьшить лучников (это сарды, я их в Сардинию перекину но потом) и увеличить принципов и конницу.
              Так же нуждаются в усилении на старте варвары (я этого еще не делал) - а то они слишком долго бегают с набранными в начале стеками с крестьянами и копейщиками, хотя Аи уже имеет казармы для тяжелых войск (солдуриев напр.) и набирает их если появляется свободный стек в лимите...

                рыжик

                  6 732

                  28

                  1

                  292

                  5 131
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Ноябрь 2014, 01:01

                Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

                Странно, но ни разу чумы не было в Рим 2. Только голод, от холода, от жары потери.

                  Савромат

                    22 183

                    364

                    58

                    3 710

                    25 415
                  • Статус:Император

                  Дата: 02 Ноябрь 2014, 06:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                  Практически сняли с клавиатуры #* Думал именно об этом. Рорарии - устарелый юнит, к моменту начала игры они исчезли в римской армии, это камиллов юнит, хорошо для Дарк-мода для ГуВ (Возвышение Рима). А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов. Все равно толку от них в бою нет, Аи только зря место в легионе забивает

                    agnez

                      8 459

                      88

                      1

                      1 671

                      19 831
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 02 Ноябрь 2014, 08:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Неплохо, но


                    ИМХО, но стоит убрать гладиаторов не только из пула найма, но и из наемников.

                    Цитата

                    А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов.


                    Просто в armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables вместо рорариев прописать велитов, и при запуске игры в римских гарнизонах они автоматически поменяются. Ну и в startpos заменить рорариев на велитов в стартовых армиях, благо в рЫме №2 это намного проще, чем в Империи/Наполеоне.

                      cc31

                        954

                        9

                        0

                        59

                        607
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 02 Ноябрь 2014, 10:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Chernishа в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой
                      Любопытно как это можно реализовать, ведь это не пустыня и не мороз на севере, бонусов к горам вроде нет. Да и особо гористостью карты боев в Испании вроде не намного от той же Италии отличаются.

                      попробывать разные настройки усталости.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Мар 2017, 03:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики