Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 55 181

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 544

    364

    58

    3 752

    26 317
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    Савромат

      22 544

      364

      58

      3 752

      26 317
    • Статус:Император

    Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

    Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.

      рыжик

        6 995

        28

        1

        308

        5 580
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      рыжик
      а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

      Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.

      Ну это я сразу понял: долго, трудно, муторно, но все-таки вполне реально. А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.

        Савромат

          22 544

          364

          58

          3 752

          26 317
        • Статус:Император

        Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.

        старые баги - вроде носящихся туда-сюда на удвоенном темпе флотов - только СА может исправить

          agnez

            8 924

            89

            1

            1 690

            20 931
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          и без 16 патча


          По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.

            Avetis Kalustyan

              3 004

              72

              3

              580

              5 305
            • Статус:Нахарар

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:48

            Все мододелы ждут его как кары небесной :032:

            Ладно мне и таким же - кто занимается моделями/текстурами. А вот те, кто отвечают за геймплей, могут потратить не один день на перерделку

              agnez

                8 924

                89

                1

                1 690

                20 931
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan

              Все мододелы ждут его как кары небесной


              А кто сказал, что будет легко? :041:

                Савромат

                  22 544

                  364

                  58

                  3 752

                  26 317
                • Статус:Император

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 21:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.

                В закачках в СТИМ больше 1 гига файлов.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan

                Все мододелы ждут его как кары небесной

                Не думаю что будет что-то хуже 15 патча. Напротив, полагаю что такого подвоха уже не будет (система зданий уже изменена, а все остальное перенастраивается проще)

                  Савромат

                    22 544

                    364

                    58

                    3 752

                    26 317
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Ноябрь 2014, 20:27

                  С новыми юнитами негры воспрянули.
                  Вот теперь как выглядит типичная армия негритянского царства:

                  Эфиопская агема приобрела наконец нормальный вид. Кушитская конница - конные лучники - в пустыне очень опасна, как всякая конница у Лунтик-BAI Style. Берберские налетчики со щитами из буйволовой кожи - вполне нормальная пехота (не гоплиты, но в пустыне тоже опасны). Сражения с неграми в пустыне снова стали очень ожесточенными (хотя боевка не изменилась и никакого убер-метателя на поле больше нет как было в первых версиях где негры тоже были опасны). Так что никакой больше "левой рукой Африку заборем" (ниже протекторатами). Рулит дипломатия (как и в Испании).Гетулов финикийские колонии запилили только на пару с массесилами. А с гарамантами и насамонами приходится помогать Ливии. Эти гады еще и ловко уходят от разгромов - сначала конфедерацию сделали а потом отдались в сатрапию Египту...не хватало мне еще войны с Птолемеями когда идет война с Римом.

                  Эту битву я кстати проиграл. Конечно, у карфагенян не самые крутые юниты. Самые лучшие воины - воюют в Сардинии против римлян и в Иберии против испанцев. Приходится в Африке воевать чем придется. Но стало намного интереснее. Особенно если учесть что "Ваши владения разделены...", а лимит армий у Карфагена - всего 4 пока...

                    рыжик

                      6 995

                      28

                      1

                      308

                      5 580
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Ноябрь 2014, 22:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    не гоплиты, но в пустыне тоже опасны

                    А почему именно в пустыне, такие большие отрицательные бонусы не африканским юнитам?

                    А конные лучники случайно не катафракты-лучники, а то по иконке похожи?

                      Савромат

                        22 544

                        364

                        58

                        3 752

                        26 317
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Ноябрь 2014, 08:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Жара... там тяжело в броне и непривычным к пеклу. С МТВ1 так было.
                      Простые конные лучники с большими луками на быстрых как ветер конях - типа нумидийцев. Кстати - вот кто отскакивает и стреляет без контроля за ними - уворачивается от контратак конницы только в путь. Пока не разбирался почему но "держать дистанцию" у них отлично работает.
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Сен 2017, 23:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики